Zoom Sinuous Crosshair v0.1.0
|
|
gOOdRich | Дата: Вторник, 20.05.2008, 19:15:47 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| И правда, может есть какие подвижки, идеи, ходы, соображения или долгий ящик?
|
|
| |
se7h | Дата: Вторник, 20.05.2008, 21:02:30 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (slogic) начинается... когда выйдет, тогда выйдет. извини, но я не у тебя спрашивал
|
|
| |
slogic | Дата: Среда, 21.05.2008, 13:17:32 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) извини, но я не у тебя спрашивал Точно. VEN, так когда выйдет? Я Хочу чтобы ты срочно сделал новую версию! Понял меня! А то я обижусь.
|
|
| |
r013x | Дата: Среда, 21.05.2008, 13:38:59 | Сообщение # 19 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Статус: Не в сети
| slogic что с тобой? Надо как-то сохрать позитив и приветливость. Code VEN, так когда выйдет? Я Хочу чтобы ты срочно сделал новую версию! Понял меня! А то я обижусь. Так никто тут не говорил и не думал. Речь о том планирует ли VEN новую версию или нет. Разница ощутима. Ты ведь админ. Должен сокращать флуд. а не разводить его.
forum.HLDS.us
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 21.05.2008, 18:26:02 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Если VEN не против, я мог бы сделать продолжение плагина (разумеется, под другим названием), если новая версия всё-таки планируется - не буду ничего предпринимать Добавлено (2008-05-21, 6:26 Pm) ---------------------------------------------
Quote (gOOdRich) Тряску экрана бы убрать при перемещении прицела мышью и было бы супер!!! Перемещение курсора мышью отследить можно, но как его отличить от перемещения по синусоиде? Вобщем не знаю как реализовать твою идею, но могу предложить своё решение: нажал присесть (либо ещё какую-либо клавишу) во время зума - ничего не плавает, отпустил - поплыло + можно убрать эффект во время передвижения в режиме зуминга, а то получается так что ты движешься по кривой как будто пьяный Всё это очень просто реализовать, если кому-то интересно - могу сделать неофициальный релиз
|
|
| |
VEN | Дата: Среда, 21.05.2008, 21:46:23 | Сообщение # 21 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| У меня была идея по поводу решения технической проблемы "дерганья", но я уже запамятовал, так что - "бездонный ящик", скорее всего. Я не против использования любой из частей кода любого из моих плагинов - это "open source". Можно даже имя плагина не менять, а делать версионную ветвь, как например Blinding Flashlight v0.2.3SL. Только просьба делать действительно стоящие ветви, оправдывающие свое существование.
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 22.05.2008, 01:46:13 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| VEN: ок В данной версии: - при нажатии 'вперёд', 'назад', 'присесть' во время зуминга прицел не качается - теперь эффект работает только со снайперскими винтовками
Сообщение отредактировал se7h - Пятница, 23.05.2008, 11:21:33 |
|
| |
gOOdRich | Дата: Четверг, 22.05.2008, 03:45:39 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Можно, конечно, снабдить всевозможными штуками, но "лебедем" плагин станет только избавившись от врожденного недуга - тряски!
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 22.05.2008, 13:03:07 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (gOOdRich) Можно, конечно, снабдить всевозможными штуками, но "лебедем" плагин станет только избавившись от врожденного недуга - тряски! жаль, что это лишь красивые слова, хотя кто его знает
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Четверг, 22.05.2008, 14:46:54 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Ну, ща слезу вышибим у VENа, глядишь, вспомнит свое техрешение-та!
Сообщение отредактировал gOOdRich - Четверг, 22.05.2008, 14:48:11 |
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 22.05.2008, 19:53:41 | Сообщение # 26 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Мда, действительно, почитав код, чуть не прослезился. Хоть бы PCVar'ы использовал чтоли - http://wiki.amxmodx.org/index.p....ointers А "энгину"-то зачем!?.. Эх...
|
|
| |
DaTa | Дата: Четверг, 22.05.2008, 20:28:13 | Сообщение # 27 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
|
|
|
| |
se7h | Дата: Пятница, 23.05.2008, 10:52:14 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| это скриптерский юмор, тебя хотел повеселить если что, мой процессор не почувствует разницу между методами, пускай твой и кушает немного меньше а вот версия с pcvar'ом и без engine
Сообщение отредактировал se7h - Пятница, 23.05.2008, 11:16:30 |
|
| |
DaTa | Дата: Пятница, 23.05.2008, 19:00:50 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) если что, мой процессор не почувствует разницу между методами, пускай твой и кушает немного меньше зачем людей учить наукам, если мы и так щас неплохо живем? ты знаешь, что такое деградация?)
|
|
| |
se7h | Дата: Пятница, 23.05.2008, 19:46:15 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (DaTa) зачем людей учить наукам, если мы и так щас неплохо живем? ты знаешь, что такое деградация?) а ты знаешь что такое флуд?
|
|
| |