AMX MOD X
Суббота, 18.05.2024, 20:18:58



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Reality - Страница 7 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Reality
se7hДата: Среда, 04.06.2008, 14:30:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Reality v1.89.1

Поддерживаемые моды:

CS 1.6
CS:CZ

Требуемые модули:

Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

Переменные:

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Code
История версий:

1.3: добавлено: реалистичные шаги                            
1.33: полный переход на fakemeta                            
1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные                            
1.41: откорректирован подсчёт количества гранат                            
1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран:                            
например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose                            
кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30)                            
1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь                            
1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина                            
1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб)                            
1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода                            
1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм                            
1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM                            
1.6: усталость от длительного бега                            
1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода                            
1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное                            
1.64: реалистичная физика брони                            
1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони                            
1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба                            
1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног                            
1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия                            
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines                            
1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком                            
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timeweariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed                            
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps                            
1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке                            
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается                            
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK                            
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light)                            
1.77: откорректирован способ создания message                            
1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0                            
1.79: исправлен недочёт с потерей брони при падении с высоты                            
1.8: - добавлена совместимость с CSCZ: теперь индексы декалей крови выбираются в зависимости от мода
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS
- существенная оптимизация кода
1.81: устранено несколько багов; откорректированы некоторые параметры
1.82: найдено пару недочётов и потенциальных багов
1.83: пофиксен баг: скорость передвижения не менялась если игрок поднимал или выбрасывал щит; добавлена новая переменная real_minhp
1.84: исправлена недоработка: при отключенной потере скорости (g_speedlose 0) передвижение было невозможным
1.85: добавлена совмеcтимость с CSDM; названия переменных и функций в исходнике приведёны в порядок
1.86: исправлен ещё один недочёт связанный с CSDM: плагин не переводил выдаваемую автоматически при респавне броню в real_armor, отчего та "заканчивалась" с одного выстрела
1.86.1: исправлен баг: в определённых условиях возникала слишком высокая частота шагов
1.87: ещё больше реализма (при real_speed "2", новая переменная): теперь масса амуниции влияет не только на скорость, но и на Вашу гравитацию (высота прыжков и некотрые другие зависящие от неё величины)
1.88: новый реалистичный эффект: световые вспышки от выстрелов (переменная real_wlight)
1.88.1: исправлено - скорость передвижения не изменялась если игрок подбирал оружие при _cl_autowepswitch "0"
1.89: улучшена часть с эффектами от флэшки: если вы отвернулись от гранаты вас может оглушить, но эффекта ослепления не будет; исправлен кое-какой баг связанный с оглушением и дисконнектом
1.89.1: исправлен баг: спектаторы не могли летать
Прикрепления: reality.rar (37.8 Kb) · 3832018.rar (314.4 Kb)


 
se7hДата: Пятница, 15.08.2008, 22:28:48 | Сообщение # 91
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Brute)
значит этот плагин нельзя юзать на CS:CZ?

PodBotMM прекрасно работают с CS:CZ


 
BruteДата: Пятница, 15.08.2008, 22:31:48 | Сообщение # 92
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
PodBotMM прекрасно работают с CS:CZ

Ну я лично не буду ставить PodBot, т.к. меня устраивают стандартные боты, которые отлично справляются со своей задачей =)
 
se7hДата: Понедельник, 08.09.2008, 16:34:42 | Сообщение # 93
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (Brute)
Ну я лично не буду ставить PodBot, т.к. меня устраивают стандартные боты, которые отлично справляются со своей задачей =)

попробуй установить плагин, по идее он должен работать и с CSBot
Отипшись потом работает или нет

Добавлено (2008-08-21, 7:05 Pm)
---------------------------------------------
АПДЕЙТ: ВЕРСИЯ 1.7

Добавлено (2008-08-26, 8:10 Pm)
---------------------------------------------
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timewariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed

Добавлено (2008-09-04, 10:54 Am)
---------------------------------------------
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps

Добавлено (2008-09-08, 4:34 Pm)
---------------------------------------------
1.73: полностью переделан механизм замедления от усталости, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке


 
bazaltДата: Понедельник, 22.09.2008, 14:15:04 | Сообщение # 94
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
При ходьбе (т.е. с зажатым +walk) кислород все равно тратится. Или так и задумано?
 
WhiteBearДата: Понедельник, 22.09.2008, 14:40:57 | Сообщение # 95
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
ну наверное в меньшей степени. я думаю эт неактуально. Меня лично больше смущают звуки шагов када пехом идешь или вообще ползешь.. Ну и ладно

Про ботов - у мня на одном экспериментальном (типа тока для себя) сервере прикручены боты от CZ - все работает нормально. по крайней мере и кровью истекают, и устают )) больше визуально то ничего не видно ))... а еще одышка имеется

 
bazaltДата: Вторник, 23.09.2008, 05:35:24 | Сообщение # 96
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Да как раз актуально. Ползешь (+duck), а кислород тратится и тратится.

Звуки шагов пришлось отключить, по умолчанию там прописано, что при скорости ниже 50 звуки не слышны, в исходнике пробовал увеличивать скорость, чтобы и шаг не был слышен, в итоге когда бежишь звуки становятся очень частыми.

 
se7hДата: Понедельник, 06.10.2008, 17:13:58 | Сообщение # 97
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (bazalt)
Да как раз актуально. Ползешь (+duck), а кислород тратится и тратится.

будет время посмотрю, вчера прилетел с отдыха, голова пока не включилась ;)

Добавлено (2008-10-06, 5:13 Pm)
---------------------------------------------
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается


 
bazaltДата: Вторник, 07.10.2008, 08:20:06 | Сообщение # 98
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спасибо!
 
se7hДата: Вторник, 07.10.2008, 20:28:11 | Сообщение # 99
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK

Добавлено (2008-10-07, 8:28 Pm)
---------------------------------------------
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light)




Сообщение отредактировал se7h - Вторник, 07.10.2008, 20:39:08
 
r013xДата: Среда, 08.10.2008, 01:33:28 | Сообщение # 100
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Отлично. =)) Давно пора было. Скоро все более-менее реальное будет в одном плагине.

forum.HLDS.us
 
bazaltДата: Среда, 08.10.2008, 03:12:32 | Сообщение # 101
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote
зделали из кс какойто реалистичный шутер
© с местного форума :D

Плагин отличный! P

 
WhiteBearДата: Среда, 08.10.2008, 06:39:07 | Сообщение # 102
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
я прям обновления качать не успеваю )) но это радует что проект живет и развивается! Респект!!
 
se7hДата: Четверг, 09.10.2008, 18:06:55 | Сообщение # 103
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
обновление
оптимизирвал часть кода плагина, сделав его более "лёгким" с точки зрения нагрузки на ЦП, номер версии не менял, 1.76


 
QuatermainДата: Среда, 05.11.2008, 12:13:06 | Сообщение # 104
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Запускаю плаг и во время его срабатывания (например падение с высоты), вылетает фатальная ошибка сервера, жалуеться на несовпадение байтов.
Code
Fatal error - Dedicated server
User Msg "Screen Shake": 10 bytes writtem, expected 6

что можно сделать в этой ситуации?


Сообщение отредактировал Quatermain - Среда, 05.11.2008, 12:26:33
 
slogicДата: Среда, 05.11.2008, 13:41:49 | Сообщение # 105
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Quatermain)
что можно сделать в этой ситуации?

мод смени.
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024