AMX MOD X
Суббота, 27.04.2024, 03:12:07



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ ADMIN SLAY 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlMod, slogic  
AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов » ADMIN SLAY 2 (новый slay для админов)
ADMIN SLAY 2
Syava-gДата: Вторник, 16.06.2009, 20:53:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Не в сети
хочеться чтобы стандартный slay не просто убивал, а убивал молнией ^_^ как в плагине ADMIN SLAY 2 v0.9.3 by f117bomb, revised by JTP10181, к сожалению плагин отдельно не нашел, потому что он идет только в комплекте с AMX Super.. искал! но не нашел, поэтому выложу только AMX Super, там он есть... Сделайте плз, чтобы стандартный slay убивал молнией ^_^ это ведь возможно, просто я не скриптер, поэтому не знаю даже приблизительно, что делать ^_^
Прикрепления: amx_super.sma (167.1 Kb)


d31ay

Сообщение отредактировал Syava-g - Вторник, 16.06.2009, 20:54:20
 
pikeДата: Вторник, 16.06.2009, 21:25:44 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Хорошая идея. В плагине atac есть аналогичное.
 
Syava-gДата: Вторник, 16.06.2009, 21:29:41 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Не в сети
да ^_^ но АТАС не позволяет мне сделать это тогда, когда я хочу, а только когда меня убьют + AMX Super из-за 1-3 плагинов ставить не охота.. зачем нагружать сервер тем, что не нужно? А наказать людей красиво хочеться ^_^ с молнией

d31ay

Сообщение отредактировал Syava-g - Вторник, 16.06.2009, 21:30:17
 
pikeДата: Вторник, 16.06.2009, 21:44:37 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Syava-g)
из-за 1-3 плагинов ставить не охота.. зачем нагружать сервер тем, что не нужно

Логично. Отдельных плагинов не встречал.Возможно попробовать что то или у кого есть готовый код.
 
PomanoBДата: Вторник, 16.06.2009, 21:52:08 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Видел отдельный плагин, к сожалению не помню как он зовётся, ещё был плагин который игрока на кусочки разрывает crazy

http://romanov4400.mybrute.com
 
Syava-gДата: Вторник, 16.06.2009, 23:32:47 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Не в сети
мне почему то кажется, что команда slay для админов находится в плагине admincmd ^_^ .. выходит переделать нужно именно его.. ^_^ вот, что я нашел связанное с slay в AMX Super
Code
public admin_slay(id,level,cid)
{
  if (!cmd_access(id,level,cid,2)) return PLUGIN_HANDLED

  new arg[32], arg2[3], type
  new name[32], name2[32], authid[36], authid2[36]
  read_argv(1,arg,31)
  read_argv(2,arg2,2)
  type = str_to_num(arg2)
  get_user_name(id,name,31)
  get_user_authid(id,authid,35)

  if (arg[0]=='@'){
   new players[32], inum
   if (equali("T",arg[1]))  copy(arg[1],31,"TERRORIST")
   if (equali("ALL",arg[1]))    get_players(players,inum)
   else      get_players(players,inum,"e",arg[1])

   if (inum == 0) {
    console_print(id,"%L", LANG_PLAYER, AMX_SUPER_NO_PLAYERS)
    return PLUGIN_HANDLED
   }

   for(new a = 0; a < inum; a++) {
    if (get_user_flags(players[a]) & ADMIN_IMMUNITY && players[a] != id){
     get_user_name(players[a],name2,31)
     console_print(id,"%L", LANG_PLAYER, AMX_SUPER_TEAM_IMMUNITY,name2)
     continue
    }
    slay_player(players[a],type)
   }
   switch(get_pcvar_num(amx_show_activity)) {
    case 2:    client_print(0,print_chat,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_TEAM_CASE2",name,arg[1])
    case 1:    client_print(0,print_chat,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_TEAM_CASE1",arg[1])
   }

   console_print(id,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_TEAM_MSG",arg[1])
   log_amx("%L", LANG_SERVER, "AMX_SUPER_SLAY2_TEAM_LOG",name,authid,arg[1])
  }
  else {
   new player = cmd_target(id,arg,7)
   if (!player) return PLUGIN_HANDLED

   slay_player(player,type)

   get_user_name(player,name2,31)
   get_user_authid(player,authid2,35)

