AMX MOD X
Суббота, 20.04.2024, 01:39:04



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Помогите - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Обсуждение сторонних плагинов » Помогите (Убрать фонарик)
Помогите
alien3runДата: Среда, 18.02.2009, 16:20:08 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Помогите убрать из этого плагина фонарик
Code
#include <amxmodx>
#include <engine>
#include <fakemeta>
#include <hamsandwich>
#include <biohazard>
#include <xs>

#define HIDE_CROSSHAIR (1<<6)

new const sound_thunder[][] =
{
  "biohazard/thunder1.wav",
  "biohazard/thunder2.wav",
  "biohazard/thunder3.wav"
}

new const lights_thunder1[][] =
{  
  "i",
  "j",
  "k",
  "l",
  "m",
  "n",
  "o",
  "n",
  "m",
  "l",
  "k",
  "j",
  "i",
  "h",
  "g",
  "f",
  "e",
  "d",
  "c",
  " b",
  "a"
}

new const lights_thunder2[][] =
{  
  "k",
  "l",
  "m",
  "l",
  "k",
  "j",
  "i",
  "h",
  "g",
  "f",
  "e",
  "d",
  "c",
  "b",
  "a",
  "a",
  "b",
  "c",
  "d",
  " e",
  "d",
  "c",
  "b",
  "a"
}

new const lights_thunder3[][] =
{  
  "b",
  "c",
  "d",
  "e",
  "f",
  "e",
  "d",
  "c",
  "i",
  "j",
  "k",
  "l",
  "m",
  "l",
  "k",
  "j",
  "i",
  "h",
  "g",
  " f",
  "e",
  "d",
  "c",
  "b",
  "a"
}

const THUNDER_PRE_TASK = 3000
const THUNDER_TASK = 3100

new cvar_lights
new bool:g_nocrosshair[33]
new g_flashlight[33]
new g_msgSendAudio
new g_lights_i

public plugin_precache()
{
  precache_sound("biohazard/thunder1.wav")
  precache_sound("biohazard/thunder2.wav")
  precache_sound("biohazard/thunder3.wav")
}

public plugin_init()
{
  register_plugin("Bio_Misc", "1.2", "Cheap_Suit; RoleX")
  RegisterHam(Ham_Killed, "player", "bacon_killed")
  RegisterHam(Ham_Spawn, "player",  "bacon_spawn_post", 1)
  register_event("Damage", "event_damage", "b")
  register_event("Flashlight", "event_flashlight", "b")
  register_event("ResetHUD", "event_resethud", "be")
  register_message(g_msgSendAudio,"message_sendaudio")
  g_msgSendAudio = get_user_msgid("SendAudio")
  cvar_lights = register_cvar("bh_lights", "b")
  set_task(10.0, "lightning_effects")
}

public event_resethud(id)
{
  g_flashlight[id] = false
}

public event_flashlight(id)
{
  if(is_user_zombie(id)) return
   
  if(g_flashlight[id])
  {
   g_flashlight[id] = 0;
  }
  else
  {
   g_flashlight[id] = 1;
  }

  message_begin(MSG_ONE,get_user_msgid("Flashlight"),{0,0,0},id);
  write_byte(g_flashlight[id]);
  write_byte(100);
  message_end();
  entity_set_int(id,EV_INT_effects,entity_get_int(id,EV_INT_effects) & ~EF_DIMLIGHT);
}

public client_PreThink(id)
{
  if(is_user_alive(id) && g_flashlight[id])
  {
   new origin[3];
   get_user_origin(id,origin,3);
   message_begin(MSG_BROADCAST,SVC_TEMPENTITY);
   write_byte(27);
   write_coord(origin[0]);
   write_coord(origin[1]);
   write_coord(origin[2]);
   write_byte(10);
   write_byte(150);
   write_byte(150);
   write_byte(150)
   write_byte(1);
   write_byte(10);
   message_end();
  }
}

public event_damage(id)
{
  if(get_user_health(id) < 1)
  flashlight(id, false)
}

public bacon_spawn_post(id)
{
  if(is_user_alive(id) && g_nocrosshair[id])
   message_hideweapon(id, 0)
}

public msg_clcorpse()
{
  static id; id = get_msg_arg_int(12)
  return (is_user_connected(id) && is_user_zombie(id)) ? PLUGIN_HANDLED : PLUGIN_CONTINUE
}

public bacon_killed(victim, attacker, shouldgib)
{
  if(is_user_zombie(victim))
  {
   SetHamParamInteger(3, 2)
   return HAM_HANDLED
  }
  return HAM_IGNORED
}

