перший AMX MOD на ПК, I need smol HELP!!!!
|
|
VOVA | Дата: Четверг, 12.07.2007, 03:01:29 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Не в сети
| Встановив я собі AMX MOD, сподобався...... тепер потрібно мене просвітити..... Хтось розкаже які команди шо означають, як вписувати.... особливо потрібна команда обновлення сервера, і як накидувати левел наперед дякую. прошу дядіньків адмінів незакривати тему
Я новичок, прошу несварити.... Я Українець, по русски пишу з большими ошибками
|
|
| |
SNIPER | Дата: Четверг, 12.07.2007, 04:29:37 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| Quote (VOVA) як вписувати.... дауж, я вас не понимэ, писати пу руссия ага
Главный Администратор портала [Black] Список серверов на главной странице Black.Telenet.Ru
|
|
| |
VOVA | Дата: Четверг, 12.07.2007, 15:01:41 | Сообщение # 3 |
 Рядовой
| на па руски установил я себе АМХ МОД,понравилса.... теперь нужно меня просветить.... кто роскажет какие команди, что означают, как вписЫвать.... особенно нужна команда обновление сервера,и как набрасЫвать ЛЕВЕЛ ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ ПРОШУ ДЯДИЧЕК АДМИНОВ НЕЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ
|
|
| |
SNIPER | Дата: Четверг, 12.07.2007, 18:34:25 | Сообщение # 4 |
 Полковник
| Quote (VOVA) на па руски установил я себе АМХ МОД,понравилса.... теперь нужно меня просветить.... кто роскажет какие команди, что означают, как вписЫвать.... особенно нужна команда обновление сервера,и как набрасЫвать ЛЕВЕЛ ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ ПРОШУ ДЯДИЧЕК АДМИНОВ НЕЗАКРЫВАТЬ ТЕМУ вот совсем другое дело ) а ты поиск пытался юзать ? ну или обьяснил бы хоть по понятней что за левел , это варкрафт мод чтоли ты установил ?
Главный Администратор портала [Black] Список серверов на главной странице Black.Telenet.Ru
|
|
| |
VOVA | Дата: Пятница, 13.07.2007, 01:00:51 | Сообщение # 5 |
 Рядовой