AMX MOD X
Пятница, 03.05.2024, 16:53:47



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Reality - Страница 10 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Reality
se7hДата: Среда, 04.06.2008, 14:30:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Reality v1.89.1

Поддерживаемые моды:

CS 1.6
CS:CZ

Требуемые модули:

Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

Переменные:

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Code
История версий:

1.3: добавлено: реалистичные шаги                            
1.33: полный переход на fakemeta                            
1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные                            
1.41: откорректирован подсчёт количества гранат                            
1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран:                            
например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose                            
кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30)                            
1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь                            
1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина                            
1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб)                            
1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода                            
1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм                            
1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM                            
1.6: усталость от длительного бега                            
1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода                            
1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное                            
1.64: реалистичная физика брони                            
1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони                            
1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба                            
1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног                            
1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия                            
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines                            
1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком                            
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timeweariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed                            
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps                            
1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке                            
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается                            
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK                            
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light)                            
1.77: откорректирован способ создания message                            
1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0                            
1.79: исправлен недочёт с потерей брони при падении с высоты                            
1.8: - добавлена совместимость с CSCZ: теперь индексы декалей крови выбираются в зависимости от мода
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS
- существенная оптимизация кода
1.81: устранено несколько багов; откорректированы некоторые параметры
1.82: найдено пару недочётов и потенциальных багов
1.83: пофиксен баг: скорость передвижения не менялась если игрок поднимал или выбрасывал щит; добавлена новая переменная real_minhp
1.84: исправлена недоработка: при отключенной потере скорости (g_speedlose 0) передвижение было невозможным
1.85: добавлена совмеcтимость с CSDM; названия переменных и функций в исходнике приведёны в порядок
1.86: исправлен ещё один недочёт связанный с CSDM: плагин не переводил выдаваемую автоматически при респавне броню в real_armor, отчего та "заканчивалась" с одного выстрела
1.86.1: исправлен баг: в определённых условиях возникала слишком высокая частота шагов
1.87: ещё больше реализма (при real_speed "2", новая переменная): теперь масса амуниции влияет не только на скорость, но и на Вашу гравитацию (высота прыжков и некотрые другие зависящие от неё величины)
1.88: новый реалистичный эффект: световые вспышки от выстрелов (переменная real_wlight)
1.88.1: исправлено - скорость передвижения не изменялась если игрок подбирал оружие при _cl_autowepswitch "0"
1.89: улучшена часть с эффектами от флэшки: если вы отвернулись от гранаты вас может оглушить, но эффекта ослепления не будет; исправлен кое-какой баг связанный с оглушением и дисконнектом
1.89.1: исправлен баг: спектаторы не могли летать
Прикрепления: reality.rar (37.8 Kb) · 3832018.rar (314.4 Kb)


 
bazaltДата: Среда, 17.06.2009, 16:52:08 | Сообщение # 136
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
А, тогда круто. Просто еще не проверял в действии. Пока вопросы снимаются тогда ;)
Спасибо тебе за отличные плагины и реагирование на просьбы.
 
se7hДата: Среда, 17.06.2009, 16:54:49 | Сообщение # 137
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
всегда пожалуйста ;)
проверяй плагин и если что пиши сюда


 
bazaltДата: Четверг, 18.06.2009, 14:04:36 | Сообщение # 138
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Насчет скорости -- с купленным авп и ножом в руках бежит нормально-быстро, с авп в руках прям крадется.

И кислород кончается оооочень быстро, если в руках авп или АК. Буквально 20 метров по прямой и все. Если купил авп, но бежишь с ножом, то такой проблемы нет. Значение усталости в конфиге стоит 55.

 
se7hДата: Четверг, 18.06.2009, 16:38:46 | Сообщение # 139
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
качай следующую версию

версия 1.81: устранено несколько багов; откорректированы некоторые параметры

Добавлено (2009-06-18, 4:38 Pm)
---------------------------------------------

Quote (egor_haker)
А я после установки плагина в игре не могу ходить, и боты тоже.

протестировал плагин версии 1.81 с CSBot 1.5 (Zbot) - всё превосходно работает


 
=[p0keR_facE]Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:30:15 | Сообщение # 140
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спасибо, для Real Server'a очень подойдет! ;)
 
se7hДата: Пятница, 19.06.2009, 11:37:41 | Сообщение # 141
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
1.82: всё отутюжено по-максимуму :D

просьба потестировать плагин и сообщить о результатах




Сообщение отредактировал se7h - Пятница, 19.06.2009, 15:17:46
 
bazaltДата: Суббота, 20.06.2009, 02:34:56 | Сообщение # 142
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Версия 1.81 была просто чудо. Тестирую 1.82 ;) Спасибо
 
RatreXДата: Вторник, 23.06.2009, 14:39:30 | Сообщение # 143
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
crazy седня поставлю риал версию... отпишусь...
хотя думаю наши игроки так разленились, что риалэкшн им уже не по душе, и в лом пользоваться реальными законами физики, анатомии...
КС сама по сути то для расслабона - эдакий экшн-аркада... думать особо не нужно... увидел-стреляй...
это уже "отцы" для себя нагружать стали (в хорошем смысле), распрыжкой пользоваться, прострелами, рикошетами :D

Добавлено (2009-06-23, 2:39 Pm)
---------------------------------------------
кстати, как насчет расчета потери жизни при падении на игрока сверху?
дабы отнималось у обоих.... ну или если уж на голову упал, чтобы шею свернул бгг


Джентельмен – это человек, общаясь с которым чувствуешь себя джентельменом.
(с) Бертран Рассел


Сообщение отредактировал RatreX - Вторник, 23.06.2009, 14:22:47
 
se7hДата: Вторник, 23.06.2009, 17:40:37 | Сообщение # 144
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
1.83: пофиксен баг: скорость передвижения не менялась если игрок поднимал или выбрасывал щит

Quote (RatreX)
седня поставлю риал версию... отпишусь...

давай, жду результатов

Quote (RatreX)
кстати, как насчет расчета потери жизни при падении на игрока сверху? дабы отнималось у обоих.... ну или если уж на голову упал, чтобы шею свернул бгг

для этого существует плагин Head Splash

Добавлено (2009-06-23, 5:40 Pm)
---------------------------------------------
нашёл ещё один баг: при любой силе ранения в руку или ногу независимо от MINHP появлялась рана

номер версии по-прежнему 1.83


 
RatreXДата: Вторник, 23.06.2009, 18:36:50 | Сообщение # 145
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Мои небольшие заметки:

1. Возможно уменьшить эффект эхо-труба после взрыва грены... длительность эха гдет секунд 10 наверно...

2. После начала карты никто не может сдвинуться с места - помогает команда KILL. Ботов не использую, но использую плагин Roundendblocker, создает так называемых фэйкботов, дабы висели в спектрах и не давали окончится раунду (сервер CSDM).

3. От падение с высоты эффект такой же как и после взрыва гранаты - смущает... blush - может заменить на хруст костей и убрать эхо-эффект, сердцебиения достаточно (типа испугался) ?


Джентельмен – это человек, общаясь с которым чувствуешь себя джентельменом.
(с) Бертран Рассел


Сообщение отредактировал RatreX - Вторник, 23.06.2009, 18:38:43
 
se7hДата: Вторник, 23.06.2009, 18:46:11 | Сообщение # 146
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (RatreX)
1. Возможно уменьшить эффект эхо-труба после взрыва грены... длительность эха гдет секунд 10 наверно...

найди внутри строки (их две) set_task(25.0, "normalsound", NORMAL_TASK+id) и замени 25.0 на 10.0

Quote (RatreX)
3. От падение с высоты эффект такой же как и после взрыва гранаты - смущает... - может заменить на хруст костей и убрать эхо-эффект, сердцебиения достаточно (типа испугался) ?

если ты говоришь о Reality, то ничего подобного в нем нет, от падения такой эффект не возникает, а хруст костей и так есть в стандартной озвучке

небольшая ремарка, вместо MINHP внутри исходника, добавлена новая переменная real_minhp, описание в шапке темы


 
RatreXДата: Вторник, 23.06.2009, 18:51:47 | Сообщение # 147
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
blink странно... точно помню что перед этим выкинул все грены... попытался распрыгаться и выпрыгнул через перилы... эффект при падении был словно рядом взорвали грену... (играл один)
ладно проверим еще раз :D


Джентельмен – это человек, общаясь с которым чувствуешь себя джентельменом.
(с) Бертран Рассел
 
egor_hakerДата: Четверг, 25.06.2009, 19:38:44 | Сообщение # 148
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
а можете пожалуйста дать ссылку на Reality v1.81. :(

мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
se7hДата: Четверг, 25.06.2009, 21:00:04 | Сообщение # 149
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
пользуйся 1.83, она отличается лишь меньшим количеством багов ;)

а 1.81 у меня нет


 
egor_hakerДата: Четверг, 25.06.2009, 22:03:43 | Сообщение # 150
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
пользуйся 1.83, она отличается лишь меньшим количеством багов ;)

а 1.81 у меня нет


Так reality 1.83 с zbot не работает.


мой сайт
http://cs-mapping.ucoz.net
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024