AMX MOD X
Воскресенье, 10.08.2025, 21:43:35



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Files Check - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
Files Check
ШИЗИКДата: Понедельник, 19.01.2009, 06:16:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Назначение:
С этим плагином вы можете проверить файлы клиента sound/sprite/model/wad на "стандартность" и не допустить его на сервер при несовпадении его файлов со стандартными.
Преимущество - работает без клиента, в отличии, например от того же RLFC-Reallite Files Checker'a

Настройки:
fc_exactmodels < 0|1 >
Проверять сами модели (1) или же проверять только геометрию их комбо-боксы (0)
(на самом деле, здесь почему-то ошибка у автора плагина, в sma переменная называется fc_exactweapons)

fc_separatelog < 0|1|2 >
записывать в лог 0:сервера, 1:amxx-лог, 2:использовать filescheck.log (в папке amxmodx\logs)

Положите filescheck.ini в addons/amxmodx/configs/ и отредактируйте по своему желанию (оставив названия только проверяемых моделей)

В этой версии добавлены:
проверка звуков (например, звуки шагов, стрельбы, воды, снега)
проверка спрайтов;
иконка микрофона над игроком;
многое другое.

В чём вижу улучшение и о чём я прошу:
Оригинальное сообщение, о плохом игроке, выдаётся на экран всем игрокам крупным красивым шрифтом:
<Имя сервера> "NIK игрока<VALVE_ID_LAN>" has inconsistent file "player/pl_snow6.wav"

Надо:
1. чтобы было не ID, а IP (вроде исправил сам. Заменил в sma строку get_user_authid(id, szAuthid, 31) на get_user_ip(id, szAuthid, 31))
2. устраните глупость: если длинное имя Сервера или НИК, то сообщение выводится не до конца (в лог пишется, слава богу, полностью). Сделайте перенос строки, пожалуйста. Имя сервера, тоже надо бы убрать. И желательно, что бы сообщение так же, как в оригинале, выводилось крупно ( в общий чат, это крайняя мера).
3. Желательно решить проблему спама. Если плохой игрок будет делать connect много раз.
4. Не плохо бы ввести команду (или объяснить как корректировать это в sma):
- отключающую это сообщение совсем
- возможность видеть тока админу
- для всех игроков
И последнее. Можно ли в этом плагине, сделать так, что бы в лог писалась информация: "такому-то игроку закачивались такие-то файлы" (конечно речь о тех файлах, что указаны в filescheck.ini).

сдесь форум плагина forums.alliedmods.net

Прикрепления: filescheck.sma (1.8 Kb) · filescheck.ini (4.1 Kb)
 
DaTaДата: Понедельник, 19.01.2009, 14:02:55 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (ШИЗИК)
get_user_ip(id, szAuthid, 31))

попробуй get_user_ip(id, szAuthid, 15, 1)
Quote (ШИЗИК)
И последнее. Можно ли в этом плагине, сделать так, что бы в лог писалась информация: "такому-то игроку закачивались такие-то файлы" (конечно речь о тех файлах, что указаны в filescheck.ini).

Такого вроде нельзя сделать средствами metamod/amxx, разве что хакнуть движок.
 
ШИЗИКДата: Понедельник, 19.01.2009, 23:26:07 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спасибо DaTa, работает.
Хорошо бы, чтобы на экран выводилась полная строка, а не это:
<Имя сервера> "y MeH9 oOOOООО4eHb DJIuHHbIu' NIK<IP>" has inconsist
Почему, не переносит текст на вторую строку?
 
DaTaДата: Вторник, 20.01.2009, 09:57:12 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Попробуй заменить
server_cmd("say ^"%s^"", szMessage)
на
client_print(0, print_chat, "%s", szMessage)
 
ШИЗИКДата: Суббота, 24.01.2009, 21:13:55 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Получилось! Спасибо DaTa, ты лучший!

Напоследок у меня созрел вопросик, в связи с возможностью плагина проверять файлы в этом каталоге: Counter Strike V1.6\CS\ там где hlds.exe (корневой каталог). Для этого надо прописать в filescheck.ini например:

Code

// Dll Check
../core.dll
../a3dapi.dll
../DemoPlayer.dll
../voice_miles.dll

А вот вопросик: "Можно ли, закачать клиенту файл в эту самую папку: Counter Strike V1.6\CS\".

