Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Да я вижу, у вас, уважаемый, с английским вообще что называется "труба". Хоть бы не поленился, словарик в руки взял, чтобы ошибку перевести, чем гадать на кофейной гущи.
Необходимо, чтобы размеры были кратны восьми, т.е. чтобы длина и ширина делились на 8 без остатка.
Сообщение отредактировал VEN - Среда, 28.03.2007, 21:29:02
Добавлено (2007-03-28, 10:37 Pm) --------------------------------------------- У меня есть ещо один вопрос как сделать штоб ети картинки не двигались приповороте прицела а просто висели на стене? Помогите очень надо
Я использую плагин sprite_importer.amxx , может какойто другой, или отредактируйте етот, если надо он у меня есть
Добавлено (2007-03-29, 6:06 Pm) --------------------------------------------- Появилась ещо одна проблема, изображение видно токо с одной стороны кода заменить
Quote (VEN)
значение девятого байта в файле спрайта с 02 на 03
Тоисть на одной стине видно изображение, а на противоположной ничего не видно
Если быть точным, то у самого спрайта нет угла. Угол есть у entity, которой присвоена модель спрайта. Чтобы изменить угол entity, нужно изменить angles pev (entvars_t) атрибут entity. Причем, в случае с "зафиксированным" спрайтом (тот, который мы отредактировали в hex-редакторе в соответствии с вышеприведенными мной указаниями), вместо нулевого значения угла следует устанавливать значение, близкое к нулю (например, 0.000001), иначе углы отображаемого спрайта не будут соответствовать выставленным углам entity. angles pev (entvars_t) атрибут entity можно изменить с помощью Metamod плагина, а также с помощью AMX Mod X модуля или плагина.
Твоя проблема заключается в лимитированности функциональности используемого AMX Mod X плагина. Он не позволяет изменять углы entity, которой присвоена модель спрайта. Кстати, это к данной теме не относится. Тут обсуждается создание самих файлов спрайтов, а не изменение свойств entity.