|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Files Check
|
|
ШИЗИК | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 06:16:51 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| Назначение: С этим плагином вы можете проверить файлы клиента sound/sprite/model/wad на "стандартность" и не допустить его на сервер при несовпадении его файлов со стандартными. Преимущество - работает без клиента, в отличии, например от того же RLFC-Reallite Files Checker'a Настройки: fc_exactmodels < 0|1 > Проверять сами модели (1) или же проверять только геометрию их комбо-боксы (0) (на самом деле, здесь почему-то ошибка у автора плагина, в sma переменная называется fc_exactweapons) fc_separatelog < 0|1|2 > записывать в лог 0:сервера, 1:amxx-лог, 2:использовать filescheck.log (в папке amxmodx\logs) Положите filescheck.ini в addons/amxmodx/configs/ и отредактируйте по своему желанию (оставив названия только проверяемых моделей) В этой версии добавлены: проверка звуков (например, звуки шагов, стрельбы, воды, снега) проверка спрайтов; иконка микрофона над игроком; многое другое. В чём вижу улучшение и о чём я прошу: Оригинальное сообщение, о плохом игроке, выдаётся на экран всем игрокам крупным красивым шрифтом: <Имя сервера> "NIK игрока<VALVE_ID_LAN>" has inconsistent file "player/pl_snow6.wav" Надо: 1. чтобы было не ID, а IP (вроде исправил сам. Заменил в sma строку get_user_authid(id, szAuthid, 31) на get_user_ip(id, szAuthid, 31)) 2. устраните глупость: если длинное имя Сервера или НИК, то сообщение выводится не до конца (в лог пишется, слава богу, полностью). Сделайте перенос строки, пожалуйста. Имя сервера, тоже надо бы убрать. И желательно, что бы сообщение так же, как в оригинале, выводилось крупно ( в общий чат, это крайняя мера). 3. Желательно решить проблему спама. Если плохой игрок будет делать connect много раз. 4. Не плохо бы ввести команду (или объяснить как корректировать это в sma): - отключающую это сообщение совсем - возможность видеть тока админу - для всех игроков И последнее. Можно ли в этом плагине, сделать так, что бы в лог писалась информация: "такому-то игроку закачивались такие-то файлы" (конечно речь о тех файлах, что указаны в filescheck.ini). сдесь форум плагина forums.alliedmods.net
|
|
| |
DaTa | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 14:02:55 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (ШИЗИК) get_user_ip(id, szAuthid, 31)) попробуй get_user_ip(id, szAuthid, 15, 1) Quote (ШИЗИК) И последнее. Можно ли в этом плагине, сделать так, что бы в лог писалась информация: "такому-то игроку закачивались такие-то файлы" (конечно речь о тех файлах, что указаны в filescheck.ini). Такого вроде нельзя сделать средствами metamod/amxx, разве что хакнуть движок.
|
|
| |
ШИЗИК | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 23:26:07 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| Спасибо DaTa, работает. Хорошо бы, чтобы на экран выводилась полная строка, а не это: <Имя сервера> "y MeH9 oOOOООО4eHb DJIuHHbIu' NIK<IP>" has inconsist Почему, не переносит текст на вторую строку?
|
|
| |
DaTa | Дата: Вторник, 20.01.2009, 09:57:12 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Попробуй заменить server_cmd("say ^"%s^"", szMessage) на client_print(0, print_chat, "%s", szMessage)
|
|
| |
ШИЗИК | Дата: Суббота, 24.01.2009, 21:13:55 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| Получилось! Спасибо DaTa, ты лучший! Напоследок у меня созрел вопросик, в связи с возможностью плагина проверять файлы в этом каталоге: Counter Strike V1.6\CS\ там где hlds.exe (корневой каталог). Для этого надо прописать в filescheck.ini например: Code // Dll Check ../core.dll ../a3dapi.dll ../DemoPlayer.dll ../voice_miles.dll А вот вопросик: "Можно ли, закачать клиенту файл в эту самую папку: Counter Strike V1.6\CS\". Добавлено (2009-01-24, 9:13 Pm) --------------------------------------------- Ой спасибо, уже понял, что закачивать ресурсы клиенту можно только в папки sound, sprites, models, maps. Просто, захотел с помощью этого плагина, победить читы стартующие из корневого каталога игры. Тупо, закачать клиенту свой opengl32.dll - пустышку 0 байт, и затем сверять при коннекте с оригиналом. Ну да ладно, тем более, что некоторые читы, можно запускать из любого места на винчестере. Вот тут рассматривали похожий вопрос: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/19-1645-1 здесь учтены изменения о которых я просил выше:
Сообщение отредактировал ШИЗИК - Среда, 04.02.2009, 01:10:37 |
|
| |
DaTa | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 02:43:57 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (ШИЗИК) opengl32.dll если я не ошибаюсь, мод Паранойя хранит эту длл в корневой папке игры, даже AG мод матерится на нее.
