|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
UT Dodge
|
|
[NegativkO] | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:20:46 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Скачал я тут плагин Dodge... Поставил на GunGame. Можно ли как-то сделать так тчобы додж не работал во время freezetime? Ото все игроки его охотно используют до начала раунда.
|
|
| |
bot131642 | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:37:24 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| зачем фризтайм в гангейме ?
|
|
| |
PomanoB | Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 20:39:01 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Code /* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx> #include <fakemeta>
#define PLUGIN "Amx Dodge" #define VERSION "0.1.2" #define AUTHOR "PomanoB"
#define TIME_INTERVAL 0.35 #define TIME_RESET 2.0
#define TIME_RESET_JUMP 7.0 #define JUMP_VEL 500.0
#define ADD_BUTTON(%1,%2) g_key[%1][0]=g_key[id][1];g_key[%1][1]=%2; #define RESET_BUTTON(%1) g_key[%1][0]=0;g_key[%1][1]=0;
new bool:g_dodge[33]; new Float:g_time[33]; new g_key[33][2]; new bool:g_is_jump_used[33];
new bool:g_freezetime
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_logevent("freezeTimeEnd", 2, "1=Round_Start") register_event("freezeTimeStart", "event", "a", "1=0", "2=0") }
public freezeTimeStart() g_freezetime = true public freezeTimeEnd() g_freezetime = false
public client_PreThink(id) { if (g_dodge[id] || g_freezetime) return PLUGIN_CONTINUE new button=pev(id,pev_button) if (button==0) return PLUGIN_CONTINUE new oldbutton=pev(id,pev_oldbuttons); if ((button & IN_JUMP) && !(oldbutton & IN_JUMP) && !g_is_jump_used[id]) { new fvel; pev(id,pev_flFallVelocity,fvel); if (fvel) { new Float:vel[3]; pev(id,pev_velocity,vel); vel[2] = JUMP_VEL; set_pev(id, pev_velocity, vel); g_is_jump_used[id]=true; set_task(TIME_RESET_JUMP,"reset_jump",4567+id); } } if ((button & IN_FORWARD) && !(oldbutton & IN_FORWARD)) { ADD_BUTTON(id,'w') } else if ((button & IN_BACK) && !(oldbutton & IN_BACK)) { ADD_BUTTON(id,'s') } else if ((button & IN_MOVELEFT) && !(oldbutton & IN_MOVELEFT)) { ADD_BUTTON(id,'a') } else if ((button & IN_MOVERIGHT) && !(oldbutton & IN_MOVERIGHT)) { ADD_BUTTON(id,'d') } else return PLUGIN_CONTINUE; new Float:time_out=get_gametime(); if ( (!g_time[id]) || (time_out-g_time[id] >TIME_INTERVAL)) { g_time[id]=time_out RESET_BUTTON(id) return PLUGIN_CONTINUE; } g_time[id]=time_out; if (equali(g_key[id],"ww")) { g_dodge[id]=true RESET_BUTTON(id) g_time[id]=0.0; give_dodge(id,0); set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id) } else if (equali(g_key[id],"ss")) { g_dodge[id]=true RESET_BUTTON(id) g_time[id]=0.0; give_dodge(id,1); set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id) } else if (equali(g_key[id],"aa")) { g_dodge[id]=true RESET_BUTTON(id) g_time[id]=0.0; give_dodge(id,3); set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id) } else if (equali(g_key[id],"dd")) { g_dodge[id]=true RESET_BUTTON(id) g_time[id]=0.0; give_dodge(id,2); set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id) } return PLUGIN_CONTINUE; }
public give_dodge(id,n) { new coord[3]; new aiming[3]; get_user_origin(id,coord) get_user_origin(id,aiming,3); new Float:orign[3]; new Float:len=floatabs(floatsqroot (float((aiming[0]-coord[0])*(aiming[0]-coord[0])+(aiming[1]-coord[1])*(aiming[1]-coord[1])+(aiming[2]-coord[2])*(aiming[2]-coord[2]))))/10; new i; new Float:temp; for (i=0;i<3;i++) { orign[i]=float(aiming[i]-coord[i])/len;
} if (n==1) { orign[0]=-orign[0]; orign[1]=-orign[1]; } else if (n==2) { temp=orign[0]; orign[0]=orign[1]; orign[1]=-temp; } else if (n==3) { temp=orign[0]; orign[0]=-orign[1]; orign[1]=temp; } new Float:vel[3];
vel[0] = orign[0]*60.0; vel[1] = orign[1]*60.0; vel[2] = 250.0;
set_pev(id, pev_velocity, vel) }
public reset_dodge(id) { g_dodge[id]=false; }
public reset_jump(id) { g_is_jump_used[id-4567]=false; client_print(id-4567,print_chat,"Now you have double djump!"); } Между прочим у этого плагина сдесь есть официальная тема Добавлено (15.11.2009, 20:39:01) ---------------------------------------------
Quote (bot131642) зачем фризтайм в гангейме ? Тоже интересует)
