|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Real Snipe
|
|
se7h | Дата: Суббота, 21.06.2008, 13:53:59 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Real Snipe v1.34 Требуемые модули: Fakemeta Описание: - "плавние" прицела у снайперок, при нажатой клавише +duck или во время движения мышью качание пропадает - чёрный микрофэйд (0.2 сек) при переключении режимов зума (только у снайперских винтовок) - автоматическое отключение зуминга при падении с большой высоты - тряска при передвижении с включённым зумом, сила тряски напрямую зависит от скорости передвижения Переменные: amx_real_snipe, 0 - выключить плагин, 1 - включить только для снайперок, 2 - включить для всех видов оружия с прицелами rs_enabled_fade, 0/1 - выкл/вкл фейд во время переключения режима зуминга rs_enabled_shake, 0/1 - выкл/вкл тряску во время перемещений в режиме зума rs_enabled_sinus, 0/1 - выкл/вкл "плавание" прицела у снайперок в режиме зума rs_enabled_unscope, 0/1 - выкл/вкл автоматическое отключение зуминга при падении с большой высоты В плагине использованы доработанные и/или переделанные части кода из: Zoom Sinuous Crosshair v0.1.0 by VEN Sniper Realism by Suicide Dog Спасибо авторам
Сообщение отредактировал se7h - Среда, 08.07.2009, 21:37:55 |
|
| |
WhiteBear | Дата: Суббота, 21.06.2008, 14:23:57 | Сообщение # 2 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Статус: Не в сети
| Спасибо за обновление! Что добавилось кроме переменной для плавания снайперки? На качание забил зы hlds ожил
Сообщение отредактировал WhiteBear - Суббота, 21.06.2008, 14:49:38 |
|
| |
se7h | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:22:16 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (WhiteBear) Что добавилось кроме переменной для плавания снайперки? оптимизация кода
|
|
| |
DaTa | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 00:45:04 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Code if(pev(id, pev_button) & (IN_FORWARD|IN_BACK|IN_DUCK)) return FMRES_HANDLED уязвимо алиасам ----- Code client_cmd(0, "weapon_knife;lastinv") Code client_cmd(id,"lastinv;lastinv") используй engclient_cmd при подобных манипуляциях, так как эти команды отправлять клиенту излишне ----- Code switch(DoStuff) { case true: { //... } } Добавлено (2008-06-22, 0:45 Am) ---------------------------------------------
Code public check_movement(playerid[]) { //... return PLUGIN_CONTINUE в "тасках" ничего не надо возвращать
|
|
| |
se7h | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 10:33:36 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (DaTa) используй engclient_cmd при подобных манипуляциях, так как эти команды отправлять клиенту излишне некоторые команды не работают с эмуляцией engclient_cmd, знал ли ты об этом? Quote (DaTa) уязвимо алиасам что ты имеешь виду? и какое твоё предложение? Quote (DaTa) в "тасках" ничего не надо возвращать а где надо? Quote (DaTa) switch(DoStuff){ case true: {//...}} осталось из sniper realism'а, думаю что занимает не больше тактов чем if(DoStuff).... версия 1.32
Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 22.06.2008, 10:49:02 |
|
| |
DaTa | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 11:22:26 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) некоторые команды не работают с эмуляцией engclient_cmd, знал ли ты об этом? ;) знаю, но это не в твоем случае Quote (se7h) что ты имеешь виду? и какое твоё предложение? вообщем даже нечего предложить, уязвим да и все, можно избежать тряски нехитрыми биндами. можно правда еще скорость игрока проверять... надо там, где это надо, но не в кэлбеках task: Code //... set_task(1.0, "callback_func") //... public callback_func() { //... if( cond ) return //возврат из функции без возвращаемого значения //return PLUGIN_CONTINUE - это излишне //... тем неменее возврат значения не приведет к ошибке
Сообщение отредактировал DaTa - Воскресенье, 22.06.2008, 11:23:18 |
|
| |
se7h | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 11:49:35 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (DaTa) знаю, но это не в твоем случае как раз-таки в моём engclient_cmd(id, "lastinv;lastinv") не работает, к сожалению Quote (DaTa) надо там, где это надо, но не в кэлбеках task: тем неменее возврат значения не приведет к ошибке я тебя просто не так сначала понял, думал что вообще return как операция не нужна и поподробнее можно насчёт других случаев Quote (DaTa) вообщем даже нечего предложить, уязвим да и все, можно избежать тряски нехитрыми биндами.можно правда еще скорость игрока проверять... про какую уязвимость ты пишешь? смысл этой части убрать плавание прицела во время передвижения вперёд и назад (так как игрок при таком движении идёт как пьяный) и при duck и как я могу отследить по скорости движется игрок вперед или назад, или он присел?
Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 22.06.2008, 11:56:17 |
|
| |
DaTa | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 13:37:03 | Сообщение # 8 |
Генерал-полковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1025
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) как раз-таки в моём engclient_cmd(id, "lastinv;lastinv") не работает, к сожалению на стороне клиента отправляются серверу как 2 отдельные команды, т.е. тебе нужно так поступить: Code engclient_cmd(id, "lastinv") engclient_cmd(id, "lastinv") Quote (se7h) и поподробнее можно насчёт других случаев там, где может быть вызов подобной функции в других плагинах(команда, сообщение, выбор меню и п.т.) Quote (se7h) и как я могу отследить по скорости движется игрок вперед или назад, или он присел? можно брать скорость на плоскости XY, превращать вектор в угол и сравнивать со углом взгляда, вобщем геморно) а вообще можно просто проверять присутствие скорости, и убирать тряску(так как всеравно разброс будет сильным) Quote (se7h) про какую уязвимость ты пишешь? щас отправлю в личку
|
|
| |
se7h | Дата: Воскресенье, 22.06.2008, 14:44:11 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (DaTa) на стороне клиента отправляются серверу как 2 отдельные команды, т.е. тебе нужно так поступить: буду знать, полезная инфа
Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 22.06.2008, 16:00:28 |
|
| |
kontroler_tm | Дата: Четверг, 31.07.2008, 01:00:09 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
| Народ подскажите как его установить ато я не шарю. заранее спс.
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 18.06.2009, 16:18:04 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| 1.34: устранён мелкий баг при котором в режиме зума порой отсутствовало плавание прицела
Сообщение отредактировал se7h - Четверг, 18.06.2009, 16:18:15 |
|
| |
RatreX | Дата: Вторник, 23.06.2009, 14:59:53 | Сообщение # 12 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Не в сети
| Quote (kontroler_tm) Народ подскажите как его установить ато я не шарю. заранее спс. стандартная установка, как обычно всех плагинов: кидаешь real_snipe.amxx в папку plugins прописываешь real_snipe.amxx в plugins.ini меняешь мапу или рестартишь серв... и будет тебе щасте.. ну и смотришь логи если есть ошибки
Джентельмен – это человек, общаясь с которым чувствуешь себя джентельменом. (с) Бертран Рассел
|
|
| |
Pagyra | Дата: Четверг, 03.09.2009, 20:10:45 | Сообщение # 13 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| Хотелось бы сделать действительно снайперский режим действительно "реальным" в частности хотелось бы сделать реалистичную оптическую линзу... думаю для этого пригодятся следующие спрайты... которые прикладываю грязь или пыль на линзе.spr - если снайперское ружье было поднято "с трупа" реальный фейд эффект.spr - дает не мгновенный эффект полной прозрачности чтобы было более реалистично лучше его вращать при каждом использовании оптики эффект линзы от солнца.rar - при попадании источника света в зависимости от его интенсивности/яркости увеличивается количество отображаемых линз прозрачность линзы.rar - не реально прозрачные края линзы оптики лучше бы заменить на подобные.
|
|
| |
se7h | Дата: Четверг, 03.09.2009, 22:32:03 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| это сложно сделать, т.к. спрайт постоянно будет дёргаться и всё будет выглядеть неправдоподобно, черного цвета не будет из-за additive-типа (белая составляющая непрозрачная, чёрная - прозрачная ) спрайтов, т.к. другой тип спрайта перед лицом не сделать а вообще, если ты хочешь красоты и не очень требовательную игру советую battlefield 2 - это наилучший вариант да и движок 2005 года
|
|
| |
Pagyra | Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:30:16 | Сообщение # 15 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| Quote (se7h) черного цвета не будет из-за additive-типа (белая составляющая непрозрачная, чёрная - прозрачная ) Тебе переставить цвет в спрайте? Насчет "неправдоподобно" изза чего он будет вдруг дергаться? стандартный прицел же не дергается... мы временно меняем стандартный прицел на эти"кадры"...
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |