в чем отличие PM_TraceLine от TraceLine?
|
|
Immortal_BLG | Дата: Суббота, 31.05.2008, 07:56:49 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Не в сети
| Вобщем в чем отличие Code struct pmtrace_s *(*PM_TraceLine) (float *start, float *end, int flags, int usehull, int ignore_pe); из cl_enginefuncs_s от обычной TraceLine из enginefuncs_s? структура PM_TraceLine: Code typedef struct { vec3_t normal; float dist; } pmplane_t;
typedef struct pmtrace_s pmtrace_t;
struct pmtrace_s { qboolean allsolid; // if true, plane is not valid qboolean startsolid; // if true, the initial point was in a solid area qboolean inopen, inwater; // End point is in empty space or in water float fraction; // time completed, 1.0 = didn't hit anything vec3_t endpos; // final position pmplane_t plane; // surface normal at impact int ent; // entity at impact vec3_t deltavelocity; // Change in player's velocity caused by impact. // Only run on server. int hitgroup; }; флаги PM_TraceLine: Code // Values for flags parameter of PM_TraceLine #define PM_TRACELINE_ANYVISIBLE 0 #define PM_TRACELINE_PHYSENTSONLY 1
|
|
| |
slogic | Дата: Пятница, 06.06.2008, 22:37:49 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Я думаю с этими вопросами лучше обращаться на http://half-life.ru/forum/ Там моддеры, а тут скриптеры.
|
|
| |
VEN | Дата: Суббота, 07.06.2008, 18:18:40 | Сообщение # 3 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Ты сам практически ответил на свой вопрос. Возьми прототипы функций и посмотри, в чем различие. "Здесь" есть флаги, "там" флагов нету, но есть fNoMonsters параметр со свойственными ему значениями, метод возвращения результирующей структуры тоже отличен. Это клиентская реализация TraceLine, заточенная под PM компоненты/физику.
|
|
| |
Immortal_BLG | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 03:28:28 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Не в сети
| Ок VEN спасибо за разяснение, получается, что они различны, тогда встречный вопрос: "можно ли в бота добавить cl_enginefuncs_* структуру, для того, чтобы бот мог использовать MP_TraceLine?(а то я просто уже пробовал и моя попытка привела к краху сервера...)"
|
|
| |
DaTa | Дата: Воскресенье, 08.06.2008, 11:36:38 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| нельзя использовать функции клиента на сервере, используй похожие функции доступные моду
|
|
| |
Immortal_BLG | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 04:48:38 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Не в сети
| Понятно, но какую функцию использовать, если TraceLine сервера не подходит. И кстати, ведь на сервере тоже просчитывается физика, отсюда: должна быть похожая функция на сервере.
|
|
| |
DaTa | Дата: Понедельник, 09.06.2008, 07:59:13 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| TraceLine
|
|
| |
Immortal_BLG | Дата: Вторник, 10.06.2008, 13:58:00 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Статус: Не в сети
| мда... D:
|
|
| |