AMX MOD X
Суббота, 11.05.2024, 05:53:15



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ trigger_infection? - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AlMod, slogic  
AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов » trigger_infection?
trigger_infection?
HoRRoRДата: Суббота, 20.06.2009, 13:54:58 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
для zombie plague:
я на карте размещаю браш-ентити например trigger_infection. и когда человек входит в этот браш, плаген превращает его в зомби.

возможно ли такое?

 
defaultNick8433Дата: Суббота, 20.06.2009, 14:35:09 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Ну возможно
Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>
#include <cstrike>

new ent

public plugin_precache()
{
precache_model("models/trigger.mdl")
}
public plugin_init(0
{
register_plugin("x","x","x")
register_clcmd("/trigger","trigger")
register_forward(FM_Touch,"fw_Touch")
}
public trigger(id)
{
new Float:origin[3]  
     
   pev(id,pev_origin,origin)  
   origin[2]+=120.0  
     
   ent = engfunc(EngFunc_CreateNamedEntity,engfunc(EngFunc_AllocString,"func_door"))  

   engfunc(EngFunc_SetModel,ent,"models/trigger.mdl")  

   set_pev(ent,pev_mins,Float:{-16.0,-16.0,0.0})  
   set_pev(ent,pev_maxs,Float:{16.0,16.0,36.0})  
   set_pev(ent,pev_size,Float:{- 16.0,-16.0,0.0,16.0,16.0,36.0})  
   engfunc(EngFunc_SetSize,ent,Float:{-16.0,-16.0,0.0},Float:{16.0,16.0,36.0})
    
   set_pev(ent,pev_solid,SOLI D_BBOX)
}
public fw_Touch(pToucher,pTouched)
{
if(!pev_valid(pToucher)||!pev_solid(pTouched))
return FMRES_IGNORED
if(zp_get_user_survivor(pToucher))
return FMRES_IGNORED
if(ent(pTouched))
return FMRES_IGNORED
user_kill(pToucher,1)
cs_set_user_team(pToucher,CS_TEAM_T,CS_LEET_T)
}

Я не знаю только работать будет.Когда сурвивор коснётся этого браша,он превратится в зомби.Чтобы создать браш надо ввести в чат /trigger


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
alien3runДата: Суббота, 20.06.2009, 14:43:24 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Тоже думал насчет этого, еще хотелось бы чтобы от спрайтов , например flame.spr зомби загорались, конечно если на карте есть он

3run
 
HoRRoRДата: Суббота, 20.06.2009, 15:19:11 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
хм, а тогда можно ли, что если игрок получает повреждения от trigger_hurt, причем повреждения определенного типа - тогда он становится зомби?
 
PomanoBДата: Суббота, 20.06.2009, 15:20:55 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
defaultNick8433, то что ты написал работать не будет, по крайней мере так как надо.

http://romanov4400.mybrute.com
 
HoRRoRДата: Суббота, 20.06.2009, 15:22:51 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 181
Репутация: 8
Статус: Не в сети
кстати, не мешало бы еще сделать аналогию zombie2human :)
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 20.06.2009, 17:01:18 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
PomanoB, дай плз свой пример тогда :)

Добавлено (2009-06-20, 5:01 Pm)
---------------------------------------------

Quote (HoRRoR)
хм, а тогда можно ли, что если игрок получает повреждения от trigger_hurt, причем повреждения определенного типа - тогда он становится зомби?

Да
Code
#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <zombieplague>
#include <cstrike>

public plugin_init()
{
register_plugin("x","x","x")
RegisterHam(Ham_TakeDamage,"player","fwHamTakeDamage")
}
public fwHamTakeDamage(idattacker,idinflictor,Float:Damage,damagebits)
{
new idattacker=read_data(1)
new idinflictor=read_data(2)
new sWeapon[255];read_data(4,sWeapon,sizeof sWeapon-1)

if(idattacker&&equal(sWeapon,"trigger_hurt",12))
{
if(zp_get_user_survivor(idinflictor))
{
user_kill(idinflictor,1)
cs_set_user_team(idinflictor,CS_TE AM_T)
}
}
}


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Суббота, 20.06.2009, 17:40:39 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
new idattacker=read_data(1)
new idinflictor=read_data(2)
new sWeapon[255];read_data(4,sWeapon,sizeof sWeapon-1)

Это абсолютно лишнее

Quote (defaultNick8433)
if(idattacker&&equal(sWeapon,"trigger_hurt",12))
{
if(zp_get_user_survivor(idinflictor))
{
user_kill(idinflictor,1)
cs_set_user_team(idinflictor,CS_TE AM_T)
}
}

Это тоже, чуть менее, чем полностью

Вот мой вариант:

Code

/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>
#include <zombieplague>

#define PLUGIN "Trigger Zombie"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "PomanoB"

#define TYPE_DMG DMG_ACID

public plugin_init() {
  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
  RegisterHam(Ham_TakeDamage, "player", "fw_TakeDamage", 1)
}

public fw_TakeDamage(victim, inflictor, attacker, Float:damage, damage_type)
{
  static class_name[32]
  pev(inflictor, pev_classname, class_name, 31)
  if (equal(class_name, "trigger_hurt") && damage_type == TYPE_DMG && !zp_get_user_zombie(victim))
   zp_infect_user(victim)
}


http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:28:44 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
zp_infect_user(victim)

Модуль зомбиплагуе вобщем ниразу не видел,поэтому и незнал про этот параметр :)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Суббота, 20.06.2009, 18:35:40 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
А как ты собирался зомби его делать тогда

http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:37:50 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
просто взять сурвивора,я только про сурвивора знал,зомби и немезиду,перенсти его за тт

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Суббота, 20.06.2009, 18:42:47 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
сурвивор тут вообще ни причем. и простым переносом за Т он зомби не станет

http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 20.06.2009, 18:46:11 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
ну он же возрадится,следовательно уже зомб,так как за тт,или просто будет показываться ТТ,а сам он не зомби?

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Суббота, 20.06.2009, 20:12:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Во первых с чего бы это ему возраждаться если ты его сам user_kill
Во вторых не всегда это совпадает
В третьих почему только выжившиго


http://romanov4400.mybrute.com

Сообщение отредактировал PomanoB - Суббота, 20.06.2009, 20:13:25
 
defaultNick8433Дата: Суббота, 20.06.2009, 20:19:50 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Ой извини,но есть сервера плагуе,где возрождаются зомби,а сурвивор я думал выживший,т.е КТ,отличный от Т(зомби),вобщем говоря надо мне юзать зомбиплагуе модуль

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов » trigger_infection?
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024