Описание:
Скрипт позволяет изучить значения атрибутов entity игрока, а также их изменения из фрэйма в фрэйм во время игры. Журнализация свойств идет только в серверную консоль. Новые команды:
* pev_dump - немедленно распечатать все атрибуты entity игрока
* pev_filter - установить фильтр по имени атрибута дял мониторнига свойств (пока НЕ РЕАЛИЗОВАНО)
Алгоритм скрипта также можно настаривать с пом. констант и макроопределений:
Code |
// здесь можно отключить журнализацию по типу атрибутов (журнализация строковых,байтовых и editc атрибутов не поддерживается) #define LOG_INT #define LOG_FL #define LOG_VEC // журнализировать свойство .netname? #define LOG_NETNAME // индекс игрока, свойства которого надо журнализировать stock const id = 1 // настройка порогов количества изменненных за серверный фрэйм свойств, при котором следует активировать журнализацию на данном кадре (если <=1, то просто отключить эту фишку) stock const g_iPrintTresholdI = 1 stock const g_iPrintTresholdF = 1 stock const g_iPrintTresholdV = 4 // по-моему для векторных свойств не реализовано // здесь можно исключить журнализацию отдельных свойств по их индексу // (особено полезно избавиться от надоедливых свойств, которые меняются постоянно каждый фрэйм) stock const g_VecPevExcluded[] = {...} stock const g_IntPevExcluded[] = {...} stock const g_FlPevExcluded[] = {...} // остальное луше не трогать, если не понимаете что делаете |