public event_infect2(id)
{
  static origin[3]; get_user_origin(id, origin)
  message_begin(MSG_BROADCAST, SVC_TEMPENTITY)
  write_byte(TE_PARTICLEBURST)
  write_coord(origin[0])
  write_coord(origin[1])
  write_coord(origin[2])
  write_short(50)
  write_byte(70)
  write_byte(3)
  message_end()

  static msg_setfov
  if(!msg_setfov) msg_setfov = get_user_msgid("SetFOV")
  message_begin(MSG_ONE, msg_setfov, _, id)
  write_byte(120)
  message_end()
   
  message_hideweapon(id, HIDE_CROSSHAIR), g_nocrosshair[id] = true
  flashlight(id, false)
}

public lightning_effects()
{
  static lights[2]
  get_pcvar_string(cvar_lights, lights, sizeof lights - 1)
  strtolower(lights)
   
  if (!task_exists(THUNDER_PRE_TASK))
  {
   switch (random_num(0,2))
   {
    case 0: set_task(random_float(20.0,30.0), "thunder_clap1", THUNDER_PRE_TASK)
    case 1: set_task(random_float(30.0,50.0), "thunder_clap2", THUNDER_PRE_TASK)
    case 2: set_task(random_float(50.0,60.0), "thunder_clap3", THUNDER_PRE_TASK)
   }
  }
  if (!task_exists(THUNDER_TASK))
   engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lights)
   
  set_task(random_float(10.0,20.0), "lightning_effects")
}

public thunder_clap1()
{  
  if (g_lights_i == 0)
   PlaySound(sound_thunder[random_num(0, sizeof sound_thunder - 1)])
   
  engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lights_thunder1[g_lights_i])
  g_lights_i++
   
  if (g_lights_i < sizeof lights_thunder1)
   set_task(0.1, "thunder_clap1", THUNDER_TASK)
  else
   g_lights_i = 0;
}

public thunder_clap2()
{  
  if (g_lights_i == 0)
   PlaySound(sound_thunder[random_num(0, sizeof sound_thunder - 1)])
   
  engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lights_thunder2[g_lights_i])
  g_lights_i++
   
  if (g_lights_i < sizeof lights_thunder2)
   set_task(0.1, "thunder_clap2", THUNDER_TASK)
  else
   g_lights_i = 0;
}

public thunder_clap3()
{  
  if (g_lights_i == 0)
   PlaySound(sound_thunder[random_num(0, sizeof sound_thunder - 1)])
   
  engfunc(EngFunc_LightStyle, 0, lights_thunder3[g_lights_i])
  g_lights_i++
   
  if (g_lights_i < sizeof lights_thunder3)
   set_task(0.1, "thunder_clap3", THUNDER_TASK)
  else
   g_lights_i = 0;
}

PlaySound(const sound[])
{
  message_begin(MSG_BROADCAST, g_msgSendAudio)
  write_byte(0)
  write_string(sound)
  write_short(100)
  message_end()
}

stock message_hideweapon(id, flag)
{
  static msg_hideweapon
  if(!msg_hideweapon) msg_hideweapon = get_user_msgid("HideWeapon")
    
  message_begin(MSG_ONE, msg_hideweapon, _, id)
  write_byte(flag)
  message_end()
}

stock flashlight(index, bool:status = false)
{
  g_flashlight[index] = status

  static msg_flashlight
  if(!msg_flashlight) msg_flashlight = get_user_msgid("Flashlight")
   
  message_begin(MSG_ONE, msg_flashlight, _, index)
  write_byte(status ? 1 : 0)
  write_byte(100)
  message_end()
}

stock fm_get_speed(entity)
{
  static Float:velocity[3]
  pev(entity, pev_velocity, velocity);
   
  return floatround(vector_length(velocity));
}

Добавлено (2009-02-18, 4:20 Pm)
---------------------------------------------
Мне нужен плагин для biоhazard'a . Почему фонарик убрать, да потому что при заражении он не выключается и горит у зомби, выключить его нельзя, батарейка бесконечная. Либо убрать фонарь, либо сделать чтоб выключался. Помогите плиз :(


3run
 
slogicДата: Четверг, 19.02.2009, 19:55:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Закомментируй строку
Code
  register_event("Flashlight", "event_flashlight", "b")

или вообще запрети фональ на сервере с пом. cvar mp_flashlight.
 
alien3runДата: Четверг, 19.02.2009, 20:04:32 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спасибо, сделал :)

3run

Сообщение отредактировал alien3run - Четверг, 19.02.2009, 20:11:45
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Обсуждение сторонних плагинов » Помогите (Убрать фонарик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024