Quote (PomanoB)
Вот мой вариант:
Code
/* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>
#define PLUGIN "Trigger Zombie"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "PomanoB"
#define TYPE_DMG DMG_ACID
public plugin_init() {
register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage", 1)
}
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
static class_name[32]
pev(inflictor, pev_classname, class_name, 31)
if (equal(class_name, "trigger_hurt") && damage_type == TYPE_DMG && !zp_get_user_zombie(victim))
zp_infect_user(victim)
}
а как тут указать нужный мне тут тип повреждений. например в редакторе если ставлю тип повреждений POISON, в обьекте это указывается как число 131072. т.е. каждое число соответствует какому-либо виду повреждений. в кое я не увидел ни конкретного типа повреждения ни числа, задающего его. Или я не то думаю? оО