   switch(get_pcvar _num(amx_show_activity)) {
    case 2:    client_print(0,print_chat,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_PLAYER_CASE2",name,name2)
    case 1:    client_print(0,print_chat,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_PLAYER_CASE1",name2)
   }

   console_print(id,"%L", LANG_PLAYER, "AMX_SUPER_SLAY2_PLAYER_MSG", name2)
   log_amx("%L", LANG_SERVER, "AMX_SUPER_SLAY2_PLAYER_LOG", name,authid,name2,authid2)
  }
  return PLUGIN_HANDLED
}

slay_player(victim,type)
{
  new origin[3], srco[3]
  get_user_origin(victim,origin)

  origin[2] -= 26
  srco[0] = origin[0]+150
  srco[1] = origin[1]+150
  srco[2] = origin[2]+400

  switch (type) {
   case 1: {
    lightning(srco,origin)
    emit_sound(victim,CHAN_ITEM, "ambience/thunder_clap.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
   }
   case 2:{
    blood(origin)
    emit_sound(victim,CHAN_ITEM, "weapons/headshot2.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
   }
   case 3: {
    explode(origin)
   }
  }
  user_kill(victim,1)
}

explode (vec1[3]) {

  //Blast Circles
  message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY,vec1)
  write_byte( 21 )
  write_coord(vec1[0])
  write_coord(vec1[1])
  write_coord(vec1[2] + 16)
  write_coord(vec1[0])
  write_coord(vec1[1])
  write_coord(vec1[2] + 1936)
  write_short( white )
  write_byte( 0 ) // startframe
  write_byte( 0 ) // framerate
  write_byte( 2 ) // life
  write_byte( 16 ) // width
  write_byte( 0 ) // noise
  write_byte( 188 ) // r
  write_byte( 220 ) // g
  write_byte( 255 ) // b
  write_byte( 255 ) //brightness
  write_byte( 0 ) // speed
  message_end()

  //Explosion2
  message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
  write_byte( 12 )
  write_coord(vec1[0])
  write_coord(vec1[1])
  write_coord(vec1[2])
  write_byte( 188 ) // byte (scale in 0.1's)
  write_byte( 10 ) // byte (framerate)
  message_end()

  //Smoke
  message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY,vec1)
  write_byte( 5 )
  write_coord(vec1[0])
  write_coord(vec1[1])
  write_coord(vec1[2])
  write_short( smoke )
  write_byte( 2 )
  write_byte( 10 )
  message_end()
}

blood (vec1[3]) {

  //LAVASPLASH
  message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
  write_byte( 10 )
  write_coord(vec1[0])
  write_coord(vec1[1])
  write_coord(vec1[2])
  message_end()
}

lightning (vec1[3],vec2[3]) {

  //Lightning
  message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY)
  write_byte( 0 )
  write_coord(vec1[0])
  write_coord(vec1[1])
  write_coord(vec1[2])
  write_coord(vec2[0])
  write_coord(vec2[1])
  write_coord(vec2[2])
  write_short( light )
  write_byte( 1 ) // framestart
  write_byte( 5 ) // framerate
  write_byte( 2 ) // life
  write_byte( 20 ) // width
  write_byte( 30 ) // noise
  write_byte( 200 ) // r, g, b
  write_byte( 200 ) // r, g, b
  write_byte( 200 ) // r, g, b
  write_byte( 200 ) // brightness
  write_byte( 200 ) // speed
  message_end()

  //Sparks
  message_begin( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY,vec2)
  write_byte( 9 )
  write_coord( vec2[0] )
  write_coord( vec2[1] )
  write_coord( vec2[2] )
  message_end()

  //Smoke
  message_begin( MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY,vec2)
  write_byte( 5 )
  write_coord(vec2[0])
  write_coord(vec2[1])
  write_coord(vec2[2])
  write_short( smoke )
  write_byte( 10 )
  write_byte( 10 )
  message_end()
}

можете сделать пожалуйста, чтобы стандартная команда amx_slay убивала молнией как в этом плагине ^_^


d31ay
 
Agronom[SLK]Дата: Среда, 17.06.2009, 00:00:56 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Syava-g)
но АТАС не позволяет мне сделать это тогда, когда я хочу

Quote (pike)
В плагине atac есть аналогичное.