|
|
| |
bot13 | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 16:57:08 | Сообщение # 7 |
 Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Не в сети
| меня маяк забанил за opengl32.dll из паранойи )
|
|
| |
ШИЗИК | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 22:21:17 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| Отложим на время говорить про opengl32.dll. Хочу, обратить Ваше внимание, на способность этого плагина победить следующий баг (здесь makSuS о нём говорил): Как было раньше: - берём карту с прозрачными текстурами de_dust2_spam_spots.bsp. Перемеиновываем её, как положено, в de_dust2.bsp - затем, заходим на сервер и в момент, когда вам будут закачиваться ресурсы (удалите у себя несколько звуков, что бы увеличить этот процесс), заменяем в вашей папке map стандартную карту на карту с прозрачными текстурами. И можно играть как читер: Как обстоят дела теперь: Мне известны 7 карт с прозрачными текстурами. Вписываем их в filescheck.ini (если, нет карты на сервере ставте //, а то никто не зайдёт): Code //map maps/de_dust2.bsp maps/de_nuke.bsp maps/de_train.bsp maps/de_inferno.bsp maps/de_cpl_fire.bsp maps/de_cpl_mill.bsp maps/de_cpl_strike.bsp И теперь "плохой игрок" к вам не зайдёт. Он увидит такое сообщение: You have been disconnected from the server. Reason: Bad file Server is enforcing file consistency for maps/de_dust2.bsp У игроков на экране появится сообщение, например: "NIK<IP>" has inconsistent file "maps/de_dust2.bsp" а в лог запишется: L 01/25/2009 - 20:23:05: "NIK<IP>" has inconsistent file "maps/de_dust2.bsp" У меня пока всё. Удачи!
Сообщение отредактировал ШИЗИК - Вторник, 10.02.2009, 14:06:58 |
|
| |
LSD | Дата: Понедельник, 26.01.2009, 13:28:10 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 74
Статус: Не в сети
| Quote (ШИЗИК) Как было раньше: - берём карту с прозрачными текстурами de_dust2_spam_spots.bsp. Перемеиновываем её, как положено, в de_dust2.bsp ... ты бы еще видео инструкцию выложил Модеры потрите
|
|
| |
ШИЗИК | Дата: Пятница, 30.01.2009, 12:48:10 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| Главное, в нужный момент, быстро опустить игру в трей и заменить карты. Иногда, долго не получается... Короче, всем использовать Files Check!!! Вот ещё сделал скрины, с этим багом (Отмечу, что на серверах защищённых Hlguard+Reallite_hlg, сквозь прозрачные текстуры не видно игроков. Т.е. это тоже решение проблемы): 1, 2
Сообщение отредактировал ШИЗИК - Суббота, 07.02.2009, 18:18:57 |
|
| |
DaTa | Дата: Пятница, 30.01.2009, 14:34:08 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (LSD) Модеры потрите LSD, не вижу смысла, это как скрывать факт существования читов
|
|
| |
ШИЗИК | Дата: Среда, 04.02.2009, 00:30:49 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| Автор плагина, хотел лишь, проверять файлы на "стандартность". Это работает. А вот, с автоматическим скачиванием файлов с сервера проблема. Некоторые файлы из filescheck.ini не закачиваются клиенту автоматом (не знаю, как исправить). И, если тот их случайно у себя удалил, то на сервер его не пустит. Это не правильно, я считаю. Выкладываю filescheck.ini. где файлы, которые не закачивается (проверено на patch 19 version : 47/1.1.2.5 2834), я закоментировал (//).
Сообщение отредактировал ШИЗИК - Суббота, 07.02.2009, 21:34:10 |
|
| |
 | AMX Mod X Russian Community © 2006-2025  |  |
|
| |