|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Zombie Plague 4.3
|
|
screamer | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:09:00 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| вот капался в поиске серверов,наткнулся на версию 4,3 хотя в нете ничё не нашёл,какая разница между ними?
|
|
| |
ZETA | Дата: Пятница, 20.03.2009, 22:15:33 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
| Такой версии официально не существует в природе, может просто банальная опечатка...
Говори что думаешь и думай что говоришь...
Сообщение отредактировал ZETA - Пятница, 20.03.2009, 22:16:15 |
|
| |
Lexxus | Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:10:13 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| Ой, не надо http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=84586 Вот оно
|
|
| |
screamer | Дата: Суббота, 21.03.2009, 13:32:06 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| это обновление?..и кстать я чёт переустановил контру,установил Плэйг и ниччё нету (( не работает((помогите
|
|
| |
ZETA | Дата: Суббота, 21.03.2009, 14:40:44 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
| хм, про бэту не знал
Говори что думаешь и думай что говоришь...
|
|
| |
alien3run | Дата: Среда, 25.03.2009, 18:33:41 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Не в сети
| Quote (screamer) вот капался в поиске серверов,наткнулся на версию 4,3 хотя в нете ничё не нашёл,какая разница между ними? В отличии от 4.2 там сделана отдельная настройка тумана, оружия,звуков, моделей, цены на zombie madness, infection bomb и т.п. Тоесть это все в отдельном конфиге, и еще отдельно экстра предметы и классы зомби можно редактировать не залезая в сма, тоже все в отдельных конфигах
3run
Сообщение отредактировал alien3run - Среда, 25.03.2009, 18:34:46 |
|
| |
NegativkO | Дата: Четверг, 26.03.2009, 21:58:35 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Не в сети
| Quote (screamer) это обновление?..и кстать я чёт переустановил контру,установил Плэйг и ниччё нету (( не работает((помогите Вот вот! Я скачал ZP 4.3, прочитал инструкции и сделал все по порядку как написанно! Плагины откомпилировались без ошибки, инклуды и т.п. все я добавил на сервер "как пологается". Запускаю сервер и ZP не работает! Открываю амхмодменю, захожу в плугинс паузед и вижу что плагин Zombie Plague существует и работает но он "LOCKED" Что это значит и как исправить? Как включить скаченный мной и установленный этот ZP на мой сервер с амх модом версии 1.8.1 ? Я все сделал как нада и сервер у меня правельный, тогда в чем пречина?! Добавлено (2009-03-26, 9:58 Pm) --------------------------------------------- Все, я понял свою ошибку. Я добавил имя плагина в plugins.ini когда для этого создан был спец. plugins.ini под ZP.
Признаю только сверх качественные и дораотанные плагины т.е. в основном русские =]
|
|
| |
screamer | Дата: Четверг, 26.03.2009, 23:36:28 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| NegativkO,дай айпи своего серва)
|
|
| |
alien3run | Дата: Пятница, 27.03.2009, 12:16:31 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Не в сети
| вот мой, там тоже 4.3
3run
|
|
| |
screamer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 16:12:40 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| у кого есть айпи серверов (собственных или в которых играете) пишите) Добавлено (2009-03-28, 4:12 Pm) --------------------------------------------- P.S. Zombie Plague servers =)
|
|
| |
Koka | Дата: Суббота, 28.03.2009, 19:02:58 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Статус: Не в сети
| Code - Version: 4.3-beta4 (Mar 27, 2009) * Added CVAR to set the default amount of starting ammo packs for new players (zp_starting_ammopacks) * Added CVAR to randomly give weapons to players instead of buying them (zp_random_weapons) * Added/updated ML translations (zombieplague.txt file is now UTF-8 encoded) * Added option to force consistency for player models in zombieplague.ini * Extra items menu now only displays items available to the player's class * Player list menu for admin commands now only displays connected players * Admin console commands now always obey the flags set in zombieplague.ini * Nemesis damage CVAR no longer affects damage done by an entity other than nemesis himself (i.e. subplugin's rockets won't be affected now) * API: Added natives to retrieve the number of zombies/humans/nemesis/survivors on a round * API: Added natives to get a zombie class/extra item's ID via its name * API: Added native to force players to buy an extra item * API: Added natives to manually set and remove player's nightvision * API: Returning PLUGIN_HANDLED on "zp_extra_item_selected" forwards will now cancel the item purchase * Optimized code a bit (CVARs are now cached at round start, added back cstrike module) * Fixed custom skies not being precached
