AMX MOD X
Четверг, 28.03.2024, 20:01:16



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ MyPhysics v0.3.1 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » MyPhysics v0.3.1 (меняет физику игры, добавляет любопытные возможности)
MyPhysics v0.3.1
slogicДата: Вторник, 19.12.2006, 13:33:08 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Скачать плагин

Описание:
Плагин многофункциональный и в двух словах описать его невозможно. Я просто перечислю, что он умеет:
* для CS отключает ограничение на установку значений, отличных от значений по-умолчанию, таких серверных переменных, как: sv_accelerate, sv_stopspeed, sv_friction; т.е. теперь можете установить любые свои значения
* может отключить поверждения при падении игрока
* может назначить свое повреждение при падении (как в HLDM при нулевом значении переменной mp_falldamage)
* добавляет возможность урона игрока при сильном ударе башкой о потолок!
* при падении на другого игрока его можно повредить/убить и вам будет засчитан фраг!

Требования:
* любой мод (желательно CS/CZ)
* AMX/X 1.7x или выше
* Fakemeta модуль

Новые переменные: (помеченные [CS] - только для CS/CZ мода)
* [CS] my_accelerate <float> (default=10)
переопределяет значение sv_accelerate;
0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко
установленное значние игрой)
5 - аналогично использованию 0
* [CS] my_stopspeed <float> (default=100)
переопределяет значение sv_stopspeed;
0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко
установленное значние игрой)
75 - аналогично использованию 0
* [CS] my_friction <float> (default=4)
переопределяет значение sv_friction;
0 - отключить переопределение (т.е. использовать жестко
установленное значние игрой)
4 - аналогично использованию 0
* my_falldamage <num> (default=10)
0 - отключить повреждения при падении
-1 - включить стандартный режим повреждений, определенный игрой
* my_safefallspeed <num> (default=580)
* my_raisedamage <num> (default=5)
* my_saferaisespeed <num> (default=190)
* my_fallimpulse <float> (default=1.0)
1.0 - делать при падении на другого игрока повреждения, равные поверждению при падении (закон сохранения импульса)
0.5 - делать половину от повреждения при падении
10.0 - делать в 10 раз больше повреждения от повреждения при падении (если max_health игрока равен 100 и my_falldamage равен 10, тогда игрок под падающим будет убит по любому)
0.0 - отключить урон игроку при падении на него
* [CS] my_maxspeed <float> (default=-1)
устанавливает постоянную максимальную скорость игрока вне зависимости
от типа оружие, которое он выбрад; значение применяется при старте
карты, а также при смене оружия игроком
0 - для максимальной скорости бега будет использоваться значение
переменной sv_maxspeed
-1 - отключить (т.е. использовать оригинальные правила игры)

Планы на будущее:
* при ударе башкой брать в расчет наличие шлемака
* заставить работать my_fallimpulse когда my_falldamage равен -1

Благодарности:
* VEN за пару функций из его fakemeta_util
* KRoT@L за его плагин AMX NoBuy - Fall Damage, который послужил стартовой площадкой для данного плагина

История изменений:
0.3.1 [2007-03-04]
! исправлена наполовину кривая реализация переменных, которые должны
переопределять жестко установленные игровые значения
! повреждения при падении на другого игрока рассчитываются с учетом
значения mp_friendlyfire
! фраги за убийство игрока с пом. падения на него теперь рассчитываются
с учетом командных правил игры
+ добавлена переменная my_maxspeed
... (полную историю изменений см. в .sma файле)

Скачать плагин

Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 16.08.2007, 12:32:08
 
VENДата: Пятница, 29.12.2006, 18:10:38 | Сообщение # 2
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
static bool:bSet = false
static bool:bSet2 = false
Я всегде считал, что это технически невозможно (представим true вместо false)... Нужно перечитывать Pawn Guide... А еще лучше протестить...


Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 29.12.2006, 18:12:33
 
slogicДата: Пятница, 29.12.2006, 19:02:59 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Еще как тестим. Все Ok. А в чем проблема однократной инициализации статических переменных?! Как в Сишке.

Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 12.01.2007, 18:37:58
 
VENДата: Пятница, 29.12.2006, 23:18:17 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Да многие трезвонили, даже Баил, вроде, что присвоение значения static var при инициализации недопустимо... Слепил тест-скрипт - опровергает эту теорию напрочь... Ай-ай-ай...
 
slogicДата: Четверг, 01.03.2007, 16:30:13 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин обновлен, а точнее просто-напросто доделан. Шапка полностью изменена. Читайте, качайте, пробуйте, отписывайтесь о впечатлениях.
 
VENДата: Суббота, 03.03.2007, 15:04:55 | Сообщение # 6
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
увидительное!

cs_get_user_deaths
VOL_NORM

Сообщение отредактировал VEN - Суббота, 03.03.2007, 15:36:02
 
slogicДата: Суббота, 03.03.2007, 19:15:02 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я не могу использовать Cstrike модуль. Я проверял, у меня ошибок не было. Если есть факты об ошибках, приведи, пожалуйста ситуацию. У меня пока не повторялось каких либо недочетов в отношении отображения смертей.

А вот то, что отвалилась корреткная установка acceleration, это плохо. Сейчас работаю над этим.

 
VENДата: Суббота, 03.03.2007, 22:02:59 | Сообщение # 8
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Я практически уверен, что get_user_deaths недопустимо использовать для CS. По крайней мере, так было ранее. Может, ситуация изменилась в последних версиях АМХХ.

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 04.03.2007, 10:40:33
 
slogicДата: Воскресенье, 04.03.2007, 03:46:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Плагин обновлен. Рекомендую обновиться!

0.3.1 [2007-03-04]
! исправлена наполовину кривая реализация переменных, которые должны
переопределять жестко установленные игровые значения
! повреждения при падении на другого игрока рассчитываются с учетом
значения mp_friendlyfire
! фраги за убийство игрока с пом. падения на него теперь рассчитываются
с учетом командных правил игры
+ добавлена переменная my_maxspeed

Quote (VEN)
Я практически уверен, что get_user_deaths недопустимо использовать для CS... по крайней мере так было ранее. Может ситуация изменилась в последних версиях АМХХ.

Вот что я думаю по этому поводу. get_user_deaths() расположена в основном модуле amx/x, а эти функции должены работать в любом моде на движке HL, либо выдавать предупреждение или ошибку при вызове из неправильного мода. Если есть пример кода, который демонстрирует ошибку - буду думать как исправить. А пока оставлю как есть.

 
VENДата: Воскресенье, 04.03.2007, 10:47:54 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Я не могу использовать Cstrike модуль.
Не нравится чтоли? ;]

Quote
get_user_deaths() расположена в основном модуле amx/x, а эти функции должены работать в любом моде на движке HL, либо выдавать предупреждение или ошибку при вызове из неправильного мода.
Уверяю, что именно так и было ранее. Очевидно, что ситуация относительно данной функции изменилась, вероятно, в поколении amxx 1.7+

Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 04.03.2007, 16:39:11
 
slogicДата: Воскресенье, 04.03.2007, 20:02:44 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Не нравится чтоли? ;]

Просто плагин ориентирован на любой мод, в том числе и HLDM (в требованиях указано). А вот учет наличия шлема при ударе головой об потолок придется делать через смещения, опять же НЕ используя CStrike модуль.
 
VENДата: Воскресенье, 04.03.2007, 23:22:43 | Сообщение # 12
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
И что, что на любой мод? Не ленись, сделай cross-mod поддержку. ;]
 
slogicДата: Суббота, 05.05.2007, 18:51:14 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Заметки по версии 0.3.1:
1) побочный эффект при использовании my_accelerate. Если переменная не равна 0 или 5, то активируется bunnyjump, т.е. отключается замедление после прыжка;
2) (не проверено) my_maxspeed не всегда устанавливается при старте раунда;
3) (не проверено) my_maxspeed сбрасывается при выбросе оружия;
4) (не проверено) при установке бомбы можно двигаться, когда, как я понял, изменен sv_accelerate;
5) не всегда падение на игрока убивает игрока снизу при my_fallimpulse >= 10 (возможно, т.н. edgebug?)
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » MyPhysics v0.3.1 (меняет физику игры, добавляет любопытные возможности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024