Думаю речь шла о "вытащить это из АТАСа" а не из Супера, который более наинтегрирован :)
Вот код atac_slay плагина до кучи :) :

Code
/* ATAC Slay
*
* Copyright © 2006-2007, ATAC Team
*
* This file is provided as is (no warranties).
*
*/

#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <atac>

#define PLUGIN "Slay"
#define VERSION "1.1"
#define AUTHOR "ATAC Team"

new g_light
new g_smoke

public plugin_precache()
{
   precache_sound( "ambience/thunder_clap.wav" )
   g_smoke = precache_model( "sprites/steam1.spr" )
   g_light = precache_model( "sprites/lgtning.spr" )
}

public plugin_init()
{
   register_plugin( PLUGIN, VERSION, AUTHOR )
   atac_register_punishment()
}

public atac_punishment_name( id )
{
   new text[ 64 ]
   formatex( text, 63, "%L", id, "ATAC_SLAY" )
   return engfunc( EngFunc_AllocString, text )
}

public atac_player_punish( killer, victim )
{
   exec_punishment( killer )
}

public atac_player_spawn( killer, victim )
{
   exec_punishment( killer )
}

exec_punishment( id )
{
   if ( is_user_alive( id ) )
   {
    new origin[ 3 ]
    get_user_origin( id, origin )
    origin[ 2 ] = origin[ 2 ] - 26

    message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY ) // Lightning
    write_byte( TE_BEAMPOINTS )
    write_coord( origin[ 0 ] )
    write_coord( origin[ 1 ] )
    write_coord( origin[ 2 ] )
    write_coord( origin[ 0 ] + 150 )
    write_coord( origin[ 1 ] + 150 )
    write_coord( origin[ 2 ] + 400 )
    write_short( g_light )
    write_byte( 1 )
    write_byte( 5 )
    write_byte( 2 )
    write_byte( 20 )
    write_byte( 30 )
    write_byte( 200 )
    write_byte( 200 )
    write_byte( 200 )
    write_byte( 200 )
    write_byte( 200 )
    message_end()

    message_begin( MSG_PVS, SVC_TEMPENTITY, origin ) // Sparks
    write_byte( TE_SPARKS )
    write_coord( origin[ 0 ] )
    write_coord( origin[ 1 ] )
    write_coord( origin[ 2 ] )
    message_end()

    smoke_effect( origin, 10 ) // Smoke
    emit_sound( id, CHAN_AUTO, "ambience/thunder_clap.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM )
    user_kill( id, 1 )
   }
}

smoke_effect( origin[ 3 ], amount )
{
   message_begin( MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY )
   write_byte( TE_SMOKE )
   write_coord( origin[ 0 ] )
   write_coord( origin[ 1 ] )
   write_coord( origin[ 2 ] )
   write_short( g_smoke )
   write_byte( amount )
   write_byte( 10 )
   message_end()
}

--------------
а вообще вот вроде нужный плаг нашел с большим slay\slap-функционалом :)
[AIOS] All.In.One.Slap/Slay - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=35269
Можешь его подчистить, чтоб только нужное осталось crazy


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Среда, 17.06.2009, 00:04:08
 
Syava-gДата: Среда, 17.06.2009, 00:12:24 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote
а вообще вот вроде нужный плаг нашел с большим slay\slap-функционалом
[AIOS] All.In.One.Slap/Slay - http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=35269

я видел этот плагин ^_^ Agronom[SLK], перед тем как создать тему я искал плагин ADMIN SLAY 2 отдельно от AMX Super и наткнулся на офф сайте на этот плагин, но это не то что мне нужно ^_^ я хочу, чтобы стандартная amx_slay команда убивала молнией как команда amx_slay2 в AMX Super или как наказание в АТАСе ^_^

Quote
Можешь его подчистить, чтоб только нужное осталось

Я бы сделал, но пока еще простой смертный, который не знает ни pawn ни С++, поэтому прошу сделать на этом форуме (а вдруг смогут помочь ^_^ ).


d31ay

Сообщение отредактировал Syava-g - Среда, 17.06.2009, 00:12:56
 
pikeДата: Среда, 17.06.2009, 08:22:39 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Syava-g)
команда slay для админов находится в плагине admincmd