- Version: 4.3-beta3 (Mar 16, 2009) * Added CVAR to toggle respawning on infection rounds * Added CVARs to separately toggle respawning of killed zombies, humans, nemesis and survivors * Fixed custom flashlight sometimes displaying incorrect batteries charge on the HUD * Fixed beta2's incompatibilities with some sub-plugins
- Version: 4.3-beta2 (Mar 12, 2009) * Extended admin access flags settings to allow for more customization * Ambience Sounds can now be separately toggled for each game mode * "Join to Spectator" option now disabled for alive non-admin players to prevent suicide abuse (only if the zp_block_suicide cvar is enabled) * Added forwards for when players turn into the last zombie/human * Added forwards which allow to block an infection/humanization * Updated zp_infect_user native with a "rewards" parameter to have the mod automatically handle frags and ammo packs rewards * Implemented a more efficient Pain Shock Free code (thanks ConnorMcLeod) * Optimized some code and tasks for less CPU usage * Fixed remaining instances of the "weapons not reloading until they're switched" bug * Fixed frostnade's screenfade not working properly with freeze durations higher than 15 seconds * Fixed players sometimes getting incorrect gravity and rendering settings when transforming from a frozen zombie
- Version: 4.3-beta1 (Mar 06, 2009) * Customization settings can now be edited externally, recompiling is no longer needed (zombieplague.ini file) * Attributes for zombie classes and extra items can now be edited externally, recompiling is no longer needed (zp_zombieclasses.ini and zp_extraitems.ini files) * Added support for multiple random zombie models (at last!) * Added global zombie models override setting (to have all zombies use the same set of models regardless of class) * Added CVARs to toggle respawning (deathmatch) on rounds other than infection * Added CVAR to separately toggle Survivor's unlimited ammo * Added CVAR to separately toggle Nemesis' knockback and set its multiplier * Respawn: admin command and natives now allowed on all rounds * Turn into Zombie/Human: admin command and natives now allowed on all rounds * Turn into Nemesis/Survivor: admin command and natives now allowed on all rounds * Added natives to force a player to turn into a Nemesis/Survivor * Added native to retrieve a user's zombie class for the next infection * Added forward for when users gets unfrozen (frostnades) * Added support for registering extra items for Survivors and Nemesis * Survivor and Nemesis are now allowed to buy custom extra items available for them * When the last player from a team disconnects and he/she was a Survivor/Nemesis, the player chosen to keep the round going will now have its health set according to the amount of remaining players, instead of full HP (to keep the round balance) * Fixed another Polish ML typo causing a string formatting error (that should be the last of them) * Fixed bug where if a player's team changed twice in a short amount of time the team update message wouldn't be sent to clients (due to a task accidentally being removed) Перевод: английский » русский Code - Версия: 4.3-beta4 (27 марта 2009) * Добавлена CVAR установить сумму, начиная от патронов упаковки для новых игроков (zp_starting_ammopacks) * Добавлена CVAR к случайным предоставить оружие для игроков, а покупать их (zp_random_weapons) * Добавлен / обновлен М.Л. переводы (zombieplague.txt файл теперь UTF-8 кодировке) * Добавлена опция, чтобы заставить последовательность для модели игрока в zombieplague.ini * Дополнительные пункты меню отображаются только элементы, имеющиеся в распоряжении игрока класс * Player список меню администратора команды сейчас связаны только выводит игроков * Консоль администратора команды теперь всегда соблюдать флагов, установленных в zombieplague.ini * Немезида ущерб CVAR не влияет на ущерб, причиненный субъектом, помимо Nemesis себя (т.е. в subplugin ракет не будут затронуты в настоящее время) * API: Добавлена уроженцев получить ряд зомби / людей / Nemesis / выжившим на круглый * API: Добавлена уроженцев получить зомби класс / дополнительного элемента ID через свое название * API: Добавлена родным, чтобы заставить игроков купить дополнительный пункт * API: Добавлена уроженцев вручную установить и удалить игрока nightvision * API: Возвращаясь PLUGIN_HANDLED на "zp_extra_item_selected" нападающие сейчас отменить пункт покупки * Оптимизирован код немного (CVARs сейчас кэшируется в начале раунда, добавлен модуль cstrike) * Исправлен пользовательский небе не precached
