CSDM 2.1h
|
|
Argus | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 13:30:35 | Сообщение # 1 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| в ходе эксплуатации CSDM 2.1h столкнулся с некоторыми "недоработками"/"ошибками" использую: version : v1.1.2.5/Stdio 3421 insecure (RCON) (Linux, Dedicated, Protocol 47) [ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm_i386. v1.76d ini ANY ANY [ 8] CSDM2 RUN - csdm_amxx_i386.s v2.1h pl1 ANY ANY [ 29] CSDM Main 2.1h CSDM Team csdm_main.amxx running [ 30] CSDM Equip 2.1 CSDM Team csdm_equip.amxx running [ 31] CSDM Spawns 2.1h CSDM Team csdm_spawn_pres running [ 32] CSDM Misc 2.1h CSDM Team csdm_misc.amxx running [ 33] CSDM Stripper 2.1h KWo csdm_stripper.a running [ 34] CSDM Protection 2.1h BAILOPAN csdm_protection running [ 35] CSDM Main 2.1h CSDM Team csdm_ffa.amxx running [ 37] Round Non-Stop 0.3.6 Simon Logic round_nonstop.a running проблемы с такой конфигурацией следующие: 1) не работает плагин [ 36] Headshots only 1.0 kuah headshots.amxx running (набираю headshots 1 после чего попадания в тело всеравно засчитываются) 2) жму M (chooseteam), перехожу за другую команду. теперь мой труп будет лежать на карте пока не поменяется мапа. причем могу повторять n-ое количество раз. 3) пишу в консоли reconnect, перезахожу на сервер, и теперь на карте в том месте где я сделал reconnect стоит "статуя". 4) на респе у CT и T часто проигрывается звук "knife_deploy1.wav", что активирует мои рефлексы и заставляет меня лишний раз бесполезно осмотреться, и убедиться, что никого с ножом рядом нету. исправлены ли вышеописанные пункты в версии 2.1j ? есть ли доп. плагины решающие эти проблемы? есть ли вообще какие-нибудь рекомендации по данным вопросам?
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
|
|
| |
Brute | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 17:14:22 | Сообщение # 2 |
 Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Вообще это надо у автора спрашивать
|
|
| |
Argus | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 17:21:34 | Сообщение # 3 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Quote (Brute) Вообще это надо у автора спрашивать ну если это проблемы насущные, актуальные и нерешенные никем из вас, тогда мб и придеться стучататься в сторону афтороф.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
Сообщение отредактировал Argus - Воскресенье, 16.03.2008, 17:21:55 |
|
| |
Brute | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 17:45:39 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| ты CSDM 2.1h юзаешь под amxmox 1.8? что тебе мешает поставить CSDM 2.1j? там явно большенство багов пофикшено!
|
|
| |
Argus | Дата: Воскресенье, 16.03.2008, 18:44:31 | Сообщение # 5 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Quote (Brute) ты CSDM 2.1h юзаешь под amxmox 1.8? что тебе мешает поставить CSDM 2.1j? там явно большенство багов пофикшено! всеравно, 3 и 4 проблема остались. а в первых двух, видимо, виноват не сам csdm.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
|
|
| |
Brute | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 10:33:31 | Сообщение # 6 |
 Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Quote (Argus) чё ты тут самый умный или что? Да я не подколол, не кипятись, просто интересно как ты проверил, что это не CSDM мозга парит? уУ
|
|
| |
Argus | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 10:39:41 | Сообщение # 7 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Quote (Brute) Да я не подколол, не кипятись, просто интересно как ты проверил, что это не CSDM мозга парит? уУ изменил условия тестирования с тех что в пером посте, на: v1.1.2.5 3382 insecure (RCON) (Windows, Dedicated, Protocol 47) [ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.8.1.3 ini Start ANY [ 8] CSDM2 RUN - csdm_amxx_i386.s v2.1h pl1 ANY ANY [ 29] CSDM Main 2.1h CSDM Team csdm_main.amxx running [ 30] CSDM Equip 2.1 CSDM Team csdm_equip.amxx running [ 31] CSDM Spawns 2.1h CSDM Team csdm_spawn_pres running [ 32] CSDM Misc 2.1h CSDM Team csdm_misc.amxx running [ 33] CSDM Stripper 2.1h KWo csdm_stripper.a running [ 34] CSDM Protection 2.1h BAILOPAN csdm_protection running [ 35] CSDM Main 2.1h CSDM Team csdm_ffa.amxx running (множество плагинов поотключал) в результате, CSDM остался тот же, а первые две проблемы пропали. непонятно только что на это повлияло.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
Сообщение отредактировал Argus - Понедельник, 17.03.2008, 10:40:46 |
|
| |
Brute | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 10:43:00 | Сообщение # 8 |
 Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Quote (Argus) [ 8] CSDM2 RUN - csdm_amxx_i386.s v2.1h pl1 ANY ANY опачки, случайно этот модуль не для люнукса?
|
|
| |
Argus | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 10:44:00 | Сообщение # 9 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Quote (Brute) опачки, случайно этот модуль не для люнукса? %) ээммм, модуль, конечно же, другой. (всмысле, версия та же, только под другую ось) я просто копи-паст делал из первого поста.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
Сообщение отредактировал Argus - Понедельник, 17.03.2008, 10:44:34 |
|
| |
Brute | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 10:45:36 | Сообщение # 10 |
 Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Quote (Argus) я просто копи-паст делал из первого поста. Понятно.
