AMX MOD X
Четверг, 05.12.2024, 00:22:31



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Переход на only STEAM - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AlMod, slogic  
Переход на only STEAM
Agronom[SLK]Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 01:32:17 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Вот в планах перейти на only STEAM.

Сейчас стоит dproto (linux). CS1.6 (HL1 engine).

Причины перехода:
- повышение онлайна, путем снятия банов с многих инет-сегментов (список внушительный)
- возвращение своих игроков, которые ушли играть на стим, что бы не раздражаться нон-стимовскими читерами
- техническая составляющая, в частности наличие статических данных пользователя (steam_id), с помощью которых можно действенно воздействовать в случае нарушений ("не спадающий гаг") и сохранения некоторых данных в модах (опыт и т.п.).
- прочие, не имеющие отношения к вопросу причины

Со стима играют обычно 50%, не больше. Хочется провести переход наименее болезненным способом. Т.к. сервера сетевые, то приоритетом обладают свои (сетевики).

Можно ли для своих оставить возможным заход с нон-стима, а все остальные только стим?
В конфиге dproto нечто похожее на это не нашел. Может существует какой-то аддон для него?
Мб серверный эмулятор, который выдаст своим статические steam_id?

Так же интересует как обстоят дела с читерами, а точнее можно ли эмулировать steam_id на стороне клиента (аля динамические ИПы) и много ли читов на стим - если так же свободно, то смысла в переходе становится намного меньше..


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 24.01.2010, 02:02:09
 
Black-ElkДата: Воскресенье, 24.01.2010, 07:14:07 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Не в сети
http://amxmodx.ucoz.ru/forum/16-3587-1
 
Agronom[SLK]Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 14:56:11 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Получается результатом вашей деятельности стал restrict_client.amxx , у которого есть текстовик, в который записываются подсети не проверяющиеся на STEAM? Он работает в связке с dproto ?

Но я вроде как нашел другой вариант, менее болезненный по отношению к инет игрокам (а то получается, что внешний нон-стим отсекается). По-сколько мне от стима нужно фактически только steam_id (наличие статических данных пользователя, о чем я писал выше), то можно использовать серверный эмулятор, наиболее актуальный - RevEmu (The REVOLUTiON Emulator). Сегодня его тестировал до 5 утра. Отличительная фишка от dproto'овской генерации VALVE_ by IP , что сгенерированный steam_id не изменяется при смене IP! Проверял на виртуалке.
Но так же имеется и клиентская часть RevEmu, которая генерирует себе steam_id. Проверял, на всех моих серверах заходит под одним steam_id. P

Так что необходима инфа: имея клиентский RevEmu, можно ли легко менять steam_id? Если можно, то тогда надо добиться что бы превалировал серверный RevEmu. B)

И тогда получится совершенное решение :)


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 24.01.2010, 15:35:52
 
PomanoBДата: Воскресенье, 24.01.2010, 17:16:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Для обоих вариантов требуется клиентский RevEmu, отсекание игроков без эмуляторов можно поставить в конфиге dproto

http://romanov4400.mybrute.com
 
Agronom[SLK]Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:09:21 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
промежуточные результаты тестов:
У 48p при любых настройках генерируется свой steam_id, который не меняется при смене ИПа :)
С выключенным dproto не пускает с 47p, хотя по идее должен (в описании RevEmu написано: Подключение к серверу всех клиентов, не зависимо от способа взлома. )

Quote (PomanoB)
Для обоих вариантов требуется клиентский RevEmu, отсекание игроков без эмуляторов можно поставить в конфиге dproto

Ну да, эт я уже определил опытным путем. :) С 48p заходит, т.к. использовал сборки, в которых уже интегрирован RevEmu: cstrike_16_1.2_v42_nonsteam_ZCP (202мб) и опробовал Project DUDe :)
Получается для достижения необходимой цели, на серверах ставится серверная часть RevEmu, в dproto.cfg cid_NoSteam47\48 = 5, а всем желающий поиграть скачать клиентскую часть RevEmu (т.е. фактически это одновременно и серверная crazy , и для винды тупо скидываются 4 файлика в корневую?) :) Все так?)