- Версия: 4.3-beta3 (16 марта 2009) * Добавлена CVAR для переключения respawning на инфекцию туров * Добавлена CVARs отдельно переключать respawning убитых зомби, людей, Nemesis и выжил * Исправлен пользовательский фонарик иногда неверно отображение заряда батареи на HUD * Исправлена beta2 в несовместимости с некоторыми суб-плагинов
- Версия: 4.3-beta2 (12 марта 2009) * Расширенная администратора флаги настройки для более настройки * Ambience звуки теперь можно отдельно toggled для каждого игрового режима * "Присоединяйтесь к Spectator" вариант сейчас заблокированы из-за живое, не-администратора игроками в целях предотвращения самоубийств злоупотребления (только если zp_block_suicide cvar включен) * Добавлена вперед, когда игроки превращаются в зомби последнего / прав * Добавлена нападающие, которые позволяют блокировать инфекции / гуманизации * Обновленный zp_infect_user родной с "вознаграждение" Параметр иметь модем автоматически обрабатывать frags и боеприпасов пакеты вознаграждений * Выполнено более эффективного Боль бесскачковый код (спасибо ConnorMcLeod) * Оптимизирован код и задачи менее использование процессора * Исправлена остальных случаях в "оружие не перегрузки до тех пор, пока они перешли" ошибка * Исправлена frostnade в screenfade не работает должным образом при замораживании продолжительность превышает 15 секунд * Исправлена игроков иногда получаю неправильные тяжести и рендеринга настроек при преобразовании из замороженных зомби
- Версия: 4.3-Beta1 (06 марта, 2009) * Настройка параметров может быть изменен извне, перекомпилировать больше не нужен (zombieplague.ini файл) * Реквизиты для зомби классы и дополнительные элементы могут быть изменены извне, перекомпилировать больше не нужен (zp_zombieclasses.ini и zp_extraitems.ini файлы) * Добавлена поддержка для нескольких случайных зомби моделей (в последний!) * Добавлена глобальной модели зомби переопределяют настройки (для всех зомби используют один и тот же набор моделей, независимо от класса) * Добавлена CVARs для переключения respawning (Deathmatch) на раундов помимо инфекции * Добавлена CVAR отдельно переключать кормильца неограниченные боеприпасы * Добавлена CVAR отдельно переключать Nemesis' knockback и установить его множитель * Respawn: администратор команды и жители теперь разрешено на всех туров * Включите в Zombie / Права: Администратор команды и уроженцев теперь разрешено на всех туров * Включите в Nemesis / Survivor: администратор команды и жители теперь разрешено на всех туров * Добавлена жителей, чтобы заставить игрока превратиться в Nemesis / Survivor * Добавлена родном для получения пользовательской зомби класс для следующего инфекции * Добавлена ожидаем, когда пользователь получает незамерзшей (frostnades) * Добавлена поддержка для регистрации дополнительных пунктов по случаю потери кормильца и Nemesis * Survivor и Nemesis теперь разрешено покупать дополнительные пользовательские элементы для них * Когда последний игрок из команды отключается, и он / она Survivor / Nemesis, игрок решил сохранить раунд будет теперь иметь свой набор здоровья в зависимости от количества оставшихся игроков, вместо полного HP (держать круглый баланса) * Исправлен другой польский М.Л. опечатка причинение строки форматирования ошибки (который должен быть последним из них) * Исправлена ошибка, при которой игрок команды изменилась дважды в течение короткого времени команда обновить сообщение не будет отправлено для клиентов (за счет целевой случайного удаления)
стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...
|
|
| |
screamer | Дата: Суббота, 28.03.2009, 23:16:49 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| народ,помогите плз создать серер Зомби Плэйг,для того чтоб можно было играть с ботами..пожалуйста...
|
|
| |
sonicsonedit | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:00:31 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
| Собственно, вышла официальная версия ZP 4.3 http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=90653 . Quote народ,помогите плз создать серер Зомби Плэйг,для того чтоб можно было играть с ботами..пожалуйста... Ставишь Metamod Podbot по инструкции и играешься с ними. Там правда кое-что придётся подправить, ибо боты по дефолту фонарик не включают. Кстати, видели плагин? http://maxplayers.ru/forum....&p=6686
|
|
| |
screamer | Дата: Среда, 22.04.2009, 11:29:16 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| и ещё,скажите плз в каких папках хранятся модели зомбов немезида и сурвайвора,а то я понакачал с разных серверов файлов и сам запутался
|
|
| |
alien3run | Дата: Среда, 22.04.2009, 13:33:53 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Не в сети
| все модели игроков хранятся в models/player
3run
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |