AMX MOD X
Пятница, 03.05.2024, 15:35:20



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Создание файлов .spr - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Создание файлов .spr
Создание файлов .spr
DruidДата: Среда, 28.03.2007, 17:18:42 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Подскажыте пожалуйсто как создавать файлы с разшырением .spr, што они собой представляют?

З.Ы Они нужны мне для для плагина sprite_importer.amxx (реклама на стенах)

 
VENДата: Среда, 28.03.2007, 17:25:26 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
  • Автор: необходимо более тщательно выбирать [под]раздел для создаваемой темы.
  • Тема перемещена из подраздела "Общая помощь по AMX Mod X".

    Можно воспользоваться, например программой Sprite Wizard.

    Необходим BMP c количеством цветов 256 (8bit), максимальный размер изображения 256x256.

  •  
    DruidДата: Среда, 28.03.2007, 19:27:09 | Сообщение # 3
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Не в сети
    Не получаетса создать ((( пишет dimention not multiple of 8.... not loarding sad

    Размер картинки 110х110 сохранён как bmp, я перепробывал все виды сохранения рисунка вплоть до монохромной картинки, не получаетса shock

     
    VENДата: Среда, 28.03.2007, 21:24:48 | Сообщение # 4
    AMXX-Скриптинг-Эксперт
    Группа: Админы
    Сообщений: 1892
    Репутация: 45
    Статус: Не в сети
    Да я вижу, у вас, уважаемый, с английским вообще что называется "труба". Хоть бы не поленился, словарик в руки взял, чтобы ошибку перевести, чем гадать на кофейной гущи.

    Необходимо, чтобы размеры были кратны восьми, т.е. чтобы длина и ширина делились на 8 без остатка.

    Сообщение отредактировал VEN - Среда, 28.03.2007, 21:29:02
     
    DruidДата: Среда, 28.03.2007, 22:37:57 | Сообщение # 5
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Не в сети
    Извени я немецкий учил manythought
    Спасибо за помощь

    Добавлено (2007-03-28, 10:37 Pm)
    ---------------------------------------------
    У меня есть ещо один вопрос как сделать штоб ети картинки не двигались приповороте прицела а просто висели на стене? Помогите очень надо

    Я использую плагин sprite_importer.amxx , может какойто другой, или отредактируйте етот, если надо он у меня есть

     
    VENДата: Четверг, 29.03.2007, 10:48:27 | Сообщение # 6
    AMXX-Скриптинг-Эксперт
    Группа: Админы
    Сообщений: 1892
    Репутация: 45
    Статус: Не в сети
    Quote
    как сделать штоб ети картинки не двигались приповороте прицела а просто висели на стене?
    Я сам голову ломал над этим, вот нашел туториал: http://collective.valve-erc.com/index.php?doc=1063191790-06027400

    Если в двух словах, то просто нужно изменить значение девятого байта в файле спрайта с 02 на 03. Для этого нужен HEX-редактор (в интернете их полно).

     
    slogicДата: Четверг, 29.03.2007, 11:27:21 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Группа: Админы
    Сообщений: 1941
    Репутация: 47
    Статус: Не в сети
    Прикольно =)
     
    DruidДата: Четверг, 29.03.2007, 18:06:19 | Сообщение # 8
    Лейтенант
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 41
    Репутация: 0
    Статус: Не в сети
    clap Супер

    Добавлено (2007-03-29, 6:06 Pm)
    ---------------------------------------------
    Появилась ещо одна проблема, изображение видно токо с одной стороны кода заменить
    Quote (VEN)
    значение девятого байта в файле спрайта с 02 на 03

    Тоисть на одной стине видно изображение, а на противоположной ничего не видно

     
    VENДата: Четверг, 29.03.2007, 22:45:32 | Сообщение # 9
    AMXX-Скриптинг-Эксперт
    Группа: Админы
    Сообщений: 1892
    Репутация: 45
    Статус: Не в сети
    Если быть точным, то у самого спрайта нет угла. Угол есть у entity, которой присвоена модель спрайта. Чтобы изменить угол entity, нужно изменить angles pev (entvars_t) атрибут entity. Причем, в случае с "зафиксированным" спрайтом (тот, который мы отредактировали в hex-редакторе в соответствии с вышеприведенными мной указаниями), вместо нулевого значения угла следует устанавливать значение, близкое к нулю (например, 0.000001), иначе углы отображаемого спрайта не будут соответствовать выставленным углам entity. angles pev (entvars_t) атрибут entity можно изменить с помощью Metamod плагина, а также с помощью AMX Mod X модуля или плагина.

    Твоя проблема заключается в лимитированности функциональности используемого AMX Mod X плагина. Он не позволяет изменять углы entity, которой присвоена модель спрайта. Кстати, это к данной теме не относится. Тут обсуждается создание самих файлов спрайтов, а не изменение свойств entity.

     
    AMX Mod X Форум » Общий раздел » Мир Half-Life 1 » Создание файлов .spr
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    AMX Mod X Russian Community © 2006-2024