Вот только смысл тогда от серверной части RevEmu, если клиентской достаточно для генерации steam_id?

Quote
Но так же имеется и клиентская часть RevEmu, которая генерирует себе steam_id. Проверял, на всех моих серверах заходит под одним steam_id.
Сервера без RevEmu.


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 24.01.2010, 19:48:45
 
PomanoBДата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:06:45 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
RevEmu всего лишь эмулятор стима, на сервере он позволяет заходить на сервер но-стим клиентам только 48 протокола
dproto позволяет заходить и 47 протоколу, при этом если у игрока есть RevEmu, будет использоваться генерированный стим ид, который не будет меняться при смене ип

В итоге:
на сервер ставим dproto, на клиент RevEmu, в конфиге dproto отсеиваем но-стим 47 протокола без эмулятора


http://romanov4400.mybrute.com
 
Agronom[SLK]Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 20:21:36 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Поставил на один тестовый игровой серв RevEmu (linux), на клиенте 47p (28 патч) перекинул 4 файлика из RevEmu 9.81 R3.zip [317.22 KiB] (Copy Steam.dll, Steamclient.dll, rev.ini and revApps.ini into the folder that contains either hl.exe or hlds.exe). Делаю отсев через cid_NoSteam47 = 5 (for clients that do not support unique id generation - client will be rejected). Клиенту пишет что с 47p вход запрещен. Вроде по-другому отсеять нельзя.
Если cid_NoSteam47 = 8 (по умолчанию), то id = 1.

Quote
Quote
RevEmu всего лишь эмулятор стима, на сервере он позволяет заходить на сервер но-стим клиентам только 48 протокола

Quote
в конфиге dproto отсеиваем но-стим 47 протокола без эмулятора

Так есть эмулятор для 47p или нет?

Получается RevEmu на сервере ставить не обязательно.


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 24.01.2010, 20:27:43
 
PomanoBДата: Воскресенье, 24.01.2010, 22:01:53 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
-steam в параметры запуска

http://romanov4400.mybrute.com
 
Black-ElkДата: Вторник, 26.01.2010, 01:40:04 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а где же тут переход на only STEAM ?
 
PomanoBДата: Вторник, 26.01.2010, 13:43:56 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Ну имелось ввиду наверное only Steam ID )

http://romanov4400.mybrute.com
 
Agronom[SLK]Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 19:56:45 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Quote (Black-Elk)
а где же тут переход на only STEAM ?

Изначально предполагалось что ONLY Steam, но потом мысля пошла дальше, а название осталось тем же :)
В принципе да, от стима фактически мне нужен SteamID, о чем я неоднократно писал выше)

Ну а вот методика как заиметь SteamID на нон-стим, мб кому еще понадобится :)

Quote
Если вашей целью являются уникальные id (аля Steam_id) у нон-стим игроков, то для этого вам необходим:
- dproto на сервере (регулировка входа на сервер по клИентам)
- RevEmu на клиентах (генерация уникального id (аля SteamID))
Скачать и посмотреть описание\инструкцию по установке можно на офф. сайте в соответствующих темах: dproto, RevEmu.

Запрещаем вход с клиентов, не поддерживающие генерацию unique id, выставив в dproto.cfg такие значения:
cid_NoSteam47 = 5
cid_NoSteam48 = 5

На клиенте устанавливается RevEmu. Приложил инсталлятор ("патч"). Инфа по установке в нем есть.


RevEmu for CS 1.6 non-steam (2.32мб)(зеркало на ifolder)
Прикрепления: RevEmu_4_CS1.6_.exe (2.33 Mb)


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки

Сообщение отредактировал Agronom[SLK] - Воскресенье, 28.02.2010, 15:25:46
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024