|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Revival Kit
|
|
1c3_1k | Дата: Четверг, 19.04.2007, 21:34:39 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Не в сети
| прошу доработать плагин. 1. Почему то нельзя оживить админа. 2. После оживления, игрок респауниться на оружие, которое почему то сразу у него забирается 3. За оживление чтобы давало или фраг или деньги. (лучше фраг) 4. После смерти игроку добавляеться в таблице 1 смерть, а когда его оживляют она не изчезает. Получаться что за раунд можно заработать несколько смертей. Вот исходник http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=29556
|
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 19.04.2007, 21:54:18 | Сообщение # 2 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | 1. Почему то нельзя оживить админа | Может дело не в админе, а в том, что игрок/труп из другой команды? Quote | 2. После оживления, игрок респауниться на оружие, которое почему то сразу у него забирается | А надо как? По задумке дается только нож. Quote | 3. За оживление чтобы давало или фраг или деньги. (лучше фраг) | Жалко, коробку конфет нельзя выдать... Quote | 4. После смерти игроку добавляеться в таблице 1 смерть, а когда его оживляют она не изчезает. Получаться что за раунд можно заработать несколько смертей. | Так было задумано и так логически правильно. Это как у кошки, у которой 9 жизней. ;]
Сообщение отредактировал VEN - Четверг, 19.04.2007, 21:54:39 |
|
| |
1c3_1k | Дата: Четверг, 19.04.2007, 23:52:36 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Не в сети
| VEN, если ты не можеш/не хочешь помочь, то просто промолчи, я не для юмора создавал тему. Quote (VEN) | А надо как? По задумке дается только нож. | А надо так, что бы когда он появился на своем же оружии, его подберал
|
|
| |
VEN | Дата: Пятница, 20.04.2007, 11:49:04 | Сообщение # 4 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote | не для юмора создавал тему | Я все понимаю. Моей основной целью не был юмор. Просто некоторые идеи/проблемы на первый взгляд кажутся нелогичными. Особенно ситуация с админами. К твоему сведению, в коде плагина вообще нет упоминаний админов или уровней доступа. Единственное, что может быть, так это вариант, описанный выше. Насчет оружия, насколько я понял из кода, не было задумано восстанавливать игрока на его оружие. Скорее всего, это просто случайность. Хотя, конечно, восстановление с одним ножом проблематично. Я бы, например, дал glock с небольшим количеством патронов. Насчет "кошки" - это был образный пример, чтобы дать тебе понять почему автор сделал именно так. Т.е. он как бы дает вторую жизнь, а первую смерть - уж с ней ничего не поделаешь. Хотя, должен признать, вычитание смерти при восстановлении тоже можно логически обосновать.
Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 20.04.2007, 12:06:21 |
|
| |
1c3_1k | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 15:44:34 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | Хотя, должен признать, вычитание смерти при восстановлении тоже можно логически обосновать. | Вот именно, что это обосновано. Большенство игоков играют на /rank, и поэтому не каждый захочит что бы его заново возродили в том же раунде, чтобы заработать не одну смерть а несколько. На счет того чтобы мотивировать покупку Revival Kit, и оживлять противников. Я думаю что на шару никто не будет тратить свое время на то чтобы оживить своего тимейта, поэтому я считаю рационально будет добавлять фраги за помощь "медика". На счет админов — я констатирую факты.Захожу админом, оживить нельзя, начинает идти "дефуз" и не дойдя до половины с хараткерным звуком прерывается.Добавлено (2007-04-22, 3:44 Pm) --------------------------------------------- никто не возмется?
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 22.04.2007, 17:14:31 | Сообщение # 6 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Сделал 3 и 4 (untested). EDIT: Также будет давать glock.
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 22.04.2007, 18:06:16 |
|
| |
1c3_1k | Дата: Суббота, 28.04.2007, 19:26:39 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Не в сети
| Выдет ошибку при компилированиии Fatel error 100: cannot read from file: "fakemeta_util" 1 Errror Could not locate output file compiled
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 28.04.2007, 22:41:02 | Сообщение # 8 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Этот плагин требует мою библиотеку функций "Fakemeta Utilities". См. подраздел "Скрипты".
|
|
| |
1c3_1k | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 22:15:58 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Не в сети
| Потестил плагин вот баги: 1. Бывает такое, что респаун типа происходит прямо в скине типа который его оживляет. (это сложно обьяснить) 2. Когда оживляеш типа, у него смерть отбираеться, как положено, но если у него было до той смерти 0 смертей, то пишеться -1. 3. Фраги добавляються не сразу, а в начале след раунда. 4. И наконец последее, опяже таки админов нельзя оживить.... я не знаю с чем это ввязано.
Сообщение отредактировал 1c3_1k - Воскресенье, 29.04.2007, 22:17:40 |
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 29.04.2007, 23:04:58 | Сообщение # 10 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| 1. Вероятно, это из-за недостаточно точной findemptyloc() функции, которая не внушает мне доверия. Тут нужно что-то более "серьезное". 2. См. новую версию. 3. См. новую версию. 4. Уже высказывался по данному поводу. Возможно, имеет смысл сообщить о проблемах автору, чтобы он исправил их, если сочтет необходимым, официально.
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 29.04.2007, 23:07:41 |
|
| |
1c3_1k | Дата: Понедельник, 30.04.2007, 00:41:27 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 75
Статус: Не в сети
| пересмотрел новую версию: 1. Этот баг быват редко, но бывает, ты ниче не можешь с ним сделать? к примеру увеличить радиус респауна погибшего? 2. Супер, баг исправлен. 3. Супер, все как надо, ( если можно поставь сразу 2 фрага за респавн, это читсто для меня ) 4. Ты был прав, в плагине ничего нет по поводу админов. Причина в этом плагине http://forums.alliedmods.net/showthread.php?t=49487&highlight=freelook , ты бы не мог разобраться в чем причина их несовместимости? +2 бага еще нашел 1. Если игрок после того как умер переходит за другую команду, то получаеться так, что я оживляю своего врага. Нужно или убирать скин, после того как игрок перешел, или сделать так, что бы плагин проверял во время оживления за какую команду "играет" этот "труп" 2. Еще баг в том, что после оживления игрок выкидывает свой старый пистолет, и подбирает глок. Получаеться что с тела выпадает оружие + 2 пистолета. Нужно или оставить ему пистолет тот который у него был до смерти (это желаетльно), или сделать так что бы старый пистолет просто не дропался. + добавь плз пару обойм к глоку. 3. и еще + ковсему нужно убрать аптечки с карты.
Сообщение отредактировал 1c3_1k - Понедельник, 30.04.2007, 01:04:25 |
|
| |
m@mBa | Дата: Вторник, 01.05.2007, 00:10:02 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
| ups ^ Вот я тоже ищу рабочий нормально и без багов данный плагин Когда вы сможете его закончить? Плиззз
Сообщение отредактировал m@mBa - Вторник, 01.05.2007, 00:10:24 |
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 01.05.2007, 00:34:11 | Сообщение # 13 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| О багах лучше сообщать непосредственно автору. Запросы тоже можно автору направлять.
|
|
| |
m@mBa | Дата: Вторник, 01.05.2007, 11:40:49 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Не в сети
| А если не брать во внимание amx_freelook можно сделать другие изменение, которые просили?
|
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 01.05.2007, 12:07:58 | Сообщение # 15 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Возможно, но когда это будет и будет ли вообще неизвестно.
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |