AMX MOD X
Воскресенье, 20.09.2020, 01:57:24



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ TeamKill & Votemap sound - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlMod, slogic  
AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов » TeamKill & Votemap sound (Помогите найти эти плагины. ОЧЕНЬ надо.)
TeamKill & Votemap sound
war2009Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 12:09:48 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Всем привет! Помогите пожалуйста найти плагины:
1. При убийстве товарища по команде будет воспроизводится звук Team Killer или что то подобное
2. Когда начинается голосование за следующую карту воспроизводился звук и по окончании голосования то же.

Буду очень признателен за оказанную помощь. (В долгу не останусь.)
:D

 
defaultNick8433Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 12:36:28 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
new const g_tksound[]="sound/teamkill.wav"//путь к звуку

Code
#include <amxmodx>

new const g_tksound[]="sound/teamkill.wav"//путь к звуку

public plugin_precache()
{
precache_sound(g_tksound)
}
public plugin_init()
{
register_plugin("x","x","x")
register_event("DeathMsg","onDeath","a")
}
public onDeath()
{
new iKiller=read_data(1)
new iVictim=read_data(2)

if(!is_user_connected(iKiller))
return

if(get_user_team(iKiller)!=get_user_team(iVictim))
return

client_cmd(  0,"spk ^"%s^"",g_tksound)
}

Добавлено (13.09.2009, 12:36:28)
---------------------------------------------

Quote (war2009)
2. Когда начинается голосование за следующую карту воспроизводился звук и по окончании голосования то же.

Можно сделать так,например у тебя timeleft 33 минуты,голосования за карту начинается через 3 мин,соответственно 33-3=30,так как звук будет воспроизводится через секунды,то 30*60=1800.
в строчке set_task(1800,"make")//1800-через сколько меняется карта,ты можешьпоставить своё,путём вычисления,пример которого показан выше.
Code
#include <amxmodx>

new const g_sound[]="sound/map.wav"

public plugin_precache()
{
precache_sound(g_sound)
}
public plugin_init()
{
register_plugin("x","x","x")
set_task(1800,"make")
}
public make()
{
client_cmd(0,"spk ^"%s^"",g_sound)
}

new const g_sound[]="sound/map.wav"//путь к звуку


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Воскресенье, 13.09.2009, 12:28:44
 
war2009Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 16:12:20 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote
голосование за карту начинается через 3 мин

Это получается что через 3 минуты после начала карты начнется голосование?
И какой звук играет, окончание голосования или начало голосования?

Добавлено (13.09.2009, 16:12:20)
---------------------------------------------
А можно мадифицировать стандартный mapchooser?

Code

#include <amxmodx>
#include <amxmisc>

#define SELECTMAPS  5

#define charsof(%1) (sizeof(%1)-1)

new Array:g_mapName;
new g_mapNums;

new g_nextName[SELECTMAPS]
new g_voteCount[SELECTMAPS + 2]
new g_mapVoteNum
new g_teamScore[2]
new g_lastMap[32]

new g_coloredMenus
new bool:g_selected = false

public plugin_init()
{
   register_plugin("Nextmap Chooser", AMXX_VERSION_STR, "AMXX Dev Team")
   register_dictionary("mapchooser.txt")
   register_dictionary("common.txt")
     
   g_mapName=ArrayCreate(32);
     
   new MenuName[64]
     
   format(MenuName, 63, "%L", "en", "CHOOSE_NEXTM")
   register_menucmd(register_menuid(MenuName), (-1^(-1<<(SELECTMAPS+2))), "countVote")
   register_cvar("amx_extendmap_max", "90")
   register_cvar("amx_extendmap_step", "15")

   if (cstrike_running())
    register_event("TeamScore", "team_score", "a")

   get_localinfo("lastMap", g_lastMap, 31)
   set_localinfo("lastMap", "")

   new maps_ini_file[64]
   get_configsdir(maps_ini_file, 63);
   format(maps_ini_file, 63, "%s/maps.ini", maps_ini_file);
     
   if (!file_exists(maps_ini_file))
    get_cvar_string("mapcyclefile", maps_ini_file, 63)
   if (loadSettings(maps_ini_file))
    set_task(15.0, "voteNextmap", 987456, "", 0, "b")

   g_coloredMenus = colored_menus()
     
