AMX MOD X
Пятница, 26.04.2024, 20:34:37



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Reality - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Reality
se7hДата: Среда, 04.06.2008, 14:30:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Reality v1.89.1

Поддерживаемые моды:

CS 1.6
CS:CZ

Требуемые модули:

Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

Переменные:

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Code
История версий:

1.3: добавлено: реалистичные шаги                            
1.33: полный переход на fakemeta                            
1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные                            
1.41: откорректирован подсчёт количества гранат                            
1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран:                            
например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose                            
кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30)                            
1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь                            
1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина                            
1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб)                            
1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода                            
1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм                            
1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM                            
1.6: усталость от длительного бега                            
1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода                            
1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное                            
1.64: реалистичная физика брони                            
1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони                            
1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба                            
1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног                            
1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия                            
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines                            
1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком                            
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timeweariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed                            
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps                            
1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке                            
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается                            
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK                            
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light)                            
1.77: откорректирован способ создания message                            
1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0                            
1.79: исправлен недочёт с потерей брони при падении с высоты                            
1.8: - добавлена совместимость с CSCZ: теперь индексы декалей крови выбираются в зависимости от мода
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS
- существенная оптимизация кода
1.81: устранено несколько багов; откорректированы некоторые параметры
1.82: найдено пару недочётов и потенциальных багов
1.83: пофиксен баг: скорость передвижения не менялась если игрок поднимал или выбрасывал щит; добавлена новая переменная real_minhp
1.84: исправлена недоработка: при отключенной потере скорости (g_speedlose 0) передвижение было невозможным
1.85: добавлена совмеcтимость с CSDM; названия переменных и функций в исходнике приведёны в порядок
1.86: исправлен ещё один недочёт связанный с CSDM: плагин не переводил выдаваемую автоматически при респавне броню в real_armor, отчего та "заканчивалась" с одного выстрела
1.86.1: исправлен баг: в определённых условиях возникала слишком высокая частота шагов
1.87: ещё больше реализма (при real_speed "2", новая переменная): теперь масса амуниции влияет не только на скорость, но и на Вашу гравитацию (высота прыжков и некотрые другие зависящие от неё величины)
1.88: новый реалистичный эффект: световые вспышки от выстрелов (переменная real_wlight)
1.88.1: исправлено - скорость передвижения не изменялась если игрок подбирал оружие при _cl_autowepswitch "0"
1.89: улучшена часть с эффектами от флэшки: если вы отвернулись от гранаты вас может оглушить, но эффекта ослепления не будет; исправлен кое-какой баг связанный с оглушением и дисконнектом
1.89.1: исправлен баг: спектаторы не могли летать
Прикрепления: reality.rar (37.8 Kb) · 3832018.rar (314.4 Kb)


 
slogicДата: Понедельник, 09.06.2008, 13:31:20 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (makSuS)
и вообще роскошь - если рядом с игроком (5 метров и менее) бегает враг с ножом, то сердцебиение так же увеличивает свою частоту

это ж чит! другое дело если ты услышал звук обнаженного ножа (кстати, надо экспериментально определить дистанцию, на которой слышен звук), то можно увеличить сердебиение, где-то секунд на 20 (можно cvar ввести для настройки). а то получается за тебя скрипт будет мониторить расстояние до этого игрока.
 
se7hДата: Вторник, 10.06.2008, 11:14:51 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (slogic)
Только учти, что ID игроков берутся так: players[i], а не так: i (распространенная ошибка).

в описании функции об этом сказано

Quote (slogic)
это ж чит! другое дело если ты услышал звук обнаженного ножа (кстати, надо экспериментально определить дистанцию, на которой слышен звук), то можно увеличить сердебиение, где-то секунд на 20 (можно cvar ввести для настройки). а то получается за тебя скрипт будет мониторить расстояние до этого игрока.

