AMX MOD X
Четверг, 05.12.2024, 01:29:18



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ "Динамический" precache - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlMod, slogic  
"Динамический" precache
Agronom[SLK]Дата: Пятница, 11.12.2009, 00:17:18 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Собственно назрел давно волнующий вопрос. Возможно ли делать precache по выбору игрока? Т.е. как это теоретически должно работать: игрок заходит на сервер -> каким-то образом выдается инфа о возможных дополнительных звуках, их можно скачать набрав определенную команду в чат -> соответствующая инфа записывается в user info field -> при коннекте считывается это поле и скачивается в зависимости от его значения .

Возможно этот плагин поможет в реализации:
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=26784
http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=583443 - вот с этим вообще будет круто, возможно делать выбор паков :)


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
 
DaTaДата: Пятница, 11.12.2009, 00:40:54 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Вроде нельзя.
Теоретически можно все нужное кэшировать сервером, а у клиента только определенные файлы, вроде без хака движка тут не обойтись.

Почему прекэш(клиентской стороной) доступен только при коннекте? Потому что если файлы будут загружаться во время игры, то это вызовет лаги.

 
Agronom[SLK]Дата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:33:32 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote
Почему прекэш(клиентской стороной) доступен только при коннекте? Потому что если файлы будут загружаться во время игры, то это вызовет лаги.

Ну вопрос в том, может ли precache выполняться по условию. О закачке во время игры речи не идет. Закачка идет при след коннекте, когда считывается значение созданного поля..
Если по условию все-таки можно, но поле считывается позже (уже после захода игрока на сервер), то можно при выполнении команды записывать IP игрока в файл на, допустим, 30 минут. При след. коннекте IP проверяется и если он имеется в файле, то происходит закачка.

Именно важно, чтобы закачка происходила по желанию пользователя. А таймер (30 минут) нужен для того, что если игрок передумает\надоест\отсрочит качать, то он сможет зайти через 30 мин.


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
 
DaTaДата: Воскресенье, 13.12.2009, 12:59:52 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Средствами amxx - нет.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024