AMX MOD X
Среда, 11.12.2024, 07:25:34



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Нужна помощь с TraceLine - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Нужна помощь с TraceLine
Immortal_BLGДата: Суббота, 23.01.2010, 12:24:24 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 56
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Люди, если кто знает - мне нужно сделать так, чтобы нивидимые(прозрачные) области, которые простреливаются ВСЕМИ оружиями и не блокируют другие объекты(оружие и пр.) кроме игрока не давали "походу" TraceLine (в оригинале эти области НЕ блокируют TraceLine). Я читал про clip-brush'и, которые по описанию подходят к тому, что мне надо, но вот как их можно найти на карте и сделать так, чтобы TraceLine не проходила сквозь них, я не знаю.
Как я понял эти браши - это часть worldspawn и поэтому с ними так не получится, как например с func_illusionary (просто установив pev->solid на SOLID_BSP). Тут надо читать *.BSP файл текущей карты и делать "свой" трейс лайн (как botman'а в его программе BSP View).

Если кто-то что-то знает об этих брашах или если я вообще не прав и это не clip-браши, а нечто иное (что наврятли) - то поделитесь информацией пожалуйста!

P.S. с такими областями я столкнулся в 3d_aim_nuke.
P.S.S Надо сделать так, чтобы TraceLine не проходила через объекты или ентити на карте, через которые не сможет пройти игрок.

Добавлено (23.01.2010, 12:24:24)
---------------------------------------------
Вопрос закрыт, хоть все и "рвались" помочь, но ответ нашел сам :) (на клип-браши можно выйти через клип-связи(clip-nodes))

Прикрепления: 3d_aim_nuke.zip (431.9 Kb)


Сообщение отредактировал Immortal_BLG - Воскресенье, 17.01.2010, 05:24:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024