AMX MOD X
Четверг, 09.05.2024, 01:15:23



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Reality - Страница 9 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Reality
se7hДата: Среда, 04.06.2008, 14:30:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Reality v1.89.1

Поддерживаемые моды:

CS 1.6
CS:CZ

Требуемые модули:

Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

Переменные:

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Code
История версий:

1.3: добавлено: реалистичные шаги                            
1.33: полный переход на fakemeta                            
1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные                            
1.41: откорректирован подсчёт количества гранат                            
1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран:                            
например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose                            
кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30)                            
1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь                            
1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина                            
1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб)                            
1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода                            
1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм                            
1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM                            
1.6: усталость от длительного бега                            
1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода                            
1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное                            
1.64: реалистичная физика брони                            
1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони                            
1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба                            
1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног                            
1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия                            
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines                            
1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком                            
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timeweariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed                            
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps                            
1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке                            
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается                            
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK                            
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light)                            
1.77: откорректирован способ создания message                            
1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0                            
1.79: исправлен недочёт с потерей брони при падении с высоты                            
1.8: - добавлена совместимость с CSCZ: теперь индексы декалей крови выбираются в зависимости от мода
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS
- существенная оптимизация кода
1.81: устранено несколько багов; откорректированы некоторые параметры
1.82: найдено пару недочётов и потенциальных багов
1.83: пофиксен баг: скорость передвижения не менялась если игрок поднимал или выбрасывал щит; добавлена новая переменная real_minhp
1.84: исправлена недоработка: при отключенной потере скорости (g_speedlose 0) передвижение было невозможным
1.85: добавлена совмеcтимость с CSDM; названия переменных и функций в исходнике приведёны в порядок
1.86: исправлен ещё один недочёт связанный с CSDM: плагин не переводил выдаваемую автоматически при респавне броню в real_armor, отчего та "заканчивалась" с одного выстрела
1.86.1: исправлен баг: в определённых условиях возникала слишком высокая частота шагов
1.87: ещё больше реализма (при real_speed "2", новая переменная): теперь масса амуниции влияет не только на скорость, но и на Вашу гравитацию (высота прыжков и некотрые другие зависящие от неё величины)
1.88: новый реалистичный эффект: световые вспышки от выстрелов (переменная real_wlight)
1.88.1: исправлено - скорость передвижения не изменялась если игрок подбирал оружие при _cl_autowepswitch "0"
1.89: улучшена часть с эффектами от флэшки: если вы отвернулись от гранаты вас может оглушить, но эффекта ослепления не будет; исправлен кое-какой баг связанный с оглушением и дисконнектом
1.89.1: исправлен баг: спектаторы не могли летать
Прикрепления: reality.rar (37.8 Kb) · 3832018.rar (314.4 Kb)


 
d33pДата: Среда, 25.02.2009, 21:59:19 | Сообщение # 121
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Привет всем :) . У меня есть некоторые предложения по сему плагину.
1. Сделать шаги отдельно для "CT" и "T". (Если чессно то это для личного пользования, т.е хочеться сделать для своего зомби мода шаги для ЗМ особеными)
2. Так-же Было бы не плохо туда впихнуть звуки "night vision" т.е, чтобы каждый мог изменять его под себя;) так-же сделать для для CT и T разными.
 
egor_hakerДата: Воскресенье, 07.06.2009, 17:28:23 | Сообщение # 122
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А я после установки плагина в игре не могу ходить, и боты тоже.

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
se7hДата: Понедельник, 08.06.2009, 13:46:32 | Сообщение # 123
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (egor_haker)
А я после установки плагина в игре не могу ходить, и боты тоже.

эта проблема связана с zbot
попробуй использовать другиx ботов, например, YapBot или PodBotMM, которые, ко всему прочему, играют явно интереснее и более человекоподобно чем зеды


 
RockonДата: Понедельник, 08.06.2009, 14:06:17 | Сообщение # 124
Подполковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 137
Репутация: 1
Статус: Не в сети
зеды - самые простые боты в плане работы с ними. Так что все не смогут перейти на других ботов.
Всегда будет ламер-фактор :)
 
se7hДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:11:36 | Сообщение # 125
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Rockon)
зеды - самые простые боты в плане работы с ними. Так что все не смогут перейти на других ботов.

