кароче в плагине REALISM сделали чтообы кантры подымали бомбу и дезактивировали и полоска как я и хотел намнога дольше но прикол в том что во время дезактивации можно стрелять а бомбу вообще не зя выбирать ((((( сделай так чтобы дезактивация начиналась кагда достав бомбу в руки начинаешь клацать пальцами по кнопкам. а также после окончания дезактивациии (disarm) сделай так чтобы бомба када вылетает на пол не исчезала (а то тут исчезает если на неё наступаещь) а также чтобы у кантра за спиной было видно что у него бомба (возьми код с иходника backweapons.sma) а еще чтобы бомба если переключаешь на оружие то полоска дезактивации не сбрысывалась а останавливалась, а если обратно на бомбу переключил то продолдижась дезактивация (вот это если трудно делать не делай)
ТАКЖЕ В плагиге еще куча другой херни, выруби её оставь тока подбирание кантрами бомбы и дезактивацию.... к кому не обрашялся так никто и не сделал этот плагин (может просто не хотят париться а может есчо чиго)
ах да если можна есчо када контр подбирает бомбу чтобы было написано VIP в счете... In SCORE... ДЛЯ ВСЕХ и Т и СТ
Добавлено (2008-03-30, 2:08 Pm)
---------------------------------------------
вот ссылка на плагин с которого можно взять использования модели на v_c4.mdl функции необходимой для дезактивации бомбы
pressbutton (это можно посмотреть в моделе череp HL model viewer)
PROMETHEUS