Zoom Sinuous Crosshair v0.1.0
|
|
se7h | Дата: Вторник, 27.05.2008, 23:04:37 | Сообщение # 31 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (gOOdRich) Можно, конечно, снабдить всевозможными штуками, но "лебедем" плагин станет только избавившись от врожденного недуга - тряски! мне всё-таки удалось избавиться от "тряски" во время перемещения прицела, юзайте на здоровье
Сообщение отредактировал se7h - Среда, 28.05.2008, 10:46:11 |
|
| |
gOOdRich | Дата: Среда, 28.05.2008, 10:19:20 | Сообщение # 32 |
![gOOdRich](/avatar/00/00/473909.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Не компилицца :((
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 28.05.2008, 10:47:03 | Сообщение # 33 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| теперь всё ОК
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Среда, 28.05.2008, 12:23:54 | Сообщение # 34 |
![gOOdRich](/avatar/00/00/473909.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| А где скорости добавить, уж очень медленное движение? А так вродь не трясёт!
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 28.05.2008, 13:24:28 | Сообщение # 35 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| SINE_STEEP 0.01 измени на 0.02 или больше
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Среда, 28.05.2008, 14:13:55 | Сообщение # 36 |
![gOOdRich](/avatar/00/00/473909.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Туплю! Завтра уже тока испытаю...
|
|
| |
VEN | Дата: Среда, 28.05.2008, 21:39:12 | Сообщение # 37 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote if(oldAngles[id][0] == Angles[0] && oldAngles[id][1] == Angles[1]) Это, конечно, решение и оно у меня тоже возникало. Проблема в том, что я не хотел избегать этой "синусоидальности" в момент "ручного" движения. Хотя, как временное решение должно сойти.
|
|
| |
gOOdRich | Дата: Четверг, 29.05.2008, 10:45:22 | Сообщение # 38 |
![gOOdRich](/avatar/00/00/473909.jpg) Генерал-майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) мне всё-таки удалось избавиться от "тряски" во время перемещения прицела, юзайте на здоровье Всё отлично, красавец!!!
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 29.05.2008, 11:09:27 | Сообщение # 39 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) Это, конечно, решение и оно у меня тоже возникало. тогда почему не сделал его "как временное решение"? Quote (VEN) Проблема в том, что я не хотел избегать этой "синусоидальности" в момент "ручного" движения. Хотя, как временное решение должно сойти. видимо, ты хотел сделать компенсацию, так сказать противофазу синуса во время движения мышью? и не понимаю почему это временное решение, прекрасно всё работает зачем что-то делать еще?
Сообщение отредактировал se7h - Четверг, 29.05.2008, 11:16:30 |
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 29.05.2008, 20:22:46 | Сообщение # 40 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Quote тогда почему не сделал его "как временное решение"? Или забыл или не придумал сразу... Quote видимо, ты хотел сделать компенсацию, так сказать противофазу синуса во время движения мышью? Наверное, если я правильно тебя понял. Quote и не понимаю почему это временное решение, прекрасно всё работает зачем что-то делать еще? В игре, по подобию которой я воспроизводил функциональность, во время движения мышью таковое качение винтовки не исчезало, я хотел эту функциональность сохранить.
|
|
| |
se7h | Дата: Пятница, 30.05.2008, 10:05:12 | Сообщение # 41 |
![se7h](/avatar/03/246833.png) Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) В игре, по подобию которой я воспроизводил функциональность, во время движения мышью таковое качение винтовки не исчезало, я хотел эту функциональность сохранить. надеюсь, что тебе удастся сделать задуманное
|
|
| |