Начнем потихоньку :)
В admincmd добавляем.
Регистрируем команду
Code

public plugin_init()
{
           register_plugin("Admin Commands", AMXX_VERSION_STR, "AMXX Dev Team")

           register_dictionary("admincmd.txt")
           register_dictionary("common.txt")
           register_dictionary("adminhe lp. txt ")
                     
                     
           r  egister_concmd("amx_kick", "cmdKick", ADMIN_KICK, "<name or #userid> [reason]")
           register_concmd("amx_ban", "cmdBan", ADMIN_BAN, "<name or #userid> <minutes> [reason]")
           register_concmd("amx_addban", "cmdAddBan", ADMIN_BAN, "<^"authid^" or ip> <minutes> [reason]")
           register_concmd("amx_unban", "cmdUnban", ADMIN_BAN, "<^"authid^" or ip>")
           register_concmd("amx_slay", "cmdSlay", ADMIN_SLAY, "<name or #userid>")
           register_concmd("amx_slay2", "cmdSlay2", ADMIN_SLAY, "<name or #userid>") // Наша новая команда

Подкачка звука
Code

public plugin_precache()

          precache_sound("ambience/thunder_clap.wav") // звук при slap

Добавляем команду
Code

public cmdSlay2(id, level, cid)
{
           if (!cmd_access(id, level, cid, 2))
            return PLUGIN_HANDLED
                     
           new arg[32]
                     
           read_argv(1, arg, 31)
                     
           new player = cmd_target(id, arg, CMDTARGET_OBEY_IMMUNITY | CMDTARGET_ALLOW_SELF | CMDTARGET_ONLY_ALIVE)
                     
           if (!player)
            return PLUGIN_HANDLED
                     
           user_kill(player)      
           ///    Тут надо звук прикрутить  !!! что то типа   
           //emit_sound(player, CHAN_ITEM, "ambience/thunder_clap.wav", 1.0, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM) // надо подправить !  
                     
           new authid[32], name2[32], authid2[32], name[32]
                     
           get_user_authid(id, authid, 31)
           get_user_name(id, name, 31)
           get_user_authid(player, authid2, 31)
           get_user_name(player, name2, 31)
                     
           log_amx("Cmd: ^"%s<%d><%s><>^" slay2 ^"%s<%d><%s><>^"", name, get_user_userid(id), authid, name2, get_user_userid(player), authid2)

           show_activity_key("ADMIN_SLAY_1", "ADMIN_SLAY_2", name, name2);

           console_print(id, "[AMXX] %L", id, "CLIENT_SLAYED", name2)
                     
           return PLUGIN_HANDLED
}


Сообщение отредактировал pike - Среда, 17.06.2009, 10:24:11
 
Syava-gДата: Среда, 17.06.2009, 13:15:49 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а нужно обязательно регистрировать новую amx_slay2? просто я хотел чтобы использовалась старая amx_slay, но с молнией ^_^ если нельзя, то так и скажите, а то я незнаю, что можна, а что нельзя ^_^

d31ay

Сообщение отредактировал Syava-g - Среда, 17.06.2009, 13:16:45
 
pikeДата: Среда, 17.06.2009, 14:49:11 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Syava-g)
я хотел чтобы использовалась старая amx_slay, но с молнией

Тогда нужно делать изменения в стандартной
Code
public cmdSlay
 
Syava-gДата: Среда, 17.06.2009, 14:52:29 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а как сделать? ^_^ дайте мне пожалуйста плагин admincmd с новым slay'eм, если можете ^_^

d31ay

Сообщение отредактировал Syava-g - Среда, 17.06.2009, 15:14:57
 
PomanoBДата: Среда, 17.06.2009, 20:53:06 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Вот так попробуй. В архиве admincmd и plmenu
Прикрепления: newslap.zip (14.5 Kb)


http://romanov4400.mybrute.com
 
Syava-gДата: Среда, 17.06.2009, 21:42:16 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 199
Репутация: 0
Статус: Не в сети
PomanoB, супер! то что надо! спасибо! даже немного больше ^_^ когда делаешь slay, то чувака не только молнией бьет, а еще и кровь вываливаеться

d31ay

Сообщение отредактировал Syava-g - Среда, 17.06.2009, 21:42:45
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов » ADMIN SLAY 2 (новый slay для админов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024