AMX MOD X
Пятница, 29.03.2024, 11:45:54



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Real Snipe - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Real Snipe (снайперский реализм)
Real Snipe
se7hДата: Суббота, 21.06.2008, 13:53:59 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Real Snipe v1.34

Требуемые модули:
Fakemeta

Описание:
- "плавние" прицела у снайперок, при нажатой клавише +duck или во время движения мышью качание пропадает
- чёрный микрофэйд (0.2 сек) при переключении режимов зума (только у снайперских винтовок)
- автоматическое отключение зуминга при падении с большой высоты
- тряска при передвижении с включённым зумом, сила тряски напрямую зависит от скорости передвижения

Переменные:
amx_real_snipe, 0 - выключить плагин, 1 - включить только для снайперок, 2 - включить для всех видов оружия с прицелами
rs_enabled_fade, 0/1 - выкл/вкл фейд во время переключения режима зуминга
rs_enabled_shake, 0/1 - выкл/вкл тряску во время перемещений в режиме зума
rs_enabled_sinus, 0/1 - выкл/вкл "плавание" прицела у снайперок в режиме зума
rs_enabled_unscope, 0/1 - выкл/вкл автоматическое отключение зуминга при падении с большой высоты

В плагине использованы доработанные и/или переделанные части кода из:
Zoom Sinuous Crosshair v0.1.0 by VEN
Sniper Realism by Suicide Dog
Спасибо авторам

Прикрепления: realsnipe134.rar (10.7 Kb)




Сообщение отредактировал se7h - Среда, 08.07.2009, 21:37:55
 
WhiteBearДата: Суббота, 21.06.2008, 14:23:57 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Репутация: 2
Статус: Не в сети
Спасибо за обновление!
Что добавилось кроме переменной для плавания снайперки?
На качание забил ;)

зы hlds ожил :)

Сообщение отредактировал WhiteBear - Суббота, 21.06.2008, 14:49:38
 
se7hДата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:22:16 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (WhiteBear)
Что добавилось кроме переменной для плавания снайперки?

оптимизация кода


 
DaTaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:45:04 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Code
    if(pev(id, pev_button) & (IN_FORWARD|IN_BACK|IN_DUCK))
   return FMRES_HANDLED

уязвимо алиасам
-----
Code
  client_cmd(0, "weapon_knife;lastinv")

Code
  client_cmd(id,"lastinv;lastinv")

используй engclient_cmd при подобных манипуляциях, так как эти команды отправлять клиенту излишне
-----

Code
    switch(DoStuff)
  {
   case true:
   {
    //...  
   }
  }

Добавлено (2008-06-22, 0:45 Am)
---------------------------------------------

Code
public check_movement(playerid[])
{  
  //...
   return PLUGIN_CONTINUE

в "тасках" ничего не надо возвращать
 
se7hДата: Воскресенье, 22.06.2008, 10:33:36 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
используй engclient_cmd при подобных манипуляциях, так как эти команды отправлять клиенту излишне

некоторые команды не работают с эмуляцией engclient_cmd, знал ли ты об этом? ;)

Quote (DaTa)
уязвимо алиасам

что ты имеешь виду? и какое твоё предложение?

Quote (DaTa)
в "тасках" ничего не надо возвращать

а где надо?

Quote (DaTa)
switch(DoStuff){ case true: {//...}}

осталось из sniper realism'а, думаю что занимает не больше тактов чем if(DoStuff).... ;)

версия 1.32




Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 22.06.2008, 10:49:02
 
DaTaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 11:22:26 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
некоторые команды не работают с эмуляцией engclient_cmd, знал ли ты об этом? ;)

знаю, но это не в твоем случае
Quote (se7h)
что ты имеешь виду? и какое твоё предложение?

вообщем даже нечего предложить, уязвим да и все, можно избежать тряски нехитрыми биндами.
можно правда еще скорость игрока проверять...
Quote (se7h)
а где надо?

надо там, где это надо, но не в кэлбеках task:
Code
//...
      set_task(1.0, "callback_func")
//...
public callback_func()
{
      //...
      if( cond )
          return //возврат из функции без возвращаемого значения
          //return PLUGIN_CONTINUE - это излишне
      //...

тем неменее возврат значения не приведет к ошибке


Сообщение отредактировал DaTa - Воскресенье, 22.06.2008, 11:23:18
 
se7hДата: Воскресенье, 22.06.2008, 11:49:35 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
знаю, но это не в твоем случае

как раз-таки в моём engclient_cmd(id, "lastinv;lastinv") не работает, к сожалению

Quote (DaTa)
надо там, где это надо, но не в кэлбеках task:
тем неменее возврат значения не приведет к ошибке

я тебя просто не так сначала понял, думал что вообще return как операция не нужна ;)
и поподробнее можно насчёт других случаев

Quote (DaTa)
вообщем даже нечего предложить, уязвим да и все, можно избежать тряски нехитрыми биндами.можно правда еще скорость игрока проверять...

про какую уязвимость ты пишешь?
смысл этой части убрать плавание прицела во время передвижения вперёд и назад (так как игрок при таком движении идёт как пьяный) и при duck
и как я могу отследить по скорости движется игрок вперед или назад, или он присел?




Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 22.06.2008, 11:56:17
 
DaTaДата: Воскресенье, 22.06.2008, 13:37:03 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Репутация: 16
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
как раз-таки в моём engclient_cmd(id, "lastinv;lastinv") не работает, к сожалению

на стороне клиента отправляются серверу как 2 отдельные команды, т.е. тебе нужно так поступить:
Code
engclient_cmd(id, "lastinv")
engclient_cmd(id, "lastinv")

Quote (se7h)
и поподробнее можно насчёт других случаев

там, где может быть вызов подобной функции в других плагинах(команда, сообщение, выбор меню и п.т.)
Quote (se7h)
и как я могу отследить по скорости движется игрок вперед или назад, или он присел?

можно брать скорость на плоскости XY, превращать вектор в угол и сравнивать со углом взгляда, вобщем геморно)

а вообще можно просто проверять присутствие скорости, и убирать тряску(так как всеравно разброс будет сильным)

Quote (se7h)
про какую уязвимость ты пишешь?

щас отправлю в личку
 
se7hДата: Воскресенье, 22.06.2008, 14:44:11 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
Quote (DaTa)
на стороне клиента отправляются серверу как 2 отдельные команды, т.е. тебе нужно так поступить:

буду знать, полезная инфа ;)




Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 22.06.2008, 16:00:28
 
kontroler_tmДата: Четверг, 31.07.2008, 01:00:09 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Народ подскажите как его установить ато я не шарю. заранее спс.
 
se7hДата: Четверг, 18.06.2009, 16:18:04 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
1.34: устранён мелкий баг при котором в режиме зума порой отсутствовало плавание прицела



Сообщение отредактировал se7h - Четверг, 18.06.2009, 16:18:15
 
RatreXДата: Вторник, 23.06.2009, 14:59:53 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (kontroler_tm)
Народ подскажите как его установить ато я не шарю. заранее спс.

стандартная установка, как обычно всех плагинов:

кидаешь real_snipe.amxx в папку plugins
прописываешь real_snipe.amxx в plugins.ini

меняешь мапу или рестартишь серв... и будет тебе щасте..
ну и смотришь логи если есть ошибки


Джентельмен – это человек, общаясь с которым чувствуешь себя джентельменом.
(с) Бертран Рассел
 
PagyraДата: Четверг, 03.09.2009, 20:10:45 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Хотелось бы сделать действительно снайперский режим действительно "реальным"
в частности хотелось бы сделать реалистичную оптическую линзу...
думаю для этого пригодятся следующие спрайты... которые прикладываю
грязь или пыль на линзе.spr - если снайперское ружье было поднято "с трупа"
реальный фейд эффект.spr - дает не мгновенный эффект полной прозрачности чтобы было более реалистично лучше его вращать при каждом использовании оптики
эффект линзы от солнца.rar - при попадании источника света в зависимости от его интенсивности/яркости увеличивается количество отображаемых линз
прозрачность линзы.rar - не реально прозрачные края линзы оптики лучше бы заменить на подобные.
Прикрепления: 2849719.spr (64.8 Kb) · 4851036.rar (38.8 Kb) · 2630313.spr (613.1 Kb) · 8157194.rar (71.9 Kb)
 
se7hДата: Четверг, 03.09.2009, 22:32:03 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Репутация: 13
Статус: Не в сети
это сложно сделать, т.к. спрайт постоянно будет дёргаться и всё будет выглядеть неправдоподобно, черного цвета не будет из-за additive-типа (белая составляющая непрозрачная, чёрная - прозрачная ) спрайтов, т.к. другой тип спрайта перед лицом не сделать

а вообще, если ты хочешь красоты и не очень требовательную игру советую battlefield 2 - это наилучший вариант да и движок 2005 года


 
PagyraДата: Пятница, 04.09.2009, 17:30:16 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Quote (se7h)
черного цвета не будет из-за additive-типа (белая составляющая непрозрачная, чёрная - прозрачная )

Тебе переставить цвет в спрайте?
Насчет "неправдоподобно" изза чего он будет вдруг дергаться? стандартный прицел же не дергается... мы временно меняем стандартный прицел на эти"кадры"...
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Real Snipe (снайперский реализм)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024