Попробуй,не знаю получится или нет.Путь к звуку костей должен быть sound/zombie/zombie_crash.wav
Только сделал немного по-другому,по-реальнее.Когда зомби бьёт правой кнопкой мыши по стене,то у него убывается 3 хп.
Code
#include <amxmodx>
#include <fakemeta>
#include <cstrike>
new const g_sound[]="sound/zombie/zombie_crash.wav"
public plugin_precache()
{
precache_sound(g_sound)
}
public plugin_init()
{
register_plugin("x","x","x")
register_forward(FM_Touch,"fw_Touch")
}
public fw_Touch(pToucher,pTouched)
{
if(!pev_valid(pToucher)||!pev_valid(pTouched))
return FMRES_IGNORED
if(!is_user_connected(pTouched))
return FMRES_IGNORED
if(cs_get_user_team(pTouched)==CS_TEAM_T)
return FMRES_IGNORED
if(pev(pTouched,pev_button)&IN_ATTACK2)
return FMRES_IGNORED
new classname[32]
pev(pToucher,pev_classname,classname,31)
if(equal(classname,"func_wall"))
set_pev(pTouched,pev_health,-3)
emit_sound(pTouched,CHAN_VOIC E,g_sound,1.0,ATTN_NORM,0,PITCH_NORM)
return PLUGIN_CONTINUE
}