помогиет с roundsounds
|
|
cheech | Дата: Среда, 26.03.2008, 18:20:00 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Не в сети
| вот мои настройки Quote //RoundSound.amxx -by PaintLancer #include <amxmodx> public plugin_init() { register_plugin("RoundSound","1.0","PaintLancer") register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin") register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin") } public t_win() { new rand = random_num(0,2) client_cmd(0,"stopsound") switch(rand) { case 0: client_cmd(0,"spk misc/twin") case 1: client_cmd(0,"spk misc/twin1") } return PLUGIN_HANDLED } public ct_win() { new rand = random_num(0,2) client_cmd(0,"stopsound") switch(rand) { case 0: client_cmd(0,"spk misc/ctwin") case 1: client_cmd(0,"spk misc/ctwin1") } return PLUGIN_HANDLED } public plugin_precache() { precache_sound("misc/ctwin.wav") precache_sound("misc/ctwin1.wav") precache_sound("misc/twin.wav") precache_sound("misc/twin1.wav") return PLUGIN_CONTINUE } Музыка и у теров и у контров играет через раз! Хотя она имеется в папке - сам проверял!) хелп!!
|
|
| |
DaTa | Дата: Среда, 26.03.2008, 18:42:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| у меня все прекрасно компилируется наверно причина не проигрования звуков в new rand = random_num(0,2) вроде нужно (0,1) Code //RoundSound.amxx -by PaintLancer
#include <amxmodx>
public plugin_init() { register_plugin("RoundSound","1.0","PaintLancer") register_event("SendAudio", "t_win", "a", "2&%!MRAD_terwin") register_event("SendAudio", "ct_win", "a", "2&%!MRAD_ctwin") }
public t_win() { new rand = random_num(0,1)
client_cmd(0,"stopsound")
switch(rand) { case 0: client_cmd(0,"spk misc/twin") case 1: client_cmd(0,"spk misc/twin1") }
return PLUGIN_HANDLED }
public ct_win() { new rand = random_num(0,1)
client_cmd(0,"stopsound")
switch(rand) { case 0: client_cmd(0,"spk misc/ctwin") case 1: client_cmd(0,"spk misc/ctwin1") }
return PLUGIN_HANDLED }
public plugin_precache() { precache_sound("misc/ctwin.wav") precache_sound("misc/ctwin1.wav") precache_sound("misc/twin.wav") precache_sound("misc/twin1.wav")
return PLUGIN_CONTINUE } мой тебе совет - найди получше соунд менеджер)
Сообщение отредактировал DaTa - Среда, 26.03.2008, 18:43:33 |
|
| |
cheech | Дата: Среда, 26.03.2008, 19:21:10 | Сообщение # 3 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Не в сети
| у тя по одному звуку на команду а уменя по два!! - все равно поменять random_num(0,2) на (0,1) ???!!)
Сообщение отредактировал cheech - Среда, 26.03.2008, 19:21:35 |
|
| |
Brute | Дата: Среда, 26.03.2008, 20:58:38 | Сообщение # 4 |
 Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Статус: Не в сети
| Читай правила, надоело уже!
|
|
| |
cheech | Дата: Четверг, 27.03.2008, 22:11:19 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 89
Статус: Не в сети
| все верно!! поменяйте random_num(0,2) на (0,1) - и все буит ОК!)) Проблема устранена. Тема закрыта.
Сообщение отредактировал cheech - Четверг, 27.03.2008, 22:11:56 |
|
| |