Создание файлов .spr
|
|
Druid | Дата: Среда, 28.03.2007, 17:18:42 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Не в сети
| Подскажыте пожалуйсто как создавать файлы с разшырением .spr, што они собой представляют? З.Ы Они нужны мне для для плагина sprite_importer.amxx (реклама на стенах)
|
|
| |
VEN | Дата: Среда, 28.03.2007, 17:25:26 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Автор: необходимо более тщательно выбирать [под]раздел для создаваемой темы. Тема перемещена из подраздела "Общая помощь по AMX Mod X". Можно воспользоваться, например программой Sprite Wizard. Необходим BMP c количеством цветов 256 (8bit), максимальный размер изображения 256x256.
|
|
| |
Druid | Дата: Среда, 28.03.2007, 19:27:09 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Не в сети
| Не получаетса создать ((( пишет dimention not multiple of 8.... not loarding Размер картинки 110х110 сохранён как bmp, я перепробывал все виды сохранения рисунка вплоть до монохромной картинки, не получаетса 
|
|
| |
VEN | Дата: Среда, 28.03.2007, 21:24:48 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Да я вижу, у вас, уважаемый, с английским вообще что называется "труба". Хоть бы не поленился, словарик в руки взял, чтобы ошибку перевести, чем гадать на кофейной гущи. Необходимо, чтобы размеры были кратны восьми, т.е. чтобы длина и ширина делились на 8 без остатка.
Сообщение отредактировал VEN - Среда, 28.03.2007, 21:29:02 |
|
| |
Druid | Дата: Среда, 28.03.2007, 22:37:57 | Сообщение # 5 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Не в сети
| Извени я немецкий учил Спасибо за помощьДобавлено (2007-03-28, 10:37 Pm) --------------------------------------------- У меня есть ещо один вопрос как сделать штоб ети картинки не двигались приповороте прицела а просто висели на стене? Помогите очень надо Я использую плагин sprite_importer.amxx , может какойто другой, или отредактируйте етот, если надо он у меня есть
|
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 29.03.2007, 10:48:27 | Сообщение # 6 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | как сделать штоб ети картинки не двигались приповороте прицела а просто висели на стене? | Я сам голову ломал над этим, вот нашел туториал: http://collective.valve-erc.com/index.php?doc=1063191790-06027400 Если в двух словах, то просто нужно изменить значение девятого байта в файле спрайта с 02 на 03. Для этого нужен HEX-редактор (в интернете их полно).
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 29.03.2007, 11:27:21 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Прикольно =)
|
|
| |
Druid | Дата: Четверг, 29.03.2007, 18:06:19 | Сообщение # 8 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Не в сети
| СуперДобавлено (2007-03-29, 6:06 Pm) --------------------------------------------- Появилась ещо одна проблема, изображение видно токо с одной стороны кода заменить Quote (VEN) | значение девятого байта в файле спрайта с 02 на 03 | Тоисть на одной стине видно изображение, а на противоположной ничего не видно
|
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 29.03.2007, 22:45:32 | Сообщение # 9 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Если быть точным, то у самого спрайта нет угла. Угол есть у entity, которой присвоена модель спрайта. Чтобы изменить угол entity, нужно изменить angles pev (entvars_t) атрибут entity. Причем, в случае с "зафиксированным" спрайтом (тот, который мы отредактировали в hex-редакторе в соответствии с вышеприведенными мной указаниями), вместо нулевого значения угла следует устанавливать значение, близкое к нулю (например, 0.000001), иначе углы отображаемого спрайта не будут соответствовать выставленным углам entity. angles pev (entvars_t) атрибут entity можно изменить с помощью Metamod плагина, а также с помощью AMX Mod X модуля или плагина. Твоя проблема заключается в лимитированности функциональности используемого AMX Mod X плагина. Он не позволяет изменять углы entity, которой присвоена модель спрайта. Кстати, это к данной теме не относится. Тут обсуждается создание самих файлов спрайтов, а не изменение свойств entity.
|
|
| |