Custom Sky - Add a cool new sky to dull maps by Cheap_Suit
|
|
gOOdRich | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 10:15:34 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Вот нашел плагин Custom Sky и возрадовался, но... В Biohazard вставить небо не смог! Как я понял, BH использует всего два типа неба night - если bh_skyname "night" и desert - bh_skyname "пробел или название других текструр" Можно что-то сделать или просто руки у меня кривые? Кто-нибудь попробуйте - заменится небо или нет?
Сообщение отредактировал gOOdRich - Понедельник, 28.04.2008, 10:18:31 |
|
| |
r013x | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 11:45:44 | Сообщение # 2 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Не в сети
| Можно, а что именно? Пиши в bh_skyname название неба. Например, bh_skyname "space" но небо меняется после смены карты. Если хочешь изначально другое небо (не night) открой исходник!
forum.HLDS.us
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 12:43:06 | Сообщение # 3 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Сам менял? У меня не хочет меняться...
Сообщение отредактировал gOOdRich - Понедельник, 28.04.2008, 13:31:01 |
|
| |
r013x | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 13:54:25 | Сообщение # 4 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Не в сети
| Сам менял. У меня всегда "space" установлен. Я исходник правил. Но и через cvar тоже меняется. Проверено.
forum.HLDS.us
Сообщение отредактировал r013x - Понедельник, 28.04.2008, 13:56:33 |
|
| |
gOOdRich | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 14:00:54 | Сообщение # 5 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Для уточнения! Все перепробовал, ставишь свое небо, а в BH, либо найт, либо дезерт, причем из Халфы... Вот только в исходник BH осталось залезть! Да, Биохазард версии 1.92!
Сообщение отредактировал gOOdRich - Понедельник, 28.04.2008, 14:09:20 |
|
| |
r013x | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 14:08:17 | Сообщение # 6 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Не в сети
| Ну я обычно первым делом в исходник лезу. Там сразу настройки ставишь. Потом уже ничего никуда писать не надо. Но 100% небо можно поменять через cvar, но меняется только после changelevel'a
forum.HLDS.us
Сообщение отредактировал r013x - Понедельник, 28.04.2008, 14:08:48 |
|
| |
gOOdRich | Дата: Понедельник, 28.04.2008, 14:18:12 | Сообщение # 7 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Обнадежил, завтра лезу в исходник! Через cvar - в отказ!
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Вторник, 29.04.2008, 05:20:05 | Сообщение # 8 |
 Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Вчера те же танцы с бубнами были - не работало, седня - всё работает... Однако бури магнитные! sv_customskyname "blood1_" bh_skyname "blood1_" и всё работает!!! Единственная проблема: Code //Sets map light value ('a' darkest to 'z' brightest). Note: Leave blank to disable. bh_lights "a" Прям не знаю a - совсем темно, b - уже очень светло!!! Может кому понадобится кровавое небо 
|
|
| |