AMX MOD X
Суббота, 20.04.2024, 13:15:26



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Reality - Страница 12 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Reality
se7hДата: Среда, 04.06.2008, 14:30:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Reality v1.89.1

Поддерживаемые моды:

CS 1.6
CS:CZ

Требуемые модули:

Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

Переменные:

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Code
История версий:

1.3: добавлено: реалистичные шаги                            
1.33: полный переход на fakemeta                            
1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные                            
1.41: откорректирован подсчёт количества гранат                            
1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран:                            
например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose                            
кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30)                            
1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь                            
1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина                            
1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб)                            
1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода                            
1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм                            
1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM                            
1.6: усталость от длительного бега                            
1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода                            
1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное                            
1.64: реалистичная физика брони                            
1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони                            
1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба                            
1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног                            
1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия                            
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines                            
1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком                            
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timeweariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed                            
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps                            
1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке                            
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается                            
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK                            
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light)                            
1.77: откорректирован способ создания message                            
1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0                            
1.79: исправлен недочёт с потерей брони при падении с высоты                            
1.8: - добавлена совместимость с CSCZ: теперь индексы декалей крови выбираются в зависимости от мода
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS
- существенная оптимизация кода
1.81: устранено несколько багов; откорректированы некоторые параметры
1.82: найдено пару недочётов и потенциальных багов
1.83: пофиксен баг: скорость передвижения не менялась если игрок поднимал или выбрасывал щит; добавлена новая переменная real_minhp
1.84: исправлена недоработка: при отключенной потере скорости (g_speedlose 0) передвижение было невозможным
1.85: добавлена совмеcтимость с CSDM; названия переменных и функций в исходнике приведёны в порядок
1.86: исправлен ещё один недочёт связанный с CSDM: плагин не переводил выдаваемую автоматически при респавне броню в real_armor, отчего та "заканчивалась" с одного выстрела
1.86.1: исправлен баг: в определённых условиях возникала слишком высокая частота шагов
1.87: ещё больше реализма (при real_speed "2", новая переменная): теперь масса амуниции влияет не только на скорость, но и на Вашу гравитацию (высота прыжков и некотрые другие зависящие от неё величины)
1.88: новый реалистичный эффект: световые вспышки от выстрелов (переменная real_wlight)
1.88.1: исправлено - скорость передвижения не изменялась если игрок подбирал оружие при _cl_autowepswitch "0"
1.89: улучшена часть с эффектами от флэшки: если вы отвернулись от гранаты вас может оглушить, но эффекта ослепления не будет; исправлен кое-какой баг связанный с оглушением и дисконнектом
1.89.1: исправлен баг: спектаторы не могли летать
Прикрепления: reality.rar (37.8 Kb) · 3832018.rar (314.4 Kb)


 
se7hДата: Пятница, 31.07.2009, 22:19:21 | Сообщение # 166
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
в чем проявляется несовместимость и уточни название плагина

 
egor_hakerДата: Суббота, 01.08.2009, 00:39:24 | Сообщение # 167
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
уточни название плагина

RWP(Realistic Weapon Pickup)
вот ссылка:
http://lux.ptzhost.ru/forums/index.php?showtopic=597


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
se7hДата: Суббота, 01.08.2009, 12:11:41 | Сообщение # 168
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
опиши как проявляется несовместимость

 
egor_hakerДата: Суббота, 01.08.2009, 14:49:22 | Сообщение # 169
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Плохо lol
_____________________________________________________________________________________________________________________
Оружие которое изначально лежит на карте подбирается при помощи +use(норма), а дропнутое как в простом cs(Достаточно наступить)


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net


Сообщение отредактировал egor_haker - Суббота, 01.08.2009, 15:47:22
 
se7hДата: Воскресенье, 02.08.2009, 08:21:23 | Сообщение # 170
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Reality здесь не при чем, проверь этот плагин отлючив все остальные, если будет всё ОК, включай по очереди плагины пока не проявится баг, так ты найдешь виновника

 
egor_hakerДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:03:59 | Сообщение # 171
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
Reality здесь не при чем, проверь этот плагин отлючив все остальные, если будет всё ОК, включай по очереди плагины пока не проявится баг, так ты найдешь виновника

Так я же не сказал что проблема в reality! B)
Я посоветовал сделать так чтоб можно было брать всё оружие.
на что ты ответил:
для подобных целей используйте плагин Pickup Multiple Weapons
на что я ответил:
как я уже написал выше он не совместим с плагином RWP. :D


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
se7hДата: Воскресенье, 02.08.2009, 22:11:47 | Сообщение # 172
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
напиши о несовместимости авторам плагинов RWP или Pickup Multiple Weapons на официальном форуме

 
egor_hakerДата: Пятница, 21.08.2009, 21:46:56 | Сообщение # 173
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
это что последняя версия reality? :(

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
se7hДата: Суббота, 22.08.2009, 13:38:30 | Сообщение # 174
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
плагин имеет уже довольно завершённый вид или у тебя есть ещё какие-то предложения?

 
PagyraДата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:17:20 | Сообщение # 175
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
у меня предложения есть:
1. После смерти под убитым игроком создавать медленно расширяющися спрайт - лужу крови.(есть в decals.wad)
2. Сделать более реалистичную flashbang - после взрыва идет ослепление белым светом, который быстро и плавно меняется на красный и только после этого появляется прозрачность.(по времении вероятно займет столько же)
3. Поправить звучание дыхания - часто остается и в следующем раунде а то и на два
4. Хотелось бы видеть пятна крови(спрайты) на модели.
5. Также было бы реалистично видеть пятна в виде кровавой ладони на дверях или ручках двери.
Раз он назван реальность то должен быть все объемлющим ... т.к. порой видимо конфликтует с другими плагинами
попробуйте также внедрить в него дополнительные фичи из следующих плагинов доработав тем самым свои

Добавлено (23.08.2009, 23:17:20)
---------------------------------------------
в частности от · deagle_shock - стоило бы сделать подобный но более слабый шок от выстрелов из любого оружия... + эффект должен увеличиваться до подобного уровня скажем у раненых ( хотя тогда ими становиться все труднее играть)
bloody_corpses - в продолжение темы о трупах
he_damage_effecт - там наблюдается звучание реалистичное эффект глухоты... тока стоит его правильно настроить т.к. тоже бывают проблемы с остающимся оглушенным звуком в следующем раунде

Прикрепления: bloody_corpses.sma (6.2 Kb) · corpse_realism.sma (3.0 Kb) · he_damage_effec.sma (2.8 Kb) · deagle_shock.sma (0.7 Kb) · head_splash.sma (7.2 Kb)


Сообщение отредактировал Pagyra - Воскресенье, 23.08.2009, 23:22:11
 
PagyraДата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:24:28 | Сообщение # 176
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Для создания более реалистичной игры стоит также внедрить на сервер и следующие плагины
улучшающие как визуальную часть так и в целом гемплей.
Прикрепления: lie_flat.sma (3.1 Kb) · weaponphys.sma (12.2 Kb) · weapon_lights.sma (3.4 Kb) · KnifeScratch.sma (1.8 Kb) · first_person_de.sma (0.5 Kb)
 
PagyraДата: Воскресенье, 23.08.2009, 23:27:25 | Сообщение # 177
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ну если далеко заходить могу выложить массу плагинов которые так или иначе вытягивают отсутствие реализма у кс к более или менее реалистичной игровой картине.
Прикрепления: amx_sniperreali.sma (6.2 Kb) · bloodyknife.sma (2.2 Kb) · Bullet_Whizz.sma (3.8 Kb) · ColoredSmoke.sma (5.3 Kb) · Damage_Killed_e.sma (2.0 Kb)
 
se7hДата: Понедельник, 24.08.2009, 13:06:42 | Сообщение # 178
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Pagyra)
1. После смерти под убитым игроком создавать медленно расширяющися спрайт - лужу крови.(есть в decals.wad)

декали имеют свойство исчезать и заменять себя друг другом, вобщем данная опция реализуема, но будет работать криво

Quote (Pagyra)
2. Сделать более реалистичную flashbang - после взрыва идет ослепление белым светом, который быстро и плавно меняется на красный и только после этого появляется прозрачность.(по времении вероятно займет столько же)

плавный переход между красным и белым нереализуем, да и в целом мне непонятна такая природа ослепления, откуда красный?

Quote (Pagyra)
3. Поправить звучание дыхания - часто остается и в следующем раунде а то и на два

звук дыхания из архива к плагину имеет фиксированную длину и не зациклен, порой бывает что дыхание остается на пару секунд и в следующем раунде, но чтобы на два раунда, это невозможно

Quote (Pagyra)
Хотелось бы видеть пятна крови(спрайты) на модели.

на движке HL1 это нереализуемо

Quote (Pagyra)
5. Также было бы реалистично видеть пятна в виде кровавой ладони на дверях или ручках двери.

не факт что человек будучи раненым будет хвататься за раны

Quote (Pagyra)
Раз он назван реальность то должен быть все объемлющим ... т.к. порой видимо конфликтует с другими плагинами

с большинством упомянутых плагинов reality прекрасно уживается на моём сервере, а эффект из weapon_lights.sma присутствует в самом плагине

вместо amx_sniperreali.sma советую попробовать более доработанный и улучшенный real snipe

на будущее: хорошо продумывайте свои предложения

Добавлено (24.08.2009, 13:06:42)
---------------------------------------------

Quote (Pagyra)
в частности от · deagle_shock - стоило бы сделать подобный но более слабый шок от выстрелов из любого оружия... + эффект должен увеличиваться до подобного уровня скажем у раненых ( хотя тогда ими становиться все труднее играть)

в жизни ничего подобного не происходит, никакой тряски

Quote (Pagyra)
bloody_corpses - в продолжение темы о трупах

прекрасно рабоатает вместе с reality, нет смысла их интегрировать

Quote (Pagyra)
he_damage_effecт - там наблюдается звучание реалистичное эффект глухоты... тока стоит его правильно настроить т.к. тоже бывают проблемы с остающимся оглушенным звуком в следующем раунде

все эти эффекты доработаны и уже давно присутствуют в reality


 
PagyraДата: Понедельник, 24.08.2009, 14:35:40 | Сообщение # 179
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (Pagyra)

Хотелось бы видеть пятна крови(спрайты) на модели.

Quote (se7h)

на движке HL1 это нереализуемо

ну я б не сказал... бампмапинг, детализированые текстуры, ... многое воплощено уже
для начала посоветую глянуть:
1. Paranoia - http://paranoia.level-design.ru/index_rus.htm
2. HLFX - http://hlfx.ru ( у них же на форуме есть множество ссылок в том числе на исходники многих модов в том числе и кс (1.0 версии) и патч 1.3 к Paranoia)
единственный минус вышеупомянутого что оно именно для движка HL1
3. Детализированые текстуры для кс - описание для сравнения -
http://www.snakearena.net/showpos....count=1
1 ссылка на скачку - http://ifolder.ru/7928379
2 ссылка на скачку - http://narod.ru/disk....ar.html

Quote (Pagyra)

2. Сделать более реалистичную flashbang - после взрыва идет ослепление белым светом, который быстро и плавно меняется на красный и только после этого появляется прозрачность.(по времении вероятно займет столько же)

Quote (se7h)

плавный переход между красным и белым нереализуем, да и в целом мне непонятна такая природа ослепления, откуда красный?

Для начала обьясню что в природе нет белого цвета и человеческий глаз толком его не воспринимает...
Далее есть люди кто на себе ощущал воздействие подобных гранат(хоть эффекты немного рознятся я предложил лишь основные изменения)
в частности большинство сходится на эффекте ослепления:
- белая вспышка перетекает в молочную пелену и в черный режущий глаза фон.
оглушение:
- звуки становятся либо сразу невыносимо громкими и потом затухают до грани слышимости(шелеста/шепота), появляется звенящий фон в ушах и посторонний шорох(как от падающих в лесу листьев осенью)
-либо сразу затухают до полной тишины и позже появляется либо резко от резкого звука, либо после купания/еды постепенно восстанавливаясь до нормальной громкости

Также многие сходятся на том что если в момент взрыва они так или иначе смотрели на гранату
то в случае ослепления у них в глазах оставался на продолжительное время круг-пятно в той точке фокуса где находилась граната.

Иначе говоря можно попробывать создать спрайт-пятно(скажем взять спрайт свечения фары) перед камерой/головой игрока с центром по лучу из точки взгляда в точку взрыва гранаты.

Подобное же иногда наблюдалось и у тех рядом с кем разорвалась ручная граната - там вспышка тоже есть, только послабже.

Quote (Pagyra)

1. После смерти под убитым игроком создавать медленно расширяющися спрайт - лужу крови.(есть в decals.wad)

Quote (se7h)

декали имеют свойство исчезать и заменять себя друг другом, вобщем данная опция реализуема, но будет работать криво

видел в каком то плагине где это было реализовано... к сожалению щас позабыл в каком... у меня несколько подобных Reality плагинов... было бы замечательно если ты посмотришь их

По поводу динамического освещения при стрельбе оно замечается даже у оружия с надетым глушителем... usp, tmp, m4a1
да и у многого обычного оружия не происходит внешних вспышек( пистолеты, дробовики, smg)

Сообщение отредактировал Pagyra - Понедельник, 24.08.2009, 16:02:36
 
se7hДата: Понедельник, 24.08.2009, 18:20:49 | Сообщение # 180
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Pagyra)
ну я б не сказал... бампмапинг, детализированые текстуры, ... многое воплощено уже

речь шла именно о CS 1.6 и CSCZ

Quote (Pagyra)
Иначе говоря можно попробывать создать спрайт-пятно(скажем взять спрайт свечения фары) перед камерой/головой игрока с центром по лучу из точки взгляда в точку взрыва гранаты.

думаю это лишнее

Quote (Pagyra)
видел в каком то плагине где это было реализовано... к сожалению щас позабыл в каком... у меня несколько подобных Reality плагинов... было бы замечательно если ты посмотришь их

повторюсь, реализовать можно но это будет криво выглядеть, да и не факт что у лежащего человека внешние кровоточащие раны

Quote (Pagyra)
По поводу динамического освещения при стрельбе оно замечается даже у оружия с надетым глушителем... usp, tmp, m4a1 да и у многого обычного оружия не происходит внешних вспышек( пистолеты, дробовики, smg)

обрати внимание что у usp, tmp, m4a1 всышки с вдвое меньшим радиусом, насчёт вспышек у дробовиков - в реальности они наверняка есть, а у пистолетов они есть и в самой контре

в целом, мне нравится твоё стремление к совершенству, не думал что здесь есть такие фанаты реализма ;)


 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024