}

public checkVotes()
{
   new b = 0
     
   for (new a = 0; a < g_mapVoteNum; ++a)
    if (g_voteCount[b] < g_voteCount[a])
     b = a

     
   if (g_voteCount[SELECTMAPS] > g_voteCount[b]
       && g_voteCount[SELECTMAPS] > g_voteCount[SELECTMAPS+1])
   {
    new mapname[32]
      
    get_mapname(mapname, 31)
    new Float:steptime = get_cvar_float("amx_extendmap_step")
    set_cvar_float("mp_timelimit", get_cvar_float("mp_timelimit") + steptime)
    client_print(0, print_chat, "%L", LANG_PLAYER, "CHO_FIN_EXT", steptime)
    log_amx("Vote: Voting for the nextmap finished. Map %s will be extended to next %.0f minutes", mapname, steptime)
      
    return
   }
     
   new smap[32]
   if (g_voteCount[b] && g_voteCount[SELECTMAPS + 1] <= g_voteCount[b])
   {
    ArrayGetString(g_mapName, g_nextName[b], smap, charsof(smap));
    set_cvar_string("amx_nextmap", smap);
   }

     
   get_cvar_string("amx_nextmap", smap, 31)
   client_print(0, print_chat, "%L", LANG_PLAYER, "CHO_FIN_NEXT", smap)
   log_amx("Vote: Voting for the nextmap finished. The nextmap will be %s", smap)
}

public countVote(id, key)
{
   if (get_cvar_float("amx_vote_answers"))
   {
    new name[32]
    get_user_name(id, name, 31)
      
    if (key == SELECTMAPS)
     client_print(0, print_chat, "%L", LANG_PLAYER, "CHOSE_EXT", name)
    else if (key < SELECTMAPS)
    {
     new map[32];
     ArrayGetString(g_mapName, g_nextName[key], map, charsof(map));
     client_print(0, print_chat, "%L", LANG_PLAYER, "X_CHOSE_X", name, map);
    }
   }
   ++g_voteCount[key]
     
   return PLUGIN_HANDLED
}

bool:isInMenu(id)
{
   for (new a = 0; a < g_mapVoteNum; ++a)
    if (id == g_nextName[a])
     return true
   return false
}

public voteNextmap()
{
   new winlimit = get_cvar_num("mp_winlimit")
   new maxrounds = get_cvar_num("mp_maxrounds")
     
   if (winlimit)
   {
    new c = winlimit - 2
      
    if ((c > g_teamScore[0]) && (c > g_teamScore[1]))
    {
     g_selected = false
     return
    }
   }
   else if (maxrounds)
   {
    if ((maxrounds - 2) > (g_teamScore[0] + g_teamScore[1]))
    {
     g_selected = false
     return
    }
   } else {
    new timeleft = get_timeleft()
      
    if (timeleft < 1 || timeleft > 129)
    {
     g_selected = false
     return
    }
   }

   if (g_selected)
    return

   g_selected = true
     
   new menu[512], a, mkeys = (1<<SELECTMAPS + 1)

   new pos = format(menu, 511, g_coloredMenus ? "\y%L:\w^n^n" : "%L:^n^n", LANG_SERVER, "CHOOSE_NEXTM")
   new dmax = (g_mapNums > SELECTMAPS) ? SELECTMAPS : g_mapNums
     
   for (g_mapVoteNum = 0; g_mapVoteNum < dmax; ++g_mapVoteNum)
   {
    a = random_num(0, g_mapNums - 1)
      