Добавлено (2009-01-24, 9:13 Pm)
---------------------------------------------
Ой спасибо, уже понял, что закачивать ресурсы клиенту можно только в папки sound, sprites, models, maps. Просто, захотел с помощью этого плагина, победить читы стартующие из корневого каталога игры. Тупо, закачать клиенту свой opengl32.dll - пустышку 0 байт, и затем сверять при коннекте с оригиналом. Ну да ладно, тем более, что некоторые читы, можно запускать из любого места на винчестере. Вот тут рассматривали похожий вопрос: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/19-1645-1

здесь учтены изменения о которых я просил выше:

Прикрепления: 9249970.sma (1.8 Kb)


Сообщение отредактировал ШИЗИК - Среда, 04.02.2009, 01:10:37
 
DaTaДата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:43:57 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (ШИЗИК)
opengl32.dll

если я не ошибаюсь, мод Паранойя хранит эту длл в корневой папке игры, даже AG мод матерится на нее.
 
bot13Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:57:08 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 1
Статус: Не в сети
меня маяк забанил за opengl32.dll из паранойи )
 
ШИЗИКДата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:21:17 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Отложим на время говорить про opengl32.dll.
Хочу, обратить Ваше внимание, на способность этого плагина победить следующий баг (здесь makSuS о нём говорил):
Как было раньше:
- берём карту с прозрачными текстурами de_dust2_spam_spots.bsp. Перемеиновываем её, как положено, в de_dust2.bsp
- затем, заходим на сервер и в момент, когда вам будут закачиваться ресурсы (удалите у себя несколько звуков, что бы увеличить этот процесс), заменяем в вашей папке map стандартную карту на карту с прозрачными текстурами. И можно играть как читер:

Как обстоят дела теперь:

Мне известны 7 карт с прозрачными текстурами. Вписываем их в filescheck.ini (если, нет карты на сервере ставте //, а то никто не зайдёт):

Code
//map
maps/de_dust2.bsp
maps/de_nuke.bsp
maps/de_train.bsp
maps/de_inferno.bsp
maps/de_cpl_fire.bsp
maps/de_cpl_mill.bsp
maps/de_cpl_strike.bsp

И теперь "плохой игрок" к вам не зайдёт.
Он увидит такое сообщение:
You have been disconnected from the server.
Reason: Bad file Server is enforcing file consistency for maps/de_dust2.bsp

У игроков на экране появится сообщение, например:
"NIK<IP>" has inconsistent file "maps/de_dust2.bsp"
а в лог запишется:
L 01/25/2009 - 20:23:05: "NIK<IP>" has inconsistent file "maps/de_dust2.bsp"

У меня пока всё. Удачи!

Сообщение отредактировал ШИЗИК - Вторник, 10.02.2009, 14:06:58
 
LSDДата: Понедельник, 26.01.2009, 13:28:10 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (ШИЗИК)
Как было раньше: - берём карту с прозрачными текстурами de_dust2_spam_spots.bsp. Перемеиновываем её, как положено, в de_dust2.bsp ...

ты бы еще видео инструкцию выложил devil

Модеры потрите

 
ШИЗИКДата: Пятница, 30.01.2009, 12:48:10 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
:D Главное, в нужный момент, быстро опустить игру в трей и заменить карты. Иногда, долго не получается... Короче, всем использовать Files Check!!!
Вот ещё сделал скрины, с этим багом (Отмечу, что на серверах защищённых Hlguard+Reallite_hlg, сквозь прозрачные текстуры не видно игроков. Т.е. это тоже решение проблемы):
1, 2


Сообщение отредактировал ШИЗИК - Суббота, 07.02.2009, 18:18:57
 
DaTaДата: Пятница, 30.01.2009, 14:34:08 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (LSD)
Модеры потрите

LSD, не вижу смысла, это как скрывать факт существования читов
 
ШИЗИКДата: Среда, 04.02.2009, 00:30:49 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Автор плагина, хотел лишь, проверять файлы на "стандартность". Это работает. А вот, с автоматическим скачиванием файлов с сервера проблема.
Некоторые файлы из filescheck.ini не закачиваются клиенту автоматом (не знаю, как исправить). И, если тот их случайно у себя удалил, то на сервер его не пустит. Это не правильно, я считаю.
Выкладываю filescheck.ini. где файлы, которые не закачивается (проверено на patch 19 version : 47/1.1.2.5 2834), я закоментировал (//).
Прикрепления: 2425382.ini (4.3 Kb)


Сообщение отредактировал ШИЗИК - Суббота, 07.02.2009, 21:34:10
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2025