AMX MOD X
Пятница, 08.08.2025, 05:31:01



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Pump Knockback, v1.0 - by v3x & Chronic - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Pump Knockback, v1.0 - by v3x & Chronic
gOOdRichДата: Пятница, 07.03.2008, 04:21:17 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Прям уже не знаю где и что писать, чтоб не вызвать гнева модераторов, но в Поиске тему быстренько закрыли, что даж и спросить ничего не успел... Хотелось кое что спросить и обсудить!

Из описания плуга, ясно, что отбрасывает стреляющего назад и только из m3, я правильно понял? Если да, то почему закрыли тему? Вопрос, вроде, был про откидывание жертвы!
И еще вопрос, pump_force 10 - это максимум? А то про значении 10 ничего не происходит и при 100 тож ничего...
У кого работает плуг, как оно, стоящий? Да, у меня активен Gore Ultimate v1.5 с флагами "abde", e - Extra Gory Mode не конфликтует с помповыми отбрасываниями?
Ну и паровозом (пока не открыли тему и не перенесли мои вопросы туда), есть ли типа такого же плуга, но для AWP и чтоб брасало жертву, а не стрелка (вчера посмотрел фильм REMBO-4, при виде летающих тел навеяло)?

Сообщение отредактировал gOOdRich - Пятница, 07.03.2008, 06:04:43
 
ahaДата: Пятница, 07.03.2008, 13:11:46 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 370
Репутация: 6
Статус: Не в сети
Вот как у меня сделано , откидывает от свех оружий , + при поподании в жертву он не подпрыгивает а просто отлетает назад :

#include <amxmodx>
#include <engine>

#define PLUGIN "Pump Knockback (when shot by one)"
#define VERSION "1.0"
#define AUTHOR "v3x & Chronic"

new cvar_pump_active , cvar_pump_force;

public plugin_init()
{
register_plugin(PLUGIN , VERSION , AUTHOR);

register_event("Damage" , "event_Damage" , "b" , "2>0");

cvar_pump_active = register_cvar("pump_knockback" , "1");
cvar_pump_force = register_cvar("pump_force" , "10");
}

public event_Damage(id)
{
if(!get_pcvar_num(cvar_pump_active))
return PLUGIN_CONTINUE;

if(!is_user_alive(id))
return PLUGIN_CONTINUE;

new weapon , attacker = get_user_attacker(id , weapon);

if(!is_user_alive(attacker))
return PLUGIN_CONTINUE;
{
new Float:vec[3];
new Float:oldvelo[3];
get_user_velocity(id, oldvelo);
create_velocity_vector(id , attacker , vec);
vec[0] += oldvelo[0];
vec[1] += oldvelo[1];
set_user_velocity(id , vec);
}

return PLUGIN_CONTINUE;
}

// Stock by the one and only, Chronic :P
stock create_velocity_vector(victim,attacker,Float:velocity[3])
{
if(!is_user_alive(victim) || !is_user_alive(attacker))
return 0;

new Float:vicorigin[3];
new Float:attorigin[3];
entity_get_vector(victim , EV_VEC_origin , vicorigin);
entity_get_vector(attacker , EV_VEC_origin , attorigin);

new Float:origin2[3]
origin2[0] = vicorigin[0] - attorigin[0];
origin2[1] = vicorigin[1] - attorigin[1];

new Float:largestnum = 0.0;

if(floatabs(origin2[0])>largestnum) largestnum = floatabs(origin2[0]);
if(floatabs(origin2[1])>largestnum) largestnum = floatabs(origin2[1]);

origin2[0] /= largestnum;
origin2[1] /= largestnum;

velocity[0] = ( origin2[0] * (get_pcvar_float(cvar_pump_force) * 3000) ) / get_entity_distance(victim , attacker);
velocity[1] = ( origin2[1] * (get_pcvar_float(cvar_pump_force) * 3000) ) / get_entity_distance(victim , attacker);
if(velocity[0] <= 20.0 || velocity[1] <= 20.0)
velocity[2] = 0;

return 1;
}

 
gOOdRichДата: Вторник, 11.03.2008, 09:36:16 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Спасибо, обязательно гляну, но только после праздников! Из всех видов оружия - эт, наверное, лишнее, а вот из дробовика и awp, в самый раз бы!

Добавлено (2008-03-11, 9:36 Am)
---------------------------------------------
Нашел вот еще "Weapon knockback 0.1"

http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=119498

Выставил force = 1000! Жертве пофиг, а вот стрелок с прыжком летает по всей карте, пока патроны не кончатся! blink

Сообщение отредактировал gOOdRich - Вторник, 11.03.2008, 09:37:00
 
DaTaДата: Вторник, 11.03.2008, 13:26:54 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
неплохо было бы сделать зависимость прибавляемой скорости от урона, как это сделал VEN в своем плагине Grenade Jump
 
slogicДата: Среда, 12.03.2008, 13:43:45 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (gOOdRich)
Нашел вот еще "Weapon knockback 0.1"

Это отдача при стрельбе (встроено, кстати, в axn), а не отдача при попадании.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025