|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
|
Плагин только А или А и В.
|
|
| inq | Дата: Пятница, 04.04.2008, 10:38:27 | Сообщение # 1 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| Нужен плагин закрывающий проходы на плент B на стандартных de_картах если контров меньше 5 человек. Как только контров 5 человек, открываются входы на плент B. Есть ли вообще такой плагин, ну или что-то похожие? Искал 2 дня, ничего... Думаю за основу можно взять часть из walkguard. Или просто добавить условие, если контров меньше 5 блоки работают; Если больше, отключаются. Сделал бы сам, но к сожалению кодер из меня никакой. Плагин пригодится многим... Всем наверно надоело неочёмное "мясо" играющие на dust2 в четвером за тероров на оба плента, против 3 контров. Просто объяснять людям что да как уже нет сил... Прекрепил исходник walkguard, может кого заинтересует тема.
Сообщение отредактировал inq - Пятница, 04.04.2008, 16:08:46 |
| |
|
|
| VEN | Дата: Пятница, 04.04.2008, 18:54:07 | Сообщение # 2 |
|
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Добро пожаловать на сайт русскоязычного AMX Mod X сообщества. Вообще-то иногда создатели карт вовсе не указывают, где бомбплэйс "А", а где "B", поэтому для плагина это будет вообще загадка, если только ты сам ему не укажешь - мол, "вот это A".
|
| |
|
|
| inq | Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:12:50 | Сообщение # 3 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| Зачем что-то указывать? Делаем блоки в нужных местах с помощью walkguard и всё. Нужно просто условие как то реализовать: если контров меньше 5 блоки работают; Если больше, отключаются. Это реально вполне думаю реализовать... или нет? Стандартные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_cpl_mill и de_forge ещё. Если данное условие реально кто-то напишит, сделаю блоки для карт. Да ещё желательно добавить hud сообщения: Типа если СТ меньше 5 играем только А, если 5 и более играем all map. http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=477672 вот описание и ведео о плагине walkguard
Сообщение отредактировал inq - Пятница, 04.04.2008, 19:21:43 |
| |
|
|
| Joker | Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:20:29 | Сообщение # 4 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
| Впринципе это возможно реализовать. Насчет блока можно порыться в walkguard.sma (в атачи). Очень неплохая идея. Что бы не менять карту, допустим de_dust2 на de_minidust2, когда мало людей. А просто заблокировать проход или, если возможно, на двери ставить текстуру деревянной двери.
One death is a Tragedy One million is a Statistic...
|
| |
|
|
| VEN | Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:33:40 | Сообщение # 5 |
|
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote Зачем что-то указывать? Quote Делаем блоки в нужных местах Ты сам себе противоречишь - создавая блоки, ты как раз тем самым указываешь, отмечаешь, помечаешь, говоришь и т.п. - назови это как хочешь. Соль моего утверждения заключается как раз в этом. Т.е. я имел ввиду, что плагину порой просто невозможно без сторонних подсказок человека "догадаться" самому , где "А", а где "B". А вообще плагин очень простой. Можно создать простую систему подсказок - например, плагин указывает лучом на бомбплэйс "A" (как бы угадывает), а человек отвечает - y/n (да/нет через say).
|
| |
|
|
| Joker | Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:38:37 | Сообщение # 6 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 375
Статус: Не в сети
| А почему бы просто не указать нужные координаты на картах (как координаты в CSDM). Координаты записывать в один конфиг. Или, как уже написал VEN, сделать команду, что бы забиндить и указать лучем конечный путь + возможность сохранять координаты в конфиг.
One death is a Tragedy One million is a Statistic...
|
| |
|
|
| VEN | Дата: Пятница, 04.04.2008, 19:41:24 | Сообщение # 7 |
|
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Тут не нужно заморочек придумывать. Плагин угадывает - вы его поправляете. Естественно, плагин запишет результаты подсказок в файл. Чтобы не донимать вас каждый раз своими догадками. Создание блоков - лишее. Предложенный мной метод довольно прост и технически и требует минимум времени для создания отметок.
