Переход на only STEAM
|
|
Agronom[SLK] | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:32:17 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Вот в планах перейти на only STEAM. Сейчас стоит dproto (linux). CS1.6 (HL1 engine). Причины перехода: - повышение онлайна, путем снятия банов с многих инет-сегментов (список внушительный) - возвращение своих игроков, которые ушли играть на стим, что бы не раздражаться нон-стимовскими читерами - техническая составляющая, в частности наличие статических данных пользователя (steam_id), с помощью которых можно действенно воздействовать в случае нарушений ("не спадающий гаг") и сохранения некоторых данных в модах (опыт и т.п.). - прочие, не имеющие отношения к вопросу причины Со стима играют обычно 50%, не больше. Хочется провести переход наименее болезненным способом. Т.к. сервера сетевые, то приоритетом обладают свои (сетевики). Можно ли для своих оставить возможным заход с нон-стима, а все остальные только стим? В конфиге dproto нечто похожее на это не нашел. Может существует какой-то аддон для него? Мб серверный эмулятор, который выдаст своим статические steam_id? Так же интересует как обстоят дела с читерами, а точнее можно ли эмулировать steam_id на стороне клиента (аля динамические ИПы) и много ли читов на стим - если так же свободно, то смысла в переходе становится намного меньше..
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 24.01.2010, 02:02:09 |
|
| |
Black-Elk | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 07:14:07 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Не в сети
| http://amxmodx.ucoz.ru/forum/16-3587-1
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:56:11 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Получается результатом вашей деятельности стал restrict_client.amxx , у которого есть текстовик, в который записываются подсети не проверяющиеся на STEAM? Он работает в связке с dproto ? Но я вроде как нашел другой вариант, менее болезненный по отношению к инет игрокам (а то получается, что внешний нон-стим отсекается). По-сколько мне от стима нужно фактически только steam_id (наличие статических данных пользователя, о чем я писал выше), то можно использовать серверный эмулятор, наиболее актуальный - RevEmu (The REVOLUTiON Emulator). Сегодня его тестировал до 5 утра. Отличительная фишка от dproto'овской генерации VALVE_ by IP , что сгенерированный steam_id не изменяется при смене IP! Проверял на виртуалке. Но так же имеется и клиентская часть RevEmu, которая генерирует себе steam_id. Проверял, на всех моих серверах заходит под одним steam_id. Так что необходима инфа: имея клиентский RevEmu, можно ли легко менять steam_id? Если можно, то тогда надо добиться что бы превалировал серверный RevEmu. И тогда получится совершенное решение
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 24.01.2010, 15:35:52 |
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:16:32 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Для обоих вариантов требуется клиентский RevEmu, отсекание игроков без эмуляторов можно поставить в конфиге dproto
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:09:21 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| промежуточные результаты тестов: У 48p при любых настройках генерируется свой steam_id, который не меняется при смене ИПа С выключенным dproto не пускает с 47p, хотя по идее должен (в описании RevEmu написано: Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома. ) Quote (PomanoB) Для обоих вариантов требуется клиентский RevEmu, отсекание игроков без эмуляторов можно поставить в конфиге dproto Ну да, эт я уже определил опытным путем. С 48p заходит, т.к. использовал сборки, в которых уже интегрирован RevEmu: cstrike_16_1.2_v42_nonsteam_ZCP (202мб) и опробовал Project DUDe Получается для достижения необходимой цели, на серверах ставится серверная часть RevEmu, в dproto.cfg cid_NoSteam47\48 = 5, а всем желающий поиграть скачать клиентскую часть RevEmu (т.е. фактически это одновременно и серверная , и для винды тупо скидываются 4 файлика в корневую?) Все так?) Вот только смысл тогда от серверной части RevEmu, если клиентской достаточно для генерации steam_id? Quote Но так же имеется и клиентская часть RevEmu, которая генерирует себе steam_id. Проверял, на всех моих серверах заходит под одним steam_id. Сервера без RevEmu.
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 24.01.2010, 19:48:45 |
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:06:45 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| RevEmu всего лишь эмулятор стима, на сервере он позволяет заходить на сервер но-стим клиентам только 48 протокола dproto позволяет заходить и 47 протоколу, при этом если у игрока есть RevEmu, будет использоваться генерированный стим ид, который не будет меняться при смене ип В итоге: на сервер ставим dproto, на клиент RevEmu, в конфиге dproto отсеиваем но-стим 47 протокола без эмулятора
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:21:36 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Поставил на один тестовый игровой серв RevEmu (linux), на клиенте 47p (28 патч) перекинул 4 файлика из RevEmu 9.81 R3.zip [317.22 KiB] (Copy Steam.dll, Steamclient.dll, rev.ini and revApps.ini into the folder that contains either hl.exe or hlds.exe). Делаю отсев через cid_NoSteam47 = 5 (for clients that do not support unique id generation - client will be rejected). Клиенту пишет что с 47p вход запрещен. Вроде по-другому отсеять нельзя. Если cid_NoSteam47 = 8 (по умолчанию), то id = 1. Quote Quote RevEmu всего лишь эмулятор стима, на сервере он позволяет заходить на сервер но-стим клиентам только 48 протокола Quote в конфиге dproto отсеиваем но-стим 47 протокола без эмулятора Так есть эмулятор для 47p или нет? Получается RevEmu на сервере ставить не обязательно.
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 24.01.2010, 20:27:43 |
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:01:53 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| -steam в параметры запуска
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Black-Elk | Дата: Вторник, 26.01.2010, 01:40:04 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Статус: Не в сети
| а где же тут переход на only STEAM ?
|
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 26.01.2010, 13:43:56 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Ну имелось ввиду наверное only Steam ID )
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:56:45 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Quote (Black-Elk) а где же тут переход на only STEAM ? Изначально предполагалось что ONLY Steam, но потом мысля пошла дальше, а название осталось тем же В принципе да, от стима фактически мне нужен SteamID, о чем я неоднократно писал выше) Ну а вот методика как заиметь SteamID на нон-стим, мб кому еще понадобится Quote Если вашей целью являются уникальные id (аля Steam_id) у нон-стим игроков, то для этого вам необходим: - dproto на сервере (регулировка входа на сервер по клИентам) - RevEmu на клиентах (генерация уникального id (аля SteamID)) Скачать и посмотреть описание\инструкцию по установке можно на офф. сайте в соответствующих темах: dproto, RevEmu. Запрещаем вход с клиентов, не поддерживающие генерацию unique id, выставив в dproto.cfg такие значения: cid_NoSteam47 = 5 cid_NoSteam48 = 5 На клиенте устанавливается RevEmu. Приложил инсталлятор ("патч"). Инфа по установке в нем есть. RevEmu for CS 1.6 non-steam (2.32мб)(зеркало на ifolder)
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 28.02.2010, 15:25:46 |
|
| |