те же YapBot версии 2.51 ничуть не сложнее в управлении и установке
+ в комплекте с ботами программа для их полной и очень гибкой, по сравнению с zbot, настройки
+ фирменная поддержка русского языка включая хелп
+ убойная и непредсказуемая игра




Сообщение отредактировал se7h - Понедельник, 08.06.2009, 15:14:49
 
RockonДата: Понедельник, 08.06.2009, 15:42:02 | Сообщение # 126
Подполковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 137
Репутация: 1
Статус: Не в сети
но их надо ставить - а зботы стоят уже + они привычней ламо фактору))
 
egor_hakerДата: Понедельник, 08.06.2009, 16:45:20 | Сообщение # 127
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
У меня cs contition zero, и старых ботов убрать нельзя.

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
se7hДата: Понедельник, 08.06.2009, 18:42:59 | Сообщение # 128
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
ничего не мешает поставить yap'ов, они подключаются через metamod как и amxmodx

кстати, сегодня утром jeefo (разработчик yapbot) выложил новую 2.55b версию ботов, после более чем годового перерыва boyan




Сообщение отредактировал se7h - Вторник, 09.06.2009, 13:02:54
 
bazaltДата: Вторник, 16.06.2009, 09:42:23 | Сообщение # 129
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
При падении с высоты отнимается броня, хотя по идее должно отниматься HP ^_^
 
WhiteBearДата: Вторник, 16.06.2009, 13:07:40 | Сообщение # 130
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
хм. интересное наблюдение )) главное, по логике, правильное.

ps сам не проверял

 
se7hДата: Среда, 17.06.2009, 15:01:24 | Сообщение # 131
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
согласен, качайте новую версию 1.79

вчера, посмотрев на исходники плагина, решил довести его до ума

итак, встречайте!

версия 1.8:
- добавлена совместимость с CSCZ: индексы декалей крови выбираются в зависимости от мода
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS
- существенная оптимизация кода




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 17.06.2009, 16:39:43
 
bazaltДата: Среда, 17.06.2009, 15:39:03 | Сообщение # 132
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS

:(
А по-моему, это как-то странно. Изначально в плагине было лучше, т.к. если на тебе нагружено килограмм 40, то особой разницы нет -- нож у тебя в руке или автомат.

Хотя еще не проверял, скорость полностью восстанавливается или нет?

Сообщение отредактировал bazalt - Среда, 17.06.2009, 15:41:14
 
se7hДата: Среда, 17.06.2009, 16:41:03 | Сообщение # 133
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
с оружием в руках двигаться сложнее чем с висящим за спиной
ради эксперимента можешь попробовать пронести тяжёлый предмет в руках а потом в рюкзаке ;)

Добавлено (2009-06-17, 4:41 Pm)
---------------------------------------------
только что добавил ещё одну фишку
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа

номер версии не изменял


 
bazaltДата: Среда, 17.06.2009, 16:44:16 | Сообщение # 134
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Но скорость в разы же не увеличишь при этом. Да, удобнее, но вообще без рюкзака скорость будет больше намного, чем с грузом, хоть и в рюкзаке.

Может там переменную какую-то на скорость давать, чтобы учитывала и общий вес твоей нагрузки, и текущее выбранное оружие. Например, дефолтная скорость минус X*общий вес, если в руках нож, минус Y*общий вес, если авп и т.д.

А то закупил полную броню, все гранаты, ночное видение с щипцами и авп с полным боекомплектом, переключился на нож, и бежишь наравне с типом, у которого один нож и даже пистолета нету...

 
se7hДата: Среда, 17.06.2009, 16:46:40 | Сообщение # 135
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
ты просто не совсем понял механизм расчёта
смотри, если ты купил кучу амуниуии она тоже учитывается + учитывается небольшая поправка: если автомат в руках то ты бежишь немного медленее, если ты переключишься на пистолет или нож - будешь бежать чуть быстрее


 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024