Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Проблема с "miscstats.amxx". В "amx_statscfgmenu" звук и сообщение "Multikill" выключено, тем не менее в игре присутствует. Отключаю "miscstats.amxx" - звуков нет никаких. Как избавится от этого "Multikill" навязчивого, он сигналит очень часто. Остальные звуки поддаются управлению.
Сообщение отредактировал Peters - Воскресенье, 20.05.2007, 09:51:23
Я бы не советовал привыкать и пользоватся им по 3 причинам.
Есть и "+"например- звуки не раздаются на всю карту, а проигрываются именно тому кто заработал какое-то кол-во фрагов.Остальные видят лишь сообщение. В сообщении отображаются "заслуги" фрагодела, сколько киллов, хэдов. Я вовосе не настаиваю на его использовании.. Меня не сильно волнует, что именно будет стоять statsx или Statsme. Важно чтобы это правильно работало и поддавалось управленю, в моём случае этот MULTIKILL меня просто одолел. Все события с фрагами звучат для всех игроков ( Может дадите ссылку или выложите играбельный "statsx" и "miscstats" Metamod у меня 1.19p31, AmxModx-1.76d
Сообщение отредактировал Peters - Вторник, 22.05.2007, 09:21:52
Вчера код просмотрел. Конечно, использование одного set_task с нулевым ID для разных игроков imho тупизм для подсчета кол-ва фрагов за определ. интервал времени, т.к. за 4 секунды может много чего произойти (отключиться игрок и подключиться другой, например, или вообще умереть и родиться заново). Жуть.
А вообще multikill еще может раздаваться если активен режим KillingStreak. Перемудрили авторы с плагином, imho.
А чем мультикилл от killingstreak отличается? Вот допустим в начале раунда killingstreak насколько я понял, т.е. если отключить killingstreaksound, то не будет в начале раунда звук играться при показе фиолетовых сообщенийтипа ****: Multikill (x HS). Или вообще исчезнет оповещение Мультикиллов. Все никак не пойму, какой из них отвечает за оповещение при самом убийстве. А насчет звуков, то можно вместо play_sound (file) в мультикилле сделать client_cmd (killer, "spk file"). Думаю сработает.
Мультикил это кол-во убийств игроков за секунду, например. А KillStreak - определенное кол-во убийств пока ты не умер. Ты в UT не играл никогда что ли? В miscstats использование звуков некорректное, начали для Multikill использовать звуки из KillStreak.