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Вторник, 17.11.2009, 04:24:36 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Quote (bot131642) зачем фризтайм в гангейме ? Затем чтобы ты спросил. 1 раунд длиться 9 минут, и бесконечное мясо что не слышно ничего. Freezetime нужен для того чтобы сделать перерыв игре на 6-5 секунд. Народ играет, не жалуется. Добавлено (16.11.2009, 03:08:08) ---------------------------------------------
Code /* Plugin generated by AMXX-Studio */
#include <amxmodx> #include <fakemeta>
#define PLUGIN "Amx Dodge" #define VERSION "0.1.2" #define AUTHOR "PomanoB"
#define TIME_INTERVAL 0.35 #define TIME_RESET 2.0
#define TIME_RESET_JUMP 7.0 #define JUMP_VEL 500.0
#define ADD_BUTTON(%1,%2) g_key[%1][0]=g_key[id][1];g_key[%1][1]=%2; #define RESET_BUTTON(%1) g_key[%1][0]=0;g_key[%1][1]=0;
new bool:g_dodge[33]; new Float:g_time[33]; new g_key[33][2]; new bool:g_is_jump_used[33];
new bool:g_freezetime
public plugin_init() { register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR) register_logevent("freezeTimeEnd", 2, "1=Round_Start") register_event("freezeTimeStart", "event", "a", "1=0", "2=0") }
public freezeTimeStart() g_freezetime = true public freezeTimeEnd() g_freezetime = false
public client_PreThink(id) { if (g_dodge[id] || g_freezetime) return PLUGIN_CONTINUE new button=pev(id,pev_button) if (button==0) return PLUGIN_CONTINUE new oldbutton=pev(id,pev_oldbuttons); if ((button & IN_JUMP) && !(oldbutton & IN_JUMP) && !g_is_jump_used[id]) { new fvel; pev(id,pev_flFallVelocity,fvel); if (fvel) { new Float:vel[3]; pev(id,pev_velocity,vel); vel[2] = JUMP_VEL; set_pev(id, pev_velocity, vel); g_is_jump_used[id]=true; set_task(TIME_RESET_JUMP,"reset_jump",4567+id); } } if ((button & IN_FORWARD) && !(oldbutton & IN_FORWARD)) { ADD_BUTTON(id,'w') } else if ((button & IN_BACK) && !(oldbutton & IN_BACK)) { ADD_BUTTON(id,'s') } else if ((button & IN_MOVELEFT) && !(oldbutton & IN_MOVELEFT)) { ADD_BUTTON(id,'a') } else if ((button & IN_MOVERIGHT) && !(oldbutton & IN_MOVERIGHT)) { ADD_BUTTON(id,'d') } else return PLUGIN_CONTINUE; new Float:time_out=get_gametime(); if ( (!g_time[id]) || (time_out-g_time[id] >TIME_INTERVAL)) { g_time[id]=time_out RESET_BUTTON(id) return PLUGIN_CONTINUE; } g_time[id]=time_out; if (equali(g_key[id],"ww")) { g_dodge[id]=true RESET_BUTTON(id) g_time[id]=0.0; give_dodge(id,0); set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id) } else if (equali(g_key[id],"ss")) { g_dodge[id]=true RESET_BUTTON(id) g_time[id]=0.0; give_dodge(id,1); set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id) } else if (equali(g_key[id],"aa")) { g_dodge[id]=true RESET_BUTTON(id) g_time[id]=0.0; give_dodge(id,3); set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id) } else if (equali(g_key[id],"dd")) { g_dodge[id]=true RESET_BUTTON(id) g_time[id]=0.0; give_dodge(id,2); set_task(TIME_RESET,"reset_dodge",id) } return PLUGIN_CONTINUE; }
public give_dodge(id,n) { new coord[3]; new aiming[3]; get_user_origin(id,coord) get_user_origin(id,aiming,3); new Float:orign[3]; new Float:len=floatabs(floatsqroot (float((aiming[0]-coord[0])*(aiming[0]-coord[0])+(aiming[1]-coord[1])*(aiming[1]-coord[1])+(aiming[2]-coord[2])*(aiming[2]-coord[2]))))/10; new i; new Float:temp; for (i=0;i<3;i++) { orign[i]=float(aiming[i]-coord[i])/len;
} if (n==1) { orign[0]=-orign[0]; orign[1]=-orign[1]; } else if (n==2) { temp=orign[0]; orign[0]=orign[1]; orign[1]=-temp; } else if (n==3) { temp=orign[0]; orign[0]=-orign[1]; orign[1]=temp; } new Float:vel[3];
vel[0] = orign[0]*60.0; vel[1] = orign[1]*60.0; vel[2] = 250.0;
set_pev(id, pev_velocity, vel) }
public reset_dodge(id) { g_dodge[id]=false; }
public reset_jump(id) { g_is_jump_used[id-4567]=false; client_print(id-4567,print_chat,"Now you have double djump!"); } Не помогло... Добавлено (17.11.2009, 04:24:36) --------------------------------------------- UP! Кто-то поможет? Плагин то нада исправить - вот вам и репорт баг. Во время freezetime можно использывать додж, а так не правельно!
Сообщение отредактировал [NegativkO] - Воскресенье, 15.11.2009, 22:18:41 |
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 17.11.2009, 14:20:40 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| register_event("freezeTimeStart", "event", "a", "1=0", "2=0") замени на register_event("HLTV", "freezeTimeStart", "a", "1=0", "2=0")
http://romanov4400.mybrute.com
Сообщение отредактировал PomanoB - Вторник, 17.11.2009, 14:20:51 |
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |