AMX MOD X
Среда, 05.02.2025, 23:26:39



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Player Entity Vars - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Player Entity Vars
slogicДата: Среда, 13.12.2006, 02:11:12 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Описание:
Скрипт позволяет изучить значения атрибутов entity игрока, а также их изменения из фрэйма в фрэйм во время игры. Журнализация свойств идет только в серверную консоль.

Новые команды:
* pev_dump - немедленно распечатать все атрибуты entity игрока
* pev_filter - установить фильтр по имени атрибута дял мониторнига свойств (пока НЕ РЕАЛИЗОВАНО)

Алгоритм скрипта также можно настаривать с пом. констант и макроопределений:
Code

// здесь можно отключить журнализацию по типу атрибутов (журнализация строковых,байтовых и editc атрибутов не поддерживается)
#define LOG_INT
#define LOG_FL
#define LOG_VEC
// журнализировать свойство .netname?
#define LOG_NETNAME

// индекс игрока, свойства которого надо журнализировать
stock const id = 1

// настройка порогов количества изменненных за серверный фрэйм свойств, при котором следует активировать журнализацию на данном кадре (если <=1, то просто отключить эту фишку)
stock const g_iPrintTresholdI = 1
stock const g_iPrintTresholdF = 1
stock const g_iPrintTresholdV = 4 // по-моему для векторных свойств не реализовано

// здесь можно исключить журнализацию отдельных свойств по их индексу 
// (особено полезно избавиться от надоедливых свойств, которые меняются постоянно каждый фрэйм)
stock const g_VecPevExcluded[] = {...}
stock const g_IntPevExcluded[] = {...}
stock const g_FlPevExcluded[] = {...}
  
// остальное луше не трогать, если не понимаете что делаете

Прикрепления: 43011284.rar (1.9 Kb)


Сообщение отредактировал slogic - Среда, 13.12.2006, 13:12:58
 
VENДата: Среда, 13.12.2006, 12:35:21 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Note #1: скрипт позволяет журнализировать изменения в pev структуре не только игроков, но и любой другой entity

Note #2: возможность журнализации изменений pev типов edict/string/byte не реализована (v0.0.1)

 
slogicДата: Среда, 13.12.2006, 13:11:35 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Note #1: скрипт позволяет журнализировать изменения в pev структуре не только игроков, но и любой другой entity

Но ведь индекс игрока, это не индекс энтити. Или функции чтения/записи свойств автоматически фиксят это (с пом. ENTINDEX и INDEXENT)?
 
VENДата: Среда, 13.12.2006, 13:33:48 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Да, amx/x функции сами учитывают все эти тонкости.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025