    while (isInMenu(a))
     if (++a >= g_mapNums) a = 0
      
    g_nextName[g_mapVoteNum] = a
    pos += format(menu[pos], 511, "%d. %a^n", g_mapVoteNum + 1, ArrayGetStringHandle(g_mapName, a));
    mkeys |= (1<<g_mapVoteNum)
    g_voteCount[g_mapVoteNum] = 0
   }
     
   menu[pos++] = '^n'
   g_voteCount[SELECTMAPS] = 0
   g_voteCount[SELECTMAPS + 1] = 0
     
   new mapname[32]
   get_mapname(mapname, 31)

   if ((winlimit + maxrounds) == 0 && (get_cvar_float("mp_timelimit") < get_cvar_float("amx_extendmap_max")))
   {
    pos += format(menu[pos], 511, "%d. %L^n", SELECTMAPS + 1, LANG_SERVER, "EXTED_MAP", mapname)
    mkeys |= (1<<SELECTMAPS)
   }

   format(menu[pos], 511, "%d. %L", SELECTMAPS+2, LANG_SERVER, "NONE")
   new MenuName[64]
     
   format(MenuName, 63, "%L", "en", "CHOOSE_NEXTM")
   show_menu(0, mkeys, menu, 15, MenuName)
   set_task(15.0, "checkVotes")
   client_print(0, print_chat, "%L", LANG_SERVER, "TIME_CHOOSE")
   client_cmd(0, "spk Gman/Gman_Choose2")
   log_amx("Vote: Voting for the nextmap started")
}
stock bool:ValidMap(mapname[])
{
   if ( is_map_valid(mapname) )
   {
    return true;
   }
   // If the is_map_valid check failed, check the end of the string
   new len = strlen(mapname) - 4;
     
   // The mapname was too short to possibly house the .bsp extension
   if (len < 0)
   {
    return false;
   }
   if ( equali(mapname[len], ".bsp") )
   {
    // If the ending was .bsp, then cut it off.
    // the string is byref'ed, so this copies back to the loaded text.
    mapname[len] = '^0';
      
    // recheck
    if ( is_map_valid(mapname) )
    {
     return true;
    }
   }
     
   return false;
}

loadSettings(filename[])
{
   if (!file_exists(filename))
    return 0

   new szText[32]
   new currentMap[32]
     
   new buff[256];
     
   get_mapname(currentMap, 31)

   new fp=fopen(filename,"r");
     
   while (!feof(fp))
   {
    buff[0]='^0';
      
    fgets(fp, buff, charsof(buff));
      
    parse(buff, szText, charsof(szText));
      
      
    if (szText[0] != ';' &&
     ValidMap(szText) &&
     !equali(szText, g_lastMap) &&
     !equali(szText, currentMap))
    {
     ArrayPushString(g_mapName, szText);
     ++g_mapNums;
    }
      
   }
     
   fclose(fp);

   return g_mapNums
}

public team_score()
{
   new team[2]
     
   read_data(1, team, 1)
   g_teamScore[(team[0]=='C') ? 0 : 1] = read_data(2)
}

public plugin_end()
{
   new current_map[32]

   get_mapname(current_map, 31)
   set_localinfo("lastMap", current_map)
}


Сообщение отредактировал war2009 - Воскресенье, 13.09.2009, 16:13:51
 
defaultNick8433Дата: Воскресенье, 13.09.2009, 17:59:22 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
new const g_sound[]="sound/on.wav"//путь к звуку старта голосования
new const g_sound2[]="sound/off.wav"//путь к звуку конца голосования
Прикрепления: choose.sma(7.2 Kb)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Воскресенье, 13.09.2009, 18:00:03
 
war2009Дата: Понедельник, 14.09.2009, 20:06:08 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Аграменное СПАСИБО!!!
Держи +


Сообщение отредактировал war2009 - Понедельник, 14.09.2009, 20:07:45
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Поиск плагинов » TeamKill & Votemap sound (Помогите найти эти плагины. ОЧЕНЬ надо.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020