|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
trigger_infection?
|
|
HoRRoR | Дата: Суббота, 20.06.2009, 13:54:58 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| для zombie plague: я на карте размещаю браш-ентити например trigger_infection. и когда человек входит в этот браш, плаген превращает его в зомби. возможно ли такое?
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:35:09 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Ну возможно Code #include <amxmodx> #include <fakemeta> #include <zombieplague> #include <cstrike>
new ent
public plugin_precache() { precache_model("models/trigger.mdl") } public plugin_init(0 { register_plugin("x","x","x") register_clcmd("/trigger","trigger") register_forward(FM_Touch,"fw_Touch") } public trigger(id) { new Float:origin[3] pev(id,pev_origin,origin) origin[2]+=120.0 ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,"func_door"))
engfunc(EngFunc_SetModel,ent,"models/trigger.mdl")
set_pev(ent,pev_mins,Float:{-16.0,-16.0,0.0}) set_pev(ent,pev_maxs,Float:{16.0,16.0,36.0}) set_pev(ent,pev_size,Float:{- 16.0,-16.0,0.0,16.0,16.0,36.0}) engfunc(EngFunc_SetSize,ent,Float:{-16.0,-16.0,0.0},Float:{16.0,16.0,36.0}) set_pev(ent,pev_solid,SOLI D_BBOX) } public fw_Touch(pToucher,pTouched) { if(!pev_valid(pToucher)||!pev_solid(pTouched)) return FMRES_IGNORED if(zp_get_user_survivor(pToucher)) return FMRES_IGNORED if(ent(pTouched)) return FMRES_IGNORED user_kill(pToucher,1) cs_set_user_team(pToucher,CS_TEAM_T,CS_LEET_T) } Я не знаю только работать будет.Когда сурвивор коснётся этого браша,он превратится в зомби.Чтобы создать браш надо ввести в чат /trigger
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
alien3run | Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:43:24 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Статус: Не в сети
| Тоже думал насчет этого, еще хотелось бы чтобы от спрайтов , например flame.spr зомби загорались, конечно если на карте есть он
3run
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:19:11 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| хм, а тогда можно ли, что если игрок получает повреждения от trigger_hurt, причем повреждения определенного типа - тогда он становится зомби?
|
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:20:55 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| defaultNick8433, то что ты написал работать не будет, по крайней мере так как надо.
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
HoRRoR | Дата: Суббота, 20.06.2009, 15:22:51 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Статус: Не в сети
| кстати, не мешало бы еще сделать аналогию zombie2human
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 17:01:18 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| PomanoB, дай плз свой пример тогда Добавлено (2009-06-20, 5:01 Pm) ---------------------------------------------
Quote (HoRRoR) хм, а тогда можно ли, что если игрок получает повреждения от trigger_hurt, причем повреждения определенного типа - тогда он становится зомби? Да Code #include <amxmodx> #include <hamsandwich> #include <zombieplague> #include <cstrike>
public plugin_init() { register_plugin("x","x","x") RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","fwHamTakeDamage") } public fwHamTakeDamage(idattacker,idinflictor,Float:Damage,damagebits) { new idattacker=read_data(1) new idinflictor=read_data(2) new sWeapon[255];read_data(4,sWeapon,sizeof sWeapon-1)
if(idattacker&&equal(sWeapon,"trigger_hurt",12)) { if(zp_get_user_survivor(idinflictor)) { user_kill(idinflictor,1) cs_set_user_team(idinflictor,CS_TE AM_T) } } }
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 20.06.2009, 17:40:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) new idattacker=read_data(1) new idinflictor=read_data(2) new sWeapon[255];read_data(4,sWeapon,sizeof sWeapon-1) Это абсолютно лишнее Quote (defaultNick8433) if(idattacker&&equal(sWeapon,"trigger_hurt",12)) { if(zp_get_user_survivor(idinflictor)) { user_kill(idinflictor,1) cs_set_user_team(idinflictor,CS_TE AM_T) } } Это тоже, чуть менее, чем полностью Вот мой вариант: Code /* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx> #include <hamsandwich> #include <fakemeta> #include <zombieplague>
#define PLUGIN "Trigger Zombie" #define VERSION "1.0" #define AUTHOR "PomanoB"
#define TYPE_DMG DMG_ACID
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage", 1) }
public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type) { static class_name[32] pev(inflictor, pev_classname, class_name, 31) if (equal(class_name, "trigger_hurt") && damage_type == TYPE_DMG && !zp_get_user_zombie(victim)) zp_infect_user(victim) }
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:28:44 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) zp_infect_user(victim) Модуль зомбиплагуе вобщем ниразу не видел,поэтому и незнал про этот параметр
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:35:40 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| А как ты собирался зомби его делать тогда
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:37:50 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| просто взять сурвивора,я только про сурвивора знал,зомби и немезиду,перенсти его за тт
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:42:47 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| сурвивор тут вообще ни причем. и простым переносом за Т он зомби не станет
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:46:11 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| ну он же возрадится,следовательно уже зомб,так как за тт,или просто будет показываться ТТ,а сам он не зомби?
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:12:58 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Во первых с чего бы это ему возраждаться если ты его сам user_kill Во вторых не всегда это совпадает В третьих почему только выжившиго
http://romanov4400.mybrute.com
Сообщение отредактировал PomanoB - Суббота, 20.06.2009, 20:13:25 |
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:19:50 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Ой извини,но есть сервера плагуе,где возрождаются зомби,а сурвивор я думал выживший,т.е КТ,отличный от Т(зомби),вобщем говоря надо мне юзать зомбиплагуе модуль
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |