AMX MOD X
Вторник, 23.04.2024, 16:37:19



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ в чем отличие PM_TraceLine от TraceLine? - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » в чем отличие PM_TraceLine от TraceLine?
в чем отличие PM_TraceLine от TraceLine?
Immortal_BLGДата: Суббота, 31.05.2008, 07:56:49 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Вобщем в чем отличие
Code
struct pmtrace_s *(*PM_TraceLine) (float *start, float *end, int flags, int usehull, int ignore_pe);
из cl_enginefuncs_s от обычной TraceLine из enginefuncs_s?

структура PM_TraceLine:

Code
typedef struct
{
  vec3_t    normal;
  float    dist;
} pmplane_t;

typedef struct pmtrace_s pmtrace_t;

struct pmtrace_s
{
  qboolean    allsolid;   // if true, plane is not valid
  qboolean    startsolid;   // if true, the initial point was in a solid area
  qboolean    inopen, inwater;    // End point is in empty space or in water
  float  fraction;   // time completed, 1.0 = didn't hit anything
  vec3_t  endpos;    // final position
  pmplane_t    plane;    // surface normal at impact
  int   ent;    // entity at impact
  vec3_t      deltavelocity;  // Change in player's velocity caused by impact.   
          // Only run on server.
  int         hitgroup;
};

флаги PM_TraceLine:

Code
// Values for flags parameter of PM_TraceLine
#define PM_TRACELINE_ANYVISIBLE    0
#define PM_TRACELINE_PHYSENTSONLY    1
 
slogicДата: Пятница, 06.06.2008, 22:37:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я думаю с этими вопросами лучше обращаться на http://half-life.ru/forum/
Там моддеры, а тут скриптеры.
 
VENДата: Суббота, 07.06.2008, 18:18:40 | Сообщение # 3
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Ты сам практически ответил на свой вопрос. Возьми прототипы функций и посмотри, в чем различие.
"Здесь" есть флаги, "там" флагов нету, но есть fNoMonsters параметр со свойственными ему значениями, метод возвращения результирующей структуры тоже отличен. Это клиентская реализация TraceLine, заточенная под PM компоненты/физику.
 
Immortal_BLGДата: Воскресенье, 08.06.2008, 03:28:28 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Ок VEN спасибо за разяснение, получается, что они различны, тогда встречный вопрос: "можно ли в бота добавить cl_enginefuncs_* структуру, для того, чтобы бот мог использовать MP_TraceLine?(а то я просто уже пробовал и моя попытка привела к краху сервера...)"
 
DaTaДата: Воскресенье, 08.06.2008, 11:36:38 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
нельзя использовать функции клиента на сервере, используй похожие функции доступные моду
 
Immortal_BLGДата: Понедельник, 09.06.2008, 04:48:38 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Понятно, но какую функцию использовать, если TraceLine сервера не подходит. И кстати, ведь на сервере тоже просчитывается физика, отсюда: должна быть похожая функция на сервере.
 
DaTaДата: Понедельник, 09.06.2008, 07:59:13 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
TraceLine :D
 
Immortal_BLGДата: Вторник, 10.06.2008, 13:58:00 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
мда... D:
 
AMX Mod X Форум » Half-Life SDK » Вопросы по Half-Life SDK » в чем отличие PM_TraceLine от TraceLine?
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024