|
| |
|
|
| Argus | Дата: Пятница, 04.04.2008, 21:43:46 | Сообщение # 8 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Quote (inq) Зачем что-то указывать? Делаем блоки в нужных местах с помощью walkguard и всё Quote (VEN) Ты сам себе противоречишь - создавая блоки, ты как раз тем самым указываешь, отмечаешь, помечаешь, говоришь и т.п. - назови это как хочешь. Соль моего утверждения заключается как раз в этом. Т.е. я имел ввиду, что плагину порой просто невозможно без сторонних подсказок человека "догадаться" самому , где "А", а где "B". А вообще плагин очень простой. Можно создать простую систему подсказок - например, плагин указывает лучом на бомбплэйс "A" (как бы угадывает), а человек отвечает - y/n (да/нет через say). вообще-то, я тоже не понимаю, Зачем что-то указывать? видимо, VEN посчитал, что автору нужно именно "плент B" блокировать на всех картах (понял его буквально). я, прочитав первый пост, понял иначе, ибо проблема насущная, и решается она тем, что игра в такой ситуации должна идти только на один плэнт, а конкретно, на любой один плэнт, поэтому не имеет значения, А или B - этот один плант. по-моему, это лишнее.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
Сообщение отредактировал Argus - Пятница, 04.04.2008, 21:47:59 |
| |
|
|
| AlMod | Дата: Суббота, 05.04.2008, 06:51:42 | Сообщение # 9 |
|
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Статус: Не в сети
| Я тож делал такой плаг, там даже модельку сделал для него он кирпичные стены ставит на все проходы к планту
|
| |
|
|
| inq | Дата: Суббота, 05.04.2008, 07:25:39 | Сообщение # 10 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| Оптимизирую код идеи Выкинуть из walkguard кемпер и читер зоны, оставить только блок зону. Сделалать когда контров меньше 5 - блок зоны работают. Когда контров 5 и более - блок зоны не работают. Каждый кто будет использовать плагин сам решит что и где ему блокировать. Пролетит спектром и поставит блок зоны... Как дополнение: Добавить настраивыемые HUD сообщения для каждой карты свои и вывисти их текст в отдельный ini файл, опять же таки с условием: контров меньше 5 - выводится HUD1. Когда контров 5 и более - выводится HUD2. Ну теперь думаю все поняли суть идеи. Не нужно замарачиваться с лучами, /say и кирпичными стенами - это будет лишним, чем проше - тем лутьше будет. Хотя потом можно и добавить новых фитч, но главное чтобы кто-то реализовал перевоначальную идею )))
Сообщение отредактировал inq - Суббота, 05.04.2008, 07:29:58 |
| |
|
|
| VEN | Дата: Суббота, 05.04.2008, 15:18:35 | Сообщение # 11 |
|
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote видимо, VEN посчитал, что автору нужно именно "плент B" блокировать на всех картах (понял его буквально) Не совсем так. Объясняю. Я понял, что автор желает оставить только одну бомб-точку на карте. Quote только на один плэнт, а конкретно, на любой один плэнт, поэтому не имеет значения, А или B - этот один плант. по-моему, это лишнее. А вот тут я понял автора по-другому. Логично предположить, что автор захочет сам выбрать, какой плэнт блокировать, а какой нет, т.к. наверняка задумается о наименьшей потере сбалансированности геймплэя, что вполне логично. Отсюда следует, что плагину необходимо указать, какую конкретно точку оставить, а какую заблокировать. Поэтому "любую" не является верным решением по моему мнению и, насколько я понял, по мнению автора в частности. Quote Не нужно замарачиваться с лучами, /say <...> - это будет лишним, чем проше - тем лутьше будет. Вот как раз-таки случай с блок-зонами и технически, и пользовательски сложней, уверяю.
|
| |
|
|
| Argus | Дата: Суббота, 05.04.2008, 23:54:07 | Сообщение # 12 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| автору нужно заблокировать один плэнт на каждой карте, и то, какой буквой он обозначен значения не имеет.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
|
| |
|
|
| VEN | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 01:32:43 | Сообщение # 13 |
|
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Ты опять не верно меня понял. "Один" - не значит "любой". По сути сама буква значения не имеет. Все дело в месторасположении точек - в плане сбалансированности геймплея одна из точек будет всегда уступать другой. Поэтому предоставляя плагину делать самостоятельный выбор точки, имеется риск подрыва преимущественного балланса команд. К тому же, по словам автора, тот сам желает осуществлять выбор точек.
|
| |
|
|
| Argus | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 10:20:28 | Сообщение # 14 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) Поэтому предоставляя плагину делать самостоятельный выбор точки, имеется риск подрыва преимущественного балланса команд я считаю, плагин должен предоставить средства по созданию и поддержанию блокировок на карте. всё что связано с выбором и с буквами, плагина не касаться не должно. т.е. админ сам "рисует" заграждения на карте по своему усмотрению, и плагин подозревать не должен, зачем эти заграждения рисуются, что они заграждают и от кого. поэтому разговор про планты, я думаю, излишен. они всеголишь были упомянуты автором как конкретный случай необходимости использования подобного плагина :) Добавлено (2008-04-06, 10:20 Am) --------------------------------------------- так вот, если рассматривать проблему с более общей позиции, то как раз, я так предполагаю, есть уже готовые плагины с необходимыми возможностями. как сказал афтар: Quote (inq) чем проше - тем лутьше будет. поэтому вот, на мой взгяд, интересные плагины, которые могут помочь: blockmaker_v3.60 [BM] http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=62967 Building Blocks (Updated 11-24-07) http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=58049 единственная уникальная особенность "нашего" плагина то, что он должен начинать действовать только по достижению определенного числа игроков на сервере. т.е. получается, имеем общий случай, на который итак достаточно плагинов. нужно только взять подходящий и добавить условие на активацию блокировки :)
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
Сообщение отредактировал Argus - Воскресенье, 06.04.2008, 10:25:49 |
| |
|
|
| inq | Дата: Воскресенье, 06.04.2008, 13:35:34 | Сообщение # 15 |
|
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| Новая идея Просто написать плагин который может ставить на паузу другие плагины (в отдельном файле прописывать названия "останавливаемых" плагинов) ... если контров меньше 5 человек - указанный плагин работает. Если 5 и более ставится на паузу (условия можно тоже настраиваемыми сделать)... Может кто-то займётся реализацией хоть одной из идей? Сам бы сделал, да в этом я почти ноль. Всё понимаю, но написать немогу
|
| |
|
|
 | AMX Mod X Russian Community © 2006-2025  |  |
|
| |