|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Что будет, если 32 игрока на deathmatch карте, а spawn точек
|
|
slogic | Дата: Воскресенье, 26.11.2006, 20:06:00 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| если 32 игрока на deathmatch карте, а spawn точек всего 19, то при смене карты будет непродолжительный геноцид, или все-таки игроки рождаются с некоторой задержкой, чтобы дать возможность остальным разбежаться со spawn точек?
|
|
| |
JohnJ | Дата: Воскресенье, 26.11.2006, 20:35:33 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Статус: Не в сети
| на маншине если много народу, то лишние умрирают при появлении.. наверное и тут так же, но если это deathmatch, то велика вероятность того, что какая-то spawn-точка будет свободна.
Сообщение отредактировал JohnJ - Воскресенье, 26.11.2006, 20:36:47 |
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 19:12:06 | Сообщение # 3 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| DM карта или DM мод?
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 20:36:59 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| DM карта под оригинальный HL:DM. В CS как я понял, кол-во точек определяет кол-во игроков на карте, так? Остальные будут получать team is full и оставаться зрителями.
|
|
| |
VEN | Дата: Понедельник, 27.11.2006, 22:29:47 | Сообщение # 5 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Да. А оригинальный HL:DM даже не уверен, видел ли вообще "в глаза" или нет. Имеется ли ввиду HL multiplayer?
|
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 28.11.2006, 11:17:29 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Да, multiplayer, он же deathmatch. Некоторые называют этот МОД valve, но мне это очень НЕ нравится.
Сообщение отредактировал slogic - Вторник, 20.02.2007, 14:59:52 |
|
| |
HoRRoR | Дата: Понедельник, 26.02.2007, 17:38:30 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| будет геноцид;) (проверял с ботами)
|
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 27.02.2007, 11:04:12 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Пасиб =) Просто моя тачка не выдержит обсчет 31-го бота.
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 07:10:44 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Не понял, плагин разве дает дополнительных пассажиров на карту или только спавны?
|
|
| |
BouH_Pycu | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 09:41:41 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Не в сети
| Этот плагин добавляет кроме точек респавна (или можно сказать вместе с ними) возможность войти большему числу игроков. Сам когда решил попробовать - удивился, а после понял что это то, что я искал все это время. У нас часто играют 31-32 игрока на сервере и просто стандартный набор карт на 32 человека уже начал надоедать, а этот плагин решил проблему. Я уже сделал респавны на где-то 40 карт, проверил на ботах и выложил на сервер. Первая карта на которой я проверил была de_xpecm (там где метро Хрещатик)... она вмещала только 24 игрока, хотя места для респавна было достаточно и сама карт не маленькая. Попробовал, сначала долго не мог вьехать как сделать, разбирался со всякими вариациями настроек часа 2. Но ве же разобрался и скоро на ней уместились 30 ботов и я. Потом решил увеличить еще респы. Сделал так, чтобы например за одну команду можно было и 17 игроков заходить - и все вышло. Позже, когда разобрался окончательно, для создания дополнительных респов на карте мне хватало 5-10 минут. Могу выложить пак с ini файлами респов на тех картах, что я сделал, если вам нет желания мучатся на них самим.
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 12:34:38 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Хм... надо будет попробовать... Испытай карту de_dust-forever, она реально впускает только 18 игроков. (я еще неделю в отпуске, испытывать негде :()
|
|
| |
BouH_Pycu | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 15:29:28 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Не в сети
| de_dust-forever уже испытана мной и переделана на 17х17 игроков. Вообщем вот вам пак с моими ini на карты...Добавлено (2008-05-18, 3:25 Pm) --------------------------------------------- Хм... первая буква архива в предыдущем посте куда-то делась... spawncreater.zip должно быть Добавлено (2008-05-18, 3:29 Pm) --------------------------------------------- P.S. да и какая-то проблема с авторизацией все время... каждый раз на новой странице приходится авторизироваться, хотя "запомнить" стоит.
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 15:40:02 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Никочаицца! Да, эти спавны годятся под биохазард?
|
|
| |
BouH_Pycu | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 17:04:46 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Не в сети
| попробуй так http://amxmodx.ucoz.ru/_fr/0/spawncreater.zip А в плагине сказано что он для всех модов на которых идет amxmodx идет, почитай на его страничке http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=432086Добавлено (2008-05-18, 5:04 Pm) --------------------------------------------- Да, в паке только ini файлы на карты, сам плагин я не ложил...
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Воскресенье, 18.05.2008, 17:33:38 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Биохазард использует спавны от CSDM, в виде файлов mapname.spawns.cfg! Может есть некий конвертер для спавн-файлов?
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |