AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 22:20:00



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Jump sound - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlMod, slogic  
Jump sound
[NegativkO]Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:37:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Нужен плагин который бы издовал бы звук во время прыжка.

Например бегу я себе, нажал прыжок и тут бац звук "пип" (к примеру), еще раз нажал и опять "пип". Вообщем нужно чтобы вместе с прыжком воспроизводился звукойвой wav который я укажу в плагине и чтобы его слышали все кто рядом находятся с тем кто прыгает. Напишите кодик плага пожалуйста.

Хочу сделать чтобы как в Quake прыгнул и "ххха!".

 
PomanoBДата: Воскресенье, 22.11.2009, 23:42:19 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Попробуй
Code

/* Plugin generated by AMXX-Studio */

#include <amxmodx>
#include <hamsandwich>
#include <fakemeta>

#define PLUGIN "Jump Sound"
#define VERSION "0.1.0"
#define AUTHOR "PomanoB"

new const jump_sound[] = "jump.wav"

public plugin_init() {
  register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)
   
  RegisterHam(Ham_Player_Jump, "player", "fwdPlayerJump")
}

public plugin_precache()
{
  engfunc(EngFunc_PrecacheSound, jump_sound)
}

public fwdPlayerJump(id)
{
  emit_sound(id, CHAN_VOICE, jump_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
}


http://romanov4400.mybrute.com
 
[NegativkO]Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:10:55 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Сейчас попробую, только звук поищю который хочу и посмотрю.

Добавлено (23.11.2009, 11:10:55)
---------------------------------------------
Все работает! Отлично, спасибо!)

 
[NegativkO]Дата: Понедельник, 23.11.2009, 11:19:44 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
PomanoB, А ты можешь еще и UT dodge мой переделать чтобы также звук был (только другой будет конечно)?
Прикрепления: amx_dodge.sma (4.0 Kb)
 
PomanoBДата: Понедельник, 23.11.2009, 17:44:19 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Звук при додже? или при двойном прыжке?

http://romanov4400.mybrute.com
 
[NegativkO]Дата: Понедельник, 23.11.2009, 20:01:44 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Звук при додже? или при двойном прыжке?

Ну да, при додже. Ты сделал звук при прыжке, а я прошу тебя сделать еще при додже тоже самое.

 
PomanoBДата: Понедельник, 23.11.2009, 20:49:38 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Code
/* Plugin generated by AMXX-Studio */  

#include <amxmodx>  
#include <fakemeta>  

#define PLUGIN "Amx Dodge"  
#define VERSION "0.1.2"  
#define AUTHOR "PomanoB"  

#define TIME_INTERVAL 0.35  
#define TIME_RESET 2.0  

#define TIME_RESET_JUMP 7.0  
#define JUMP_VEL 500.0  

#define ADD_BUTTON(%1,%2) g_key[%1][0]=g_key[id][1];g_key[%1][1]=%2;  
#define RESET_BUTTON(%1) g_key[%1][0]=0;g_key[%1][1]=0;   

new bool:g_dodge[33];  
new Float:g_time[33];  
new g_key[33][2];  
new bool:g_is_jump_used[33];  

new bool:g_freezetime  

new const dodge_sound[] = "jump.wav"

public plugin_init()  
{  
   register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)  
   register_logevent("freezeTimeEnd", 2, "1=Round_Start")  
   register_event("HLTV", "freezeTimeStart", "a", "1=0", "2=0")
}  

public plugin_precache()
{
  engfunc(EngFunc_PrecacheSound, dodge_sound)
}

public freezeTimeStart() g_freezetime = true  
public freezeTimeEnd() g_freezetime = false  

public client_PreThink(id)  
{  
     
     
     
   if (g_dodge[id] || g_freezetime)  
    return PLUGIN_CONTINUE  
       
     
   new button=pev(id,pev_button)  
   if (button==0)  
    return PLUGIN_CONTINUE  
     
   new oldbutton=pev(id,pev_oldbuttons);  
     
   if ((button & IN_JUMP) && !(oldbutton & IN_JUMP) && !g_is_jump_used[id])  
   {  
    new fvel;  
    pev(id,pev_flFallVelocity,fvel);  
    if (fvel)  
    {  
     new Float:vel[3];  
     pev(id,pev_velocity,vel);  
     vel[2] = JUMP_VEL;  
     set_pev(id, pev_velocity, vel);  
     g_is_jump_used[id]=true;  
     set_task(TIME_RESET_JUMP,"reset_jump",4567+id);  
       
