Quote (ZHosTik)
как прикруть новую модель бомбы к спине старых моделей игроков???
Так как ты уже создавал модель, т.е. хоть примерно знаеш как всё это
происходит, раскажу в кратце вариант на программе MilkShape 3D:
В общем декомпилиш Tools->Kratisto's Half-Life MDL Decompiler v1.2
(поставь все галки) старую модель любого террориста, находиш
там файл с расширением *.sma, примерно может быть bomb.sma
или как-то по другому, если не будет подобных можно по очереди загружать
в MilkShape 3D все файлы File->Import->Half-Life SMD....
Представим что ты нашол этот файл, теперь когда он уже загружен
в MilkShape 3D тебе остаётся подогнать свою модель на место старой,
легче будет это делать если старую модель выделить по точкам Model->
Select->Vertex (сними галку Ignore Backfaces) и выбрать опцию Edit->
Hide selection чтобы она не мешалась, загрузи свою модель (файл с расширением
*.sma) File->Import->Half-Life SMD... без костей если они там вообще есть и потом
как подгониш свою модель выдели кость (в разделе Joins) к которой прекреплена
бомба, теперь выдели по точкам свою модель Model->Select->Vertex (сними галку Ignore
Backfaces), потом нажми кнопку Joins->Assign, чтобы прицепить свою модель к кости,
теперь удали старую модель (в разделе Grups), потом сохрани File->Export->Half-Life
SMD... в том же месте с тем же названием как и старая модель (перед этим сохрани старую,
на всякий случай). Остаётся скомпилировать модель, файл с расширением *.qc,
Tools->Half-Life->Compile QC File....
И так со всеми моделями террористов.
Если не будет получаться или если получится то пиши...
Добавлено (13.01.2010, 21:57:53)
---------------------------------------------
Quote (ZHosTik)
я не смог найти старые модельки с рюкзаком, где они есть???
Если ты имееш в виду где они лежат в папке то:
cstrike\models\player\arctic\arctic.mdl
cstrike\models\player\guerilla\guerilla.mdl
cstrike\models\player\leet\leet.mdl
cstrike\mod els\player\terror\terror.mdl
Это модели террористов, у них на спине вомбы, их и нужно переделать.
Просмотреть модели можно с помощью программы Jed's Half-Life Model Viewer 1.3.6,
поищи в интернете. Когда загрузиш модель сразу не увидиш бомбу на спине, нужно
выбрать опцию Body Parts->Part (это партии модели), там выбереш вторую BackPack
(может и подругому называться) и в опции Sub-model тоже выбери вторую
Submodel 2 (может и подругому называться), тогда будет видно бомбу.