AMX MOD X
Суббота, 27.04.2024, 03:32:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Reality - Страница 11 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Reality
se7hДата: Среда, 04.06.2008, 14:30:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Reality v1.89.1

Поддерживаемые моды:

CS 1.6
CS:CZ

Требуемые модули:

Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

Переменные:

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Code
История версий:

1.3: добавлено: реалистичные шаги                            
1.33: полный переход на fakemeta                            
1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные                            
1.41: откорректирован подсчёт количества гранат                            
1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран:                            
например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose                            
кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30)                            
1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь                            
1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина                            
1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб)                            
1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода                            
1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм                            
1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM                            
1.6: усталость от длительного бега                            
1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода                            
1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное                            
1.64: реалистичная физика брони                            
1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони                            
1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба                            
1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног                            
1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия                            
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines                            
1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком                            
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timeweariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed                            
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps                            
1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке                            
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается                            
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK                            
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light)                            
1.77: откорректирован способ создания message                            
1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0                            
1.79: исправлен недочёт с потерей брони при падении с высоты                            
1.8: - добавлена совместимость с CSCZ: теперь индексы декалей крови выбираются в зависимости от мода
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS
- существенная оптимизация кода
1.81: устранено несколько багов; откорректированы некоторые параметры
1.82: найдено пару недочётов и потенциальных багов
1.83: пофиксен баг: скорость передвижения не менялась если игрок поднимал или выбрасывал щит; добавлена новая переменная real_minhp
1.84: исправлена недоработка: при отключенной потере скорости (g_speedlose 0) передвижение было невозможным
1.85: добавлена совмеcтимость с CSDM; названия переменных и функций в исходнике приведёны в порядок
1.86: исправлен ещё один недочёт связанный с CSDM: плагин не переводил выдаваемую автоматически при респавне броню в real_armor, отчего та "заканчивалась" с одного выстрела
1.86.1: исправлен баг: в определённых условиях возникала слишком высокая частота шагов
1.87: ещё больше реализма (при real_speed "2", новая переменная): теперь масса амуниции влияет не только на скорость, но и на Вашу гравитацию (высота прыжков и некотрые другие зависящие от неё величины)
1.88: новый реалистичный эффект: световые вспышки от выстрелов (переменная real_wlight)
1.88.1: исправлено - скорость передвижения не изменялась если игрок подбирал оружие при _cl_autowepswitch "0"
1.89: улучшена часть с эффектами от флэшки: если вы отвернулись от гранаты вас может оглушить, но эффекта ослепления не будет; исправлен кое-какой баг связанный с оглушением и дисконнектом
1.89.1: исправлен баг: спектаторы не могли летать
Прикрепления: reality.rar (37.8 Kb) · 3832018.rar (314.4 Kb)


 
se7hДата: Четверг, 25.06.2009, 22:06:03 | Сообщение # 151
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
попробуй zbot отсюда

 
REDsДата: Воскресенье, 28.06.2009, 00:05:03 | Сообщение # 152
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Ех, вот эффекты просто супер. Пытался отключить все остальное с помощью кваров-происходит какойта баг, что никто не может двигатся((
 
se7hДата: Воскресенье, 28.06.2009, 18:16:39 | Сообщение # 153
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (REDs)
Ех, вот эффекты просто супер. Пытался отключить все остальное с помощью кваров-происходит какойта баг, что никто не может двигатся((

версия 1.84: исправлена недоработка с переменными


 
egor_hakerДата: Воскресенье, 28.06.2009, 20:26:57 | Сообщение # 154
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
было бы прикольно если
1)фонарик освещает игрока
2)Можно выкидывать патроны(чтоб увеличить скорость)


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
defaultNick8433Дата: Воскресенье, 28.06.2009, 21:46:52 | Сообщение # 155
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (egor_haker)
1)фонарик освещает игрока

Есть такой плагин,на биохазарде видел,вобщем говоря bio_flashlight.amxx,в конфиге можно расширять координаты освещения фонаря.
Quote (egor_haker)
2)Можно выкидывать патроны(чтоб увеличить скорость)

Он ещё воспоминает ZPS,если это так :)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
egor_hakerДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:37:26 | Сообщение # 156
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Да ZPS я люблю.

Добавлено (2009-06-28, 10:37 Pm)
---------------------------------------------

Quote
1)фонарик освещает игрока

я имею в виду баг что кокда светишь на игрока свет проходит сквозь.


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
se7hДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:38:17 | Сообщение # 157
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (egor_haker)
1)фонарик освещает игрока

посмотри здесь а в будущем используй поиск

Quote (egor_haker)
2)Можно выкидывать патроны(чтоб увеличить скорость)

это лишнее, патроны весят ничтожно мало и прибавят совсем немного скорости


 
egor_hakerДата: Воскресенье, 28.06.2009, 22:45:59 | Сообщение # 158
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Cделай так чтоб можно было покупать бинт для остановки потери жизней.
Это будет лучше чем бегать по карте зная что умрёшь.


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net


Сообщение отредактировал egor_haker - Воскресенье, 28.06.2009, 22:46:44
 
se7hДата: Среда, 08.07.2009, 11:46:00 | Сообщение # 159
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
плагин разрабатывался так, чтобы его без труда можно было использовать с ботами и человек был в равных с ними условиях, более того, раны бывают с внешним и внутренним кровотечением и если с первыми всё более-менее ясно при использовании бинта, то в последней ситуации он просто ни к чему

впрочем, для подобных целей может прекрасно подойти плагин Preparation

Добавлено (2009-06-30, 5:58 Pm)
---------------------------------------------
1.85: добавлена совместимость с CSDM; названия переменных и функций в исходнике приведёны в порядок

Добавлено (2009-07-01, 10:41 Am)
---------------------------------------------
1.86: исправлен ещё один недочёт связанный с CSDM: плагин не переводил выдаваемую автоматически при респавне броню в real_armor, отчего та "заканчивалась" с одного выстрела

Добавлено (2009-07-05, 2:55 Pm)
---------------------------------------------
1.86.1: исправлен баг: в определённых условиях возникала слишком высокая частота шагов

Добавлено (2009-07-07, 2:18 Pm)
---------------------------------------------
1.87: ещё больше реализма (при real_speed "2", новая переменная): теперь масса амуниции влияет не только на скорость, но и на Вашу гравитацию (высота прыжков и некотрые другие зависящие от неё величины)

Добавлено (2009-07-07, 10:50 Pm)
---------------------------------------------
1.88: новый реалистичный эффект: световые вспышки от выстрелов (переменная real_wlight)

Добавлено (2009-07-08, 11:46 Am)
---------------------------------------------
скачайте заново плагин, случайно не заметил очепятку в коде из-за чего эффекты light работали не совсем так ))




Сообщение отредактировал se7h - Вторник, 07.07.2009, 14:43:41
 
egor_hakerДата: Воскресенье, 12.07.2009, 17:37:39 | Сообщение # 160
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
сделай чтоб можно было сразу все оружие. Все ровно хуже будет тому кто взял всё. :D
А плагин я такой видел установил но он не совместим с плагином на то чтобы когда хочешь поднять оружие надо +use нажать(название не помню).


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net


Сообщение отредактировал egor_haker - Пятница, 31.07.2009, 18:46:38
 
bazaltДата: Среда, 15.07.2009, 06:35:55 | Сообщение # 161
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Как предложение по броне -- может сделать, чтобы вместе с тратой брони одновременно тратились и ХП, но раза в 2-3 меньше, чем броня? В реальной жизни при попадании в броник (даже с пистолета) все равно это чувствительно, не говоря уже о выстрелах с винтовок.

А так -- выстрелили в тебя (при условии что у тебя полная броня и жизни), отняли 50 брони с живота, и осталось при этом 75ХП и 50 брони. Было бы здорово ;)

Добавлено (2009-07-15, 6:35 Am)
---------------------------------------------
Версия 1.88. Нашелся баг. Если у игрока стоит переменная _cl_autowepswitch "0" (т.е. не переключаться на подобранное оружие), то если он, имея авп или автомат, выкинет его, тут же подберет и будет дальше бежать с пистолетом в руках, то скорость бега не уменьшается, пока игрок не переключится на подобранное оружие.

Тестил, поставив real_speedlose 20. Купил калаш, еле иду, скинул его, побежал резво, подобрал, но в руках остался пистолет, скорость бега не изменилась, все так же быстро. Переключился на калаш, стал еле ползти. Переключился на пистолет -- снова еле ползу.

 
se7hДата: Пятница, 24.07.2009, 18:38:39 | Сообщение # 162
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (egor_haker)
сделай чтоб можно было сразу все оружие. Все ровно хуже будет тому кто взял всё.

не уловил мысли про что ты пишешь

Quote (bazalt)
Как предложение по броне

когда возникла идея о реальной броне среди прочих вариантов был и подобный твоему, но в итоге я пришёл к выводу что оптимальнее сделать так как сейчас
моя идея заключалась в следующем: реальная броня - это фактически прибавочный запас HP или другими словами допольнительная прочность для каждой части тела вот и всё

насчёт глюков потещу когда будет время

Добавлено (2009-07-24, 6:38 Pm)
---------------------------------------------
версия 1.88.1: исправлено - скорость передвижения не изменялась если игрок подбирал оружие при _cl_autowepswitch "0"


 
bazaltДата: Понедельник, 27.07.2009, 07:52:33 | Сообщение # 163
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
не уловил мысли про что ты пишешь

наверное, он имел ввиду, чтоб можно было подбирать несколько оружий сразу, а хуже будет для игрока потому, что его скорость упадет.
 
se7hДата: Понедельник, 27.07.2009, 11:56:46 | Сообщение # 164
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
для подобных целей используйте плагин Pickup Multiple Weapons

 
egor_hakerДата: Пятница, 31.07.2009, 18:47:29 | Сообщение # 165
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
как я написал выше

  • он не совместим с плагином на то чтобы когда хочешь поднять оружие надо +use нажать(название не помню).


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024