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 17.03.2008, 20:04:42 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Имейте в виду, что: 1) для 2.1h есть более новая верися - 2.1i. 2) 2.1j сделана специально для amx/x 1.8.x (делал это WKo), там исправлены критические ошибки. а сделано это было как только вышел официальный CSDM 2.1.1. конечно, 2.1j более функционален и больше исправлено ошибок уровня amx/x. CSDM 2.1.1 практически не поддерживается. Quote (Argus) 1) не работает плагин [ 36] Headshots only 1.0 kuah headshots.amxx running само собой к автору, почему плагин не работает под CSDM. многие плагины не будут совместимы с CSDM, и это логично, потому что автор плагина просто не играет в CSDM. На счет п.4 - что-то не помню чтобы такое было. Иконка от выбранного пистолета (справа в HUD) появлялась, хотя в настройках стояло отбирать оружие при спавне. Может у тебя включено strip_weapons = 1 в настройках. Тогда все логично.
|
|
| |
Argus | Дата: Вторник, 25.03.2008, 16:38:31 | Сообщение # 12 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) Quote (Argus) 1) не работает плагин [ 36] Headshots only 1.0 kuah headshots.amxx running само собой к автору, почему плагин не работает под CSDM. многие плагины не будут совместимы с CSDM, и это логично, потому что автор плагина просто не играет в CSDM. ну, это ясно и медведу))) что в даном случае несовместимости прогибаться должен сторонний плагин под csdm, а не наоборот (как в случае с некорректной работой nadedrops на csdm). я не этот ответ хотел получить (это я и сам понимаю). а хотел узнать, есть ли какой либо другой плагин, с которым небыло бы проблем, который работал бы в том же ключе только корректно? Quote (slogic) На счет п.4 - что-то не помню чтобы такое было. Иконка от выбранного пистолета (справа в HUD) появлялась, хотя в настройках стояло отбирать оружие при спавне. Может у тебя включено strip_weapons = 1 в настройках. Тогда все логично. да, strip_weapons был 1 ! я поставил 0 и что теперь... ))) теперь вместо "knife_deploy1.wav" на респауне вечно звучит "gunpickup2.wav" в некотором роде оповещающий о том, что кто-то в этом месте респанулся, хотя точек респауна тут нету. в общем, strip_weapons = 0 только поменял звук, а ввиду того что новый звук "gunpickup2.wav" нейтральным так же как и "knife_deploy1.wav" не является, проблему это не решило. я заинтересован чтобы "gunpickup2.wav"звучал именно там, где появляется игрок в данный момент.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
Сообщение отредактировал Argus - Вторник, 25.03.2008, 16:39:01 |
|
| |
slogic | Дата: Вторник, 25.03.2008, 17:10:51 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| я правильно понял, что на респауне (в том месте, где запланировал создатель карты рождение команд), проигрывается этот звук, а игрок респавнится в другом месте? если свои точки респавна не нужны, попробуй spawnmode = none.
|
|
| |
Argus | Дата: Вторник, 25.03.2008, 22:46:17 | Сообщение # 14 |
 AMXModX Fan
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 379
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) я правильно понял, что на респауне (в том месте, где запланировал создатель карты рождение команд), проигрывается этот звук, а игрок респавнится в другом месте? да, правильно понял. Quote (slogic) если свои точки респавна не нужны, попробуй spawnmode = none ну, вообще-то, нужны. ;Sets the spawn mode. ; "none" - users spawn at normal map spawn points ; "preset" - csdm_spawn_preset.amxx required, uses predefined spawns in config files csdm работает в режиме ffa, поэтому без spawn_preset никак. т.е. я так понимаю этот плагин сразу после того как игрок зареспится на "родном" респауне перемещает его на csdm_spawn_preset респаун. всё бы хорошо, только в результате этого процесса звук "gunpickup2.wav" будет воспроизведен в обоих местах. а актуален он только в последнем.
Правила форума Поиск плагинов Последние сообщения форума
Сообщение отредактировал Argus - Суббота, 31.05.2008, 19:01:43 |
|
| |