AMX MOD X
Пятница, 26.12.2025, 20:48:43



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Максимум места на каждой карте - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AlMod, slogic  
Максимум места на каждой карте
LSDДата: Пятница, 01.02.2008, 17:54:56 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Nelegal)
странно, почему же тогда мега специалисты не сделали на карте train и nuke

Значит они не мега специалисты :)
Quote (Nelegal)
полностью согласен

Может там совсем другой метод, и ничего компилить и декомпилить не нужно. Вобщем это реально сделано, не верите я вас не заставляю.
 
ArgusДата: Пятница, 01.02.2008, 18:26:01 | Сообщение # 17
AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Репутация: 8
Статус: Не в сети
Quote (LSD)
Может там совсем другой метод, и ничего компилить и декомпилить не нужно. Вобщем это реально сделано, не верите я вас не заставляю.

конечно есть. открой ту ссылку, которую выше кидал DaTa и сам всё поймешь.


Правила форума
Поиск плагинов
Последние сообщения форума
 
gOOdRichДата: Четверг, 28.02.2008, 13:44:11 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Прастити, а как решается проблема с местом только для одной стороны, если все заходят через Auto Join Connect, в режиме DM-ffa, допустим за терров, карта пускает только половину? Можно это решить не переделывая карту?

Сообщение отредактировал gOOdRich - Четверг, 28.02.2008, 16:35:37
 
slogicДата: Четверг, 28.02.2008, 16:51:04 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (gOOdRich)
Можно это решить не переделывая карту?

Я уже решил. Плагин Terrorists Only. Но имей в виду, работать корректно будет только если активен random spawn механизм в CSDM иначе работать все будет, но часть игроков засуицидятся скорее всего.
 
gOOdRichДата: Четверг, 28.02.2008, 17:58:10 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Огромное спасибо!!! Auto Join в паре работает с этим плугом?
 
slogicДата: Четверг, 28.02.2008, 19:13:25 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Auto Join обсуждаем тут: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/19-1444-1
 
gOOdRichДата: Среда, 12.03.2008, 08:48:13 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
Но имей в виду, работать корректно будет только если активен random spawn механизм в CSDM иначе работать все будет, но часть игроков засуицидятся скорее всего.

Твоя правда, на некоторых (не на всех) картах, сервер падает!
При автосмене карты, все кучей заходят за терров и при первом рестарте, часть суицидицца и сервер падает!
Может как-то избежать рестарта или проблема вовсе не в нём?
Или спаунов мало заложено в карте?
К примеру, сегодня, в обед отыграли на de_dust_castle и переход на de_nuke 20-ти террористов, все зашли и при рестарте суицидятся человека 4-5 и сервер при этом умирает.


Сообщение отредактировал gOOdRich - Среда, 12.03.2008, 12:22:11
 
slogicДата: Среда, 12.03.2008, 13:34:49 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (gOOdRich)
ри автосмене карты, все кучей заходят за терров и при первом рестарте, часть суицидицца и сервер падает!

Значит, как только все вошли, респавнились они на ура. Так? А как только рестарт раунда - вылетает сервер?

ЗЫ. Кстати, не пробовал просто добавить spawn точки встроенными в CSDM средствами? Это должно решить твою проблему.

 
gOOdRichДата: Среда, 12.03.2008, 14:27:33 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Да, все нормально заходят, выбирают пушки, валят друг-друга, респавнятся, но до рестарта! Зачем, кстати, этот первый и единственный рестарт-раунд? Хочу попробовать точки расставить, все некогда...
 
JokerДата: Четверг, 13.03.2008, 14:21:44 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Репутация: 5
Статус: Не в сети
Quote
Зачем, кстати, этот первый и единственный рестарт-раунд?

Ты о чем? Это уже плагин. А рестарт очень даже нужен. Некоторые не успели еще приконнектиться, а тут уже игра + тупая привычка мяса мочить своих. У меня рест через 20 сек после того, как за каждую команду зайдут хотя бы по 1 игроку, а до реста mp_friendlyfire 0, после реста 1.


One death is a Tragedy
One million is a Statistic...
 
slogicДата: Четверг, 13.03.2008, 16:56:58 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
После запуска сервера рестарт надо делать всегда. Иначе никакие настройки не применяются. А потом все должно работать.
 
gOOdRichДата: Четверг, 13.03.2008, 19:05:01 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Я наверное не правильно выразился... Сейчас занимаюсь исключительно CSDM, режим ffa! Мясо, - море удовольствия! Есть сервер CW и никаких тупых привычек! Теперь по делу. Происходит смена карты, все коннектятся, играют, респаунятся, т.е. обычная игра, настройки применены, но на время первого раунда 2 минуты! Далее, рестарт! Если сервер не упал, то дальше нон-стоп, ни раундов, ни рестартов!
 
slogicДата: Четверг, 13.03.2008, 19:10:55 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
У меня никаких рестартов не происходит, если все заходят за одну сторону. Так что какой-топлагин шалит, либо в конфиге прописано.
 
gOOdRichДата: Пятница, 14.03.2008, 04:24:44 | Сообщение # 29
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
slogic, спасибо обнадежил, покопаюсь в настройках! ;)

Добавлено (2008-03-14, 4:24 Am)
---------------------------------------------
Может mp_roundtime на 0 выставить надо? Хмм... сервер сразу выставляет 1.

Еще на клиентах вот что пишется:
Scoring will not start until both teams have players
Scoring will not start until both teams have players


Сообщение отредактировал gOOdRich - Пятница, 14.03.2008, 05:12:48
 
BruteДата: Пятница, 14.03.2008, 09:57:20 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (gOOdRich)
Scoring will not start until both teams have players

"Игра не начнётся пока не будет противника". Всё правильно если у тебя только одна команда.
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025