AMX MOD X
Суббота, 18.05.2024, 17:37:50



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Reality - Страница 6 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Reality
se7hДата: Среда, 04.06.2008, 14:30:16 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Reality v1.89.1

Поддерживаемые моды:

CS 1.6
CS:CZ

Требуемые модули:

Fakemeta

Возможности плагина:

- замедление игроков в зависимости от количества ранений в ноги и переносимой амуниции (учитывается всё, включая патроны)
- смертельно раненные игроки постепенно погибают, кровоточат, если ранение с внешней раной, и оставляют следы крови на земле
- визуальные и звуковые эффекты при ранениях различного типа
- оглушение при близком взрыве flashbang, HEnade, потеря координации, звон в ушах
- возможность отвернуться от flashbang чтобы не ослепило
- вспышка света при детонации flashbang и выстрелах оружия
- реальные звуки шагов: чем ниже скорость, тем ниже частота шага, при дакинге и ходьбе громкость шагов меньше
- автоматический переход на ходьбу при продолжительном беге, звук дыхания
- броня делится на три составные части: каска (20 едениц), грудиннный отдел (40 едениц), отдел живота (40 едениц), в сумме они дают 80 (если броня без шлема) или 100 едениц

Переменные:

amx_reality (1 - вкл., 0 - выкл. плагин, по-умолчанию "1")
real_bleed (1 - вкл., 0 - выкл. кровавые эффекты, по-умолчанию "1")
real_hplose (потеря жизней от одного ранения за определённое время (период потери HP), по умолчанию "1", "0" - отключить опцию)
real_minhp (минимальный уровень повреждения в HP, после которого появляются раны и визуальные эффекты, по умолчанию "25")
real_hptimelose (период потери HP, по умолчанию "3")
real_speed (0 - выкл. зависимость скорости от массы, 1 - вкл. зависимость без влияния на гравитацию, 2 - вкл. зависимость с влиянием на гравитацию, по умолчанию "2")
real_speedlose (падение скорости на один килограмм массы амуниции, по умолчанию "5")
real_steps (1 - вкл., 0 - выкл. звук шагов, создаваемых плагином)
real_flashed (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от flashbang, звон в ушах и временная глухота)
real_wlight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышки света от выстрелов)
real_flight (1 - вкл., 0 - выкл. вспышку света при детонации flashbang)
real_damaged (1 - вкл., 0 - выкл. эффект от повреждения пулей - фейд, стук сердца и тяжёлое дыхание или взрывом - потеря координации, тряска, сердцебиение, дыхание, звон, временная глухота)
real_timeweariness (время в режиме бега через которое игрок, неимеющий никакой амуниции и ранений в ноги, автоматически переходит в режим ходьбы, по умолчанию "60", "0" - отключить опцию)
real_armor (1 - вкл., 0 - выкл. реалистичную броню)

!!!Изменения переменных вступают в силу после рестарта или при смене карты!!!

Звуки из архива sounds.rar распакуйте в cstrike\sound\player

Пример расчёта скорости:

Допустим, суммарная масса переносимой амуниции равна 6 кг, значит падение будет расчитано так: newspeed = defaultspeed - 6кг*real_speedlose
Значения масс взяты из достоверных источников (сайты фирм производителей оружия, патронов и т.д. и т.п.) и полностью соответствуют действительности

Если переменная real_steps равна "1", стандартные шаги нужно отключить (mp_footsteps 0)

Усталость от бега:

Если игрок на протяжении времени равного real_timeweariness будет непрерывно двигаться в режиме бега он устанет и автоматически перейдёт на ходьбу. Об уровне усталости свидетельствует цвет иконки O2 расположенной слева экрана: если она зелёная - запас кислорода в крови и мышцах израсходован не более чем на 33%, жёлтая - не более чем на 66%, красная - Вы на пределе, мигающая - Вы переходите на шаг, если значка нет - запас кислорода на максимуме
Кислород восстанавливается за время равное real_timeweariness/2 если Вы стоите на месте и за real_timeweariness если Вы продолжаете идти после автоперехода на ходьбу

Реалистичная физика брони:

Следует отметить, что сначала расходуется броня и только потом игрок теряет HP.
Если определённая часть брони разбита, то есть равна 0, место (голова, грудина, живот) перестаёт быть защищённым, хотя при этом другие части могут оставаться под защитой
Сегменты брони расходуются по отдельности, но в сумме (стандартное отображение на HUD) при покупке дают 100 (kevlar helmet) или 80 (kevlar vest) едениц
Голова: если Вы купили броню с каской (100 едениц), из них только 20 относятся к шлему, то есть при постоянном попадании в голову снимется 20 едениц, остальные же 80 останутся нетронутыми, независимо от будущих попаданий в голову
Грудина: 40 едениц, расходуются только при попадании в грудную клетку
Живот: 40 едениц, расходуются только при попадании в живот

Code
История версий:

1.3: добавлено: реалистичные шаги                            
1.33: полный переход на fakemeta                            
1.4: убран старый механизм сердцебиения; новые эффекты при повреждении и ослеплении (новые звуки); новые переменные                            
1.41: откорректирован подсчёт количества гранат                            
1.42: изменён механизм потери HP, убрана переменная real_hpnorm, теперь всё зависит от количества ран:                            
например, если 2 раны, то потеря будет равна 2*real_hplose, если ранений 5 - 5*real_hplose                            
кровоточащие ранения появляются только в том случае, если попали в незащищённое бронижелетом или каской место и урон от попадания более 30 HP, к примеру, если брони вообще нет - раны будут появляться при попадании в любое место (разумеется если урон больше 30)                            
1.5: изменена формула расчёта скорости, теперь учитывается реальная масса амуниции; добавлены ранения с внутренним кровотечением, по принципу такие же как и кровоточащие, но не льётся кровь                            
1.55: полностью переделана часть с расчётом скорости; теперь можно задать массу любого оружия, патрона, амуниции и устройства в исходнике плагина                            
1.56: к массе амуниции добавился нож и подсчёт количества бомб (некоторые плагины добавляют возможность покупки неограниченного числа бомб)                            
1.57: коррекция части с реальными шагами, а также некоторые улучшения структуры кода                            
1.58: улучшена часть подсчёта скорости, теперь нет необходимости высчитывать изменения каждый фрейм                            
1.59: плагин доработан для совместимости с CSDM                            
1.6: усталость от длительного бега                            
1.61: упрощёна и оптимизирована часть кода                            
1.62: изменено отношения отдых:бег на более правдоподобное                            
1.64: реалистичная физика брони                            
1.65: добавлена переменная включения/отключения реалистичной брони                            
1.66: длина шага разделена на два вида: бег и ходьба                            
1.67: теперь скорость напрямую зависит от степени поврежнения ног                            
1.68: теперь учитываются повреждения от встроенного на картах оружия                            
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines                            
1.7: после длительного тестирования, переделан коэффициент падения скорости от ранений в ноги, теперь скорость падает не так сильно; пофиксен баг: звон от флэшки продолжался и после смерти игрока, а также ещё несколько нюансов связаных со звуком                            
1.71: теперь время непрерывного бега зависит от общей массы амуниции и силы повреждения ног, и рассчитывается по формуле runtime = real_timeweariness*currentmaxspeed/defaultmaxspeed                            
1.72: добавлены звуки передвижения по лестнице в режиме real_steps                            
1.73: механизм замедления от усталости полностью переделан, в следствие чего исправлена проблема с переходом на шаг (+speed), раньше всё время автоматически включался бег; добавлен звук отталкивания от поверхности при прыжке                            
1.74: во время ходьбы (клавиша +speed) и дакинга (клавиша +duck) усталость не накапливается                            
1.75: звук шагов в режиме ходьбы (+speed) и дакинга (+duck) становиться тише и регулируется внутри исходника #define VOL_WALK                            
1.76: добавлена вспышка света при детонации flashbang (эффект из плагина Flashbang Dynamic Light)                            
1.77: откорректирован способ создания message                            
1.78: исправлена ошибка с возможным делением на 0                            
1.79: исправлен недочёт с потерей брони при падении с высоты                            
1.8: - добавлена совместимость с CSCZ: теперь индексы декалей крови выбираются в зависимости от мода
- если вы теряете HP слева мигает красная иконка в виде черепа
- изменён механизм расчёта скорости, теперь она также зависит от текущего оружия, как это и было в оригинальной CS
- существенная оптимизация кода
1.81: устранено несколько багов; откорректированы некоторые параметры
1.82: найдено пару недочётов и потенциальных багов
1.83: пофиксен баг: скорость передвижения не менялась если игрок поднимал или выбрасывал щит; добавлена новая переменная real_minhp
1.84: исправлена недоработка: при отключенной потере скорости (g_speedlose 0) передвижение было невозможным
1.85: добавлена совмеcтимость с CSDM; названия переменных и функций в исходнике приведёны в порядок
1.86: исправлен ещё один недочёт связанный с CSDM: плагин не переводил выдаваемую автоматически при респавне броню в real_armor, отчего та "заканчивалась" с одного выстрела
1.86.1: исправлен баг: в определённых условиях возникала слишком высокая частота шагов
1.87: ещё больше реализма (при real_speed "2", новая переменная): теперь масса амуниции влияет не только на скорость, но и на Вашу гравитацию (высота прыжков и некотрые другие зависящие от неё величины)
1.88: новый реалистичный эффект: световые вспышки от выстрелов (переменная real_wlight)
1.88.1: исправлено - скорость передвижения не изменялась если игрок подбирал оружие при _cl_autowepswitch "0"
1.89: улучшена часть с эффектами от флэшки: если вы отвернулись от гранаты вас может оглушить, но эффекта ослепления не будет; исправлен кое-какой баг связанный с оглушением и дисконнектом
1.89.1: исправлен баг: спектаторы не могли летать
Прикрепления: reality.rar (37.8 Kb) · 3832018.rar (314.4 Kb)


 
WhiteBearДата: Вторник, 08.07.2008, 16:57:41 | Сообщение # 76
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
сам плагин чета не скачивается -( "файл отсутствует"
 
se7hДата: Вторник, 08.07.2008, 21:52:33 | Сообщение # 77
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (WhiteBear)
сам плагин чета не скачивается -( "файл отсутствует"

попробуй ещё раз, должно быть всё в порядке


 
WhiteBearДата: Среда, 09.07.2008, 00:48:06 | Сообщение # 78
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
все ok !
 
r013xДата: Четверг, 10.07.2008, 03:27:52 | Сообщение # 79
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Отличное дополнение! Только реализовано не так... <_<
Если игрок бегает 30сек, то он переходит на шаг и продолжает ходить 30сек. Это не есть хорошо! :(

Вот моя идея %)
1. Необходимо ввести параметр "выносливости", как принято в RPG - stamina:
Допустим 100stam. При беге она уменьшается по 2stam/сек, при простое прибавляется по 5stam/сек, при прыжоке убавляется по 10stam/сек и при ходьбе не изменяется. Если стамина меньше 30stam, то игрок переходит на шаг. А переход на бег происходит при 50stam.
2. Ну для красоты и даже реалистичности:
Если игрок убил кого-то, то уронь стамины, при котором он переходит на шаг падает до 15stam на 10сек, но с сохранением звука отдышки при 30stam. Если достиг 15stam, то переход на бег происходит уже при 70stam.
3. Также можно сделать "последний рывок":
Если игрок нажимает на +speed во время усталости, то переход на шаг падает до 0stam на 20сек, но с сохранением звука отдышки при 30stam. Если достиг 15stam, то переход на бег происходит уже при 70stam. Достиг 0stam - при 100stam.
И иконки:
0-30stam - красная | 30-70stam - желтая | 70-100stam - зеленая

Все blush - отпускает :D


forum.HLDS.us

Сообщение отредактировал r013x - Четверг, 10.07.2008, 04:04:38
 
se7hДата: Четверг, 10.07.2008, 13:30:47 | Сообщение # 80
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
скачай доработанную версию, там после остановки игрок может вновь бежать, но лишь на время пока снова не замигает O2
то что ты написал конечно замечательно, но уж как-то запутано и особой реалистичности не прибавит (не забывай, плагин называется "реальность")

Quote (r013x)
При беге она уменьшается по 2stam/сек, при простое прибавляется по 5stam/сек

это отношения я сделаю, то есть отдых стоя будет равен 1/2 от времени бега, если же человек будет продолжать идти - соотношение изменится до 1:1


 
r013xДата: Четверг, 10.07.2008, 14:57:22 | Сообщение # 81
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
п1 это основное описание. И оно не так уж далеко от реальности.
п2 это адреналин. Когда происходит нечто, адреналин сбрасывается в кровь и ты забываешь об усталости. Просто делаешь то, что необходимо сделать.
п3 это "второе дыхание". Когда тебе ну, очень надо что-то сделать, а силы на исходе - открывается второе дыхание. Это факт. Спроси у любого профессионального спортсмена.

На мой взгляд все 3 пункта соответствуют "реальности". Но реализация за тобой ;)


forum.HLDS.us

Сообщение отредактировал r013x - Четверг, 10.07.2008, 14:57:56
 
se7hДата: Пятница, 11.07.2008, 12:39:00 | Сообщение # 82
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
имхо, это всё лишнее

 
r013xДата: Пятница, 11.07.2008, 18:34:15 | Сообщение # 83
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Оке. Тогда я сам =))

forum.HLDS.us
 
se7hДата: Среда, 23.07.2008, 22:27:18 | Сообщение # 84
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
качайте откорректированную версию

Добавлено (2008-07-17, 7:47 Pm)
---------------------------------------------
1.64: реалистичная броня

Добавлено (2008-07-23, 10:27 Pm)
---------------------------------------------
апдейт


 
r013xДата: Четверг, 24.07.2008, 00:39:15 | Сообщение # 85
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
O'key =))

forum.HLDS.us
 
se7hДата: Среда, 06.08.2008, 18:50:40 | Сообщение # 86
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
апдейт, версия 1.68

Добавлено (2008-08-05, 8:43 Pm)
---------------------------------------------
номер версии прежний, но добавлена существенная проверка в одной из функций

Добавлено (2008-08-06, 6:50 Pm)
---------------------------------------------
1.69: полная совместимость с Antipersonnel Mines

Повреждения, полученные от мин обрабатываются в Reality: эффект от осколочной гранаты теперь свойственнен и минам


 
-SLAVA-Дата: Пятница, 15.08.2008, 17:42:56 | Сообщение # 87
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Стояла версия 1.41 - всё работало, а как поставил самую новую - с начала раунда никто не может сдвинуться с места... С чем это может быть связано? То что сказано на других страницах - не помогает.
 
r013xДата: Пятница, 15.08.2008, 19:20:26 | Сообщение # 88
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 218
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Думаю связано с ZBot'ами.

forum.HLDS.us
 
se7hДата: Пятница, 15.08.2008, 20:41:16 | Сообщение # 89
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
используйте PodBotMM и у вас не будет проблем

 
BruteДата: Пятница, 15.08.2008, 22:06:04 | Сообщение # 90
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 1123
Репутация: 9
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
используйте PodBotMM и у вас не будет проблем

значит этот плагин нельзя юзать на CS:CZ?
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Reality (замедление, потеря HP, кровотечение, реальные шаги и др.)
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024