Люди, если кто знает - мне нужно сделать так, чтобы нивидимые(прозрачные) области, которые простреливаются ВСЕМИ оружиями и не блокируют другие объекты(оружие и пр.) кроме игрока не давали "походу" TraceLine (в оригинале эти области НЕ блокируют TraceLine). Я читал про clip-brush'и, которые по описанию подходят к тому, что мне надо, но вот как их можно найти на карте и сделать так, чтобы TraceLine не проходила сквозь них, я не знаю.
Как я понял эти браши - это часть worldspawn и поэтому с ними так не получится, как например с func_illusionary (просто установив pev->solid на SOLID_BSP). Тут надо читать *.BSP файл текущей карты и делать "свой" трейс лайн (как botman'а в его программе BSP View). Если кто-то что-то знает об этих брашах или если я вообще не прав и это не clip-браши, а нечто иное (что наврятли) - то поделитесь информацией пожалуйста!
P.S. с такими областями я столкнулся в 3d_aim_nuke.
P.S.S Надо сделать так, чтобы TraceLine не проходила через объекты или ентити на карте, через которые не сможет пройти игрок.
Добавлено (23.01.2010, 12:24:24)
---------------------------------------------
Вопрос закрыт, хоть все и "рвались" помочь, но ответ нашел сам (на клип-браши можно выйти через клип-связи(clip-nodes))