    }  
   }  
     
     
   if ((button & IN_FORWARD) && !(oldbutton & IN_FORWARD))  
   {  
    ADD_BUTTON(id,'w')  
   }  
   else if ((button & IN_BACK) && !(oldbutton & IN_BACK))  
   {  
    ADD_BUTTON(id,'s')  
   }  
   else if ((button & IN_MOVELEFT) && !(oldbutton & IN_MOVELEFT))  
   {  
    ADD_BUTTON(id,'a')  
   }  
   else if ((button & IN_MOVERIGHT) && !(oldbutton & IN_MOVERIGHT))  
   {  
    ADD_BUTTON(id,'d')  
   }  
   else   
    return PLUGIN_CONTINUE;  
      
   new Float:time_out=get_gametime();  
      
   if ( (!g_time[id]) || (time_out-g_time[id] >TIME_INTERVAL))  
   {  
    g_time[id]=time_out  
    RESET_BUTTON(id)  
    return PLUGIN_CONTINUE;  
   }  
   g_time[id]=time_out;  
     
     
   if (equali(g_key[id],"ww"))  
   {  
      
    g_dodge[id]=true  
    RESET_BUTTON(id)  
    g_time[id]=0.0;  
    give_dodge(id,0);  
    set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id)  
      
      
   }  
   else if (equali(g_key[id],"ss"))  
   {  
      
    g_dodge[id]=true  
    RESET_BUTTON(id)  
    g_time[id]=0.0;  
    give_dodge(id,1);  
    set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id)  
      
   }  
   else if (equali(g_key[id],"aa"))  
   {  
      
    g_dodge[id]=true  
    RESET_BUTTON(id)  
    g_time[id]=0.0;  
    give_dodge(id,3);  
    set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id)  
      
   }  
   else if (equali(g_key[id],"dd"))  
   {  
      
    g_dodge[id]=true  
    RESET_BUTTON(id)  
    g_time[id]=0.0;  
    give_dodge(id,2);  
    set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id)  
      
   }  
      
     
   return PLUGIN_CONTINUE;  
}  

public give_dodge(id,n)  
{  
   
   emit_sound(id, CHAN_VOICE, dodge_sound, VOL_NORM, ATTN_NORM, 0, PITCH_NORM)
   new coord[3];  
   new aiming[3];  
     
   get_user_origin(id,coord)  
   get_user_origin(id,aiming,3);  
     
   new Float:orign[3];  
     
   new Float:len=floatabs(floatsqroot (float((aiming[0]-coord[0])*(aiming[0]-coord[0])+(aiming[1]-coord[1])*(aiming[1]-coord[1])+(aiming[2]-coord[2])*(aiming[2]-coord[2]))))/10;  
     
     
   new i;  
     
   new Float:temp;  
   for (i=0;i<3;i++)  
   {  
    orign[i]=float(aiming[i]-coord[i])/len;  

      
   }  
     
   if (n==1)  
   {  
    orign[0]=-orign[0];  
    orign[1]=-orign[1];  
   }  
   else if (n==2)  
   {  
    temp=orign[0];  
    orign[0]=orign[1];  
    orign[1]=-temp;  
   }  
   else if (n==3)  
   {  
    temp=orign[0];  
    orign[0]=-orign[1];  
    orign[1]=temp;  
   }  
     
   new Float:vel[3];  
     
     
     

   vel[0] = orign[0]*60.0;  
   vel[1] = orign[1]*60.0;  
   vel[2] = 250.0;  
     

   set_pev(id, pev_velocity, vel)  
     
}  

public reset_dodge(id)  
{  
   g_dodge[id]=false;  
     
}  

public reset_jump(id)  
{  
   g_is_jump_used[id-4567]=false;  
   client_print(id-4567,print_chat,"Now you have double djump!");  
}


http://romanov4400.mybrute.com
 
[NegativkO]Дата: Понедельник, 23.11.2009, 22:27:28 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Спасибо большое что помог.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024