Есть старенький плагин - Invisible Man.
Тот вариант, который на первой странице, на данный момент не рабочий - игрок тупо не невидимый. На 8-ой странице выложен правленный исходник, в нем чел невидимый. Но, как и в оригинальной версии, присутствуют существенные баги:
- если добавить amx_invis 1 в amxx.cfg, то никто не сможет зайти\перекинуть игрока за Т -> игра не начнется. Так же хорошо было бы невидимому сделать бесшумный бег и, по возможности, убрать center_name.
В принципе есть похожий C4man with fun 1.2. Думал их в тандем, но они друг-друга "перекрывают".
В принципе на основе этих двух плагов было бы хорошо сделать один, с такими особенностями:
Игроки коннектятся на сервер. При включенном моде (в amxx.cfg) стоит warpmap (форсируем баг), длительность управляется кваром. Одного игрока перекидывает за Т, всех остальных за КТ. Т дается нож и С4. Берутся все квары из C4man with fun 1.2 + квары на особенности невидимости играя с ножом (о них - далее). Получается с С4 в руках он бегает полностью невидимым и тихим, без каких-либо ограничений. С ножом (когда есть возможность атаки) появляются ограничения, например один из вариантов:
- уменьшенная скорость передвижения
- маленькая видимость (можно только в момент +attack)
- шумный бег
Бомблейсы активны, это на тот случай, чтобы КТ не подсаживали и не отсиживались в укромных местах. center_name надо как-то выключить.
Получается некоторый хоррор, работающий по принципу: "Кажется никто из вас не понял: не меня с вами запрели - это вас заперли со мной!" (с) Роршик. Хранители :)))
----------
Етить, все это мне напомнило Хищника, и действительно, оказывается уже есть подобных мод - Predator Mod...
Но все-таки моё идейко отличается Мб оно все-таки обретет жизнь, как альтернативная lite-версия вышеуказанному моду