я не буду делать эту фишку

решил сделать другое: когда игрок получает ранение - какое-то время он слышит собственное сердцебиение и уберу сердцебиение при hp ниже определённого уровня, так будет реалистичней

Добавлено (2008-06-10, 11:14 Am)
---------------------------------------------
Колосальное обновление плагина, версия 1.4


 
makSuSДата: Вторник, 10.06.2008, 16:03:07 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Новая версия понравилась. Но обнаружил баг. После воздействия эффекта от флеш-гранаты, появляется звук оглушения, но после прохождения всех эффектов, звук остается, а точнее побочные эффекты - когда ходишь или стреляешь такое ощущение, что ты под водой... и этот эффект продолжается до следующего перезапуска игры. желаю увидеть сверх быстрый фикс :)
так же предлагаю использовать звук оглушения предоставленный ниже
кстати, замена звука оглушения этим файлом исправляет двойной звук в XTCS (XTreme Counter-Strike 1.6 это самостоятельная версия CS с другими моделями игроков, оружия и другими звуками и звук оглушения там встроен в клиент поэтому с твоим звуком идет "двойной эффект")
Quote
уберу сердцебиение при hp ниже определённого уровня

лучше сделать подругому - сердцебиение увеличивается, когда ты начинаешь умирать от потери крови, имхо так более реалистично.
Прикрепления: flashbanged.rar (73.0 Kb)


Сообщение отредактировал makSuS - Вторник, 10.06.2008, 16:26:06
 
se7hДата: Вторник, 10.06.2008, 16:45:27 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
всё исправил, недосмотрел одну мелочь

с сердцем не буду больше возиться

насчёт звука: ты дал мне звук вместо стандарнтых flashbang-1.wav и flashbang-2.wav, лучше у себя замени их на нормальные, сам подумай, флэшка взорвалась где-то далеко, а ты слышишь писк...

Прикрепления: flashbang_real.rar (27.9 Kb)




Сообщение отредактировал se7h - Вторник, 10.06.2008, 16:51:58
 
DaTaДата: Вторник, 10.06.2008, 16:53:09 | Сообщение # 20
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
вообщето pcvar существует что-бы динамически реагировать на изменения значения cvar, у тебя же оно добываться только в plugin_cfg, не вижу вообще тогда в его использовании нужды
---------------
функция read_settings не требует объявления public, там как не используется за плагином
---------------
Code
new metalsteps[4][] =  
{

можно было объявить как
Code
new const metalsteps[4][] =  
{

для читабельности, но это никакого эффекта не даст)
 
makSuSДата: Вторник, 10.06.2008, 17:20:59 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
кстати, если ты с awp, сделаешь однократный зум и выстрелишь и после этого уберешь зум, то скорость с awp будет намного выше обычной...

Добавлено (2008-06-10, 5:20 Pm)
---------------------------------------------
звук от flashbeng в новой версии вообще не работает <_<

 
se7hДата: Вторник, 10.06.2008, 18:37:45 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
вообщето pcvar существует что-бы динамически реагировать на изменения значения cvar, у тебя же оно добываться только в plugin_cfg, не вижу вообще тогда в его использовании нужды---------------функция read_settings не требует объявления public, там как не используется за плагином

скажи об этом AlMod (взгляни на исходник AlMod's Buyng HP 1.1), это его школа
а вообще, маслом кашу не испортишь ;)

Quote (makSuS)
кстати, если ты с awp, сделаешь однократный зум и выстрелишь и после этого уберешь зум, то скорость с awp будет намного выше обычной...

надо проверить, что за баг

Quote (makSuS)
звук от flashbeng в новой версии вообще не работает

ты сделал не то что я сказал, требовалось заменить ТВОИ файлы flashbang-1 и flashbang-2 (в папке sounds/weapons) на те что я дал flashbang_real.rar, а мой трогать не нужно было, используй тот что в sounds.rar (распакуй всё в sounds/player)


 
DaTaДата: Вторник, 10.06.2008, 18:49:19 | Сообщение # 23
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
скажи об этом AlMod (взгляни на исходник AlMod's Buyng HP 1.1), это его школа а вообще, маслом кашу не испортишь ;)

да, но если масло лежит около каши, то толку от него
 
se7hДата: Вторник, 10.06.2008, 19:42:40 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
кстати, если ты с awp, сделаешь однократный зум и выстрелишь и после этого уберешь зум, то скорость с awp будет намного выше обычной...

надо проверить, что за баг

у меня всё в порядке


 
makSuSДата: Среда, 11.06.2008, 12:41:43 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
да действительно... с помошью плагина который в Jump серваках выяснилось что это всеголишь визуальный эффект от смены тяжелого оружия на быстрое и обратно... но вот одно не пойму - куда эти квары вписывать lol
вписывая в amxx.cfg нечего не меняется, в консоли пишет unknow, только в самом исходнике менять чтоли?

Добавлено (2008-06-11, 12:41 Pm)
---------------------------------------------
кстати, писка нет от взрыва flash гранаты - файлы в sound\player от твоего архива, в самом клиенте контры удалил эти файлы - тоесть они заново скачались, а звук обычный

 
se7hДата: Среда, 11.06.2008, 15:38:47 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
у меня всё работает, квары меняются через консоль, только для того чтобы изменения вступили в силу нужен рестарт или смена мапы
ну или в исходнике меняй квары, а потом компилируй плагин

Quote (makSuS)
кстати, писка нет от взрыва flash гранаты - файлы в sound\player от твоего архива, в самом клиенте контры удалил эти файлы - тоесть они заново скачались, а звук обычный

у меня всё работает, возможно у тебя стоит плагин real_flash или css_flash который этот звук и запускает


 
makSuSДата: Среда, 11.06.2008, 18:28:51 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
нет. вот список плагинов
Code

; AMX Mod X plugins

admin.amxx
;admin_sql.amxx

;ATAC mode
atac.2.5.5.5.amxx    ; ATAC

; Основа
admincmd.amxx    ; Основные админские консольные команды
adminhelp.amxx    ; Помощь по основным консольным командам
adminslots.amxx    ; Резервные слоты
restmenu.amxx     ; Запрет на оружие
bcd_hudtimer.amxx    ; Время до взрыва C4
descriptive_fire_in_the_hole.amxx    ; Сообщение о типе брошенной гранате
admin_check.amxx    ; Проверка онлайна админов
reality.amxx     ; Реалистичность

; Меню
menufront.amxx
cmdmenu.amxx
plmenu.amxx
mapsmenu.amxx
multilingual.amxx

; Anti-Cheats
reallite_fc.amxx     ; File Check
high_ping_kicker.amxx   ; Кик за большой пинг

; Чат/Сообщения
chat_logger.amxx    ; Отдельные логи для чата
adminchat.amxx
antiflood.amxx    
scrollmsg.amxx    
imessage.amxx    
adminvote.amxx

; Map related
nextmap.amxx
mapchooser.amxx
timeleft.amxx

; Конфигурации
pausecfg.amxx
amxx_atac_cfg.1.1.09.amxx   ; ATAC
statscfg.amxx     ; Конфигурация статистики

;Статистика
statsx.amxx     ; Основной плагин статистики
stats_logging.amxx    ; Статистика оружия
miscstats.amxx     ; Анонсирование убийств (DoubleKill) на экране + звуки

;amxmod_compat.amxx

дополнительного звука (писка) нет.
Можно сделать так, чтобы значение кваров читали из отдельного файла? или даже из amxx.cfg?

Сообщение отредактировал makSuS - Среда, 11.06.2008, 18:31:34
 
se7hДата: Среда, 11.06.2008, 19:02:31 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (makSuS)
нет. вот список плагинов

совет: поставь нормальную контру, а модельки и остальную красоту возьми из этой

Quote (makSuS)
дополнительного звука (писка) нет.

забыл сказать, дело в том что флэшка оглушает только когда ты достаточно близко к ней, попробуй подойти вплотную и посмотри на взрыв




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 11.06.2008, 19:04:50
 
makSuSДата: Среда, 11.06.2008, 19:51:16 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Репутация: 0
Статус: Не в сети
дело как раз в том, что я пробовал с оригинальной кс non steam...
 
se7hДата: Среда, 11.06.2008, 20:05:18 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (makSuS)
дело как раз в том, что я пробовал с оригинальной кс non steam...

у меня всё работает отлично, не знаю в чём у тебя проблема


 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024