Real Radio Reborn!
|
|
se7h | Дата: Вторник, 22.07.2008, 12:50:45 | Сообщение # 1 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Real Radio Reborn! v0.63 Принцип работы: Радиопереговоры врагов слышны на близком расстоянии, но Вы их не перехватываете собственной рацией, просто слышите на расстоянии точно так же как звуки выстрелов или шагов Теперь у теров свои, а у контров свои звуки радио Консольные команды: amx_real_radio_reborn - 1/0, вкл./выкл. плагин rrr_hear_on_distance: 0 - выключить слышимость радио "в воздухе" 1 - включить слышимость радио "в воздухе" и принимающих и передающих, так, как если бы у игроков были обычные рации без гарнитуры 2 - включить слышимость "в воздухе" только передающего по радио игрока, так, как если бы у принимающих радиокоманду были наушники Архивы terr.rar и ct.rar распакуйте в cstrike/sound/radio ct_enemys2.rar - "вижу врага" с акцентом, если кого-то не устраивает простое русско-арабское "вижу кафира" Архив round_end_sound.rar содержит в себе альтернативные музыкальные концовки раунда вместо надоевших "terrorists win" и "counterterrorists win", поместить в sound/radio, считайте это бонусом к плагину Озвучка сделана мной лично © se7h 0.1: полностью переделан механизм отлавливания радиосообщений 0.3: теперь когда Вы говорите по радио громкость равна VOL (#define VOL внутри исходника), если же Вы слушаете радиокоманду от другого игрока - VOL/2 0.4: пофиксен баг с дублированием звука 0.41: фикс: мёртвые игроки слышали раздвоенное радио 0.5: фикс: отображение на радаре игрока говорящего по радио; новая переменная rrr_hear_on_distance 0.51: фикс возможного дублирования команды "go go go!" 0.55: фикс дублирования радиокоманд; оптимизация кода 0.6: добавлен новый режим переменной rrr_hear_on_distance 0.61: теперь мертвые игроки слышат радио своей команды 0.62: откорректирован метод работы с message 0.63: теперь звук завершения раунда не прерывается, как это могло было быть если начинал звучать другой звук (выстрел и т.п.)
Сообщение отредактировал se7h - Воскресенье, 05.07.2009, 19:40:20 |
|
| |
se7h | Дата: Среда, 20.08.2008, 12:58:59 | Сообщение # 61 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Это не глюк, я специально это сделал
|
|
| |
mcdemon | Дата: Среда, 20.08.2008, 14:27:54 | Сообщение # 62 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Не в сети
| Может тогда сделаеш переменную которая будет управлять этим процессом? rrr_deadradio_on 1/0
Сообщение отредактировал mcdemon - Среда, 20.08.2008, 14:28:12 |
|
| |
se7h | Дата: Среда, 20.08.2008, 14:49:24 | Сообщение # 63 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Сделаю, если ты мне конструктивно объяснишь зачем трупам слышать радио и почему им не достаточно сообщений в чате?
|
|
| |
mcdemon | Дата: Среда, 20.08.2008, 15:04:22 | Сообщение # 64 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Не в сети
| не смогу конструктивно объяснить но это фишка игры так интерестнее чем тупо звуки стрельбы и ходбы
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 20.08.2008, 15:42:35 | Сообщение # 65 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (mcdemon) но это фишка игры никогда не обращал внимания на это апдейт: версия 0.61
|
|
| |
mcdemon | Дата: Среда, 20.08.2008, 16:34:12 | Сообщение # 66 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Не в сети
| se7h, спс но если тебя это раздражает то подумай про создание переменной
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 20.08.2008, 17:15:21 | Сообщение # 67 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (mcdemon) se7h, спс но если тебя это раздражает то подумай про создание переменной спасибо за совет, но думаю и так хорошо, ведь все привыкли к этому
|
|
| |
mcdemon | Дата: Среда, 20.08.2008, 17:38:31 | Сообщение # 68 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 71
Статус: Не в сети
| se7h, немного оффтоп но раз ты такой таллантливый то может сделаеш это: http://amxmodx.ucoz.ru/forum/16-2079-1 ?
|
|
| |
se7h | Дата: Среда, 20.08.2008, 20:24:16 | Сообщение # 69 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| сделать подобное непросто, хотя думаю возможно, но мне заниматься этим нет времени
|
|
| |
SONY | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 11:55:30 | Сообщение # 70 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| гы я приехал с юга ))) так как это лечится кто нить подскажет? http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-1992-13548-16-1219061543
|
|
| |
WhiteBear | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 17:54:40 | Сообщение # 71 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Статус: Не в сети
| может попробывать совместить один набор команд со стандартными (по месторасположении) - может получится обратно в лимит 512 зайти?? ps меня и вариант с набором стандартных (и одинаковых радиофраз для обоих команд) ((может переменная??)) тоже бы устроил. Хотя в наличии "акцента" есть боольшая боля приближения к реальности )) что тоже очень гуд при общем смысле плагина. ps2 кстати, далеко не все карты так ругаются. у меня из 340 мап тока штук 30 отругалась, а по этой причине, штук 12 наверное (хотя среди ни есть и стандрарт, вроде) Только вот списка под рукой нету ((
|
|
| |
se7h | Дата: Понедельник, 01.09.2008, 18:02:49 | Сообщение # 72 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (SONY) так как это лечится кто нить подскажет? это вопрос не относящийся к плагину Quote (WhiteBear) может попробывать совместить один набор команд со стандартными (по месторасположении) их всё равно придётся кэшировать для плагина, т.е. количество радиокоманд останется прежним Quote (WhiteBear) ps меня и вариант с набором стандартных (и одинаковых радиофраз для обоих команд) а если у терров русские, а у контров английские радиокоманды как это сделано у меня?
|
|
| |
WhiteBear | Дата: Вторник, 02.09.2008, 03:04:23 | Сообщение # 73 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 132
Статус: Не в сети
| а отключить кеширование стандарных фраз наверное достаточно муторно.... (( в принципе не смертельно... )) se7h, а это уже "итого" в развитии плагина (ну кроме если ошибки какие еще вылезут), или еще мысли какие будешь в нем реализовывать?
|
|
| |
se7h | Дата: Вторник, 02.09.2008, 10:19:14 | Сообщение # 74 |
 Генерал-майор
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 424
Статус: Не в сети
| Quote (WhiteBear) se7h, а это уже "итого" в развитии плагина (ну кроме если ошибки какие еще вылезут), или еще мысли какие будешь в нем реализовывать? "итого"
|
|
| |
SONY | Дата: Вторник, 02.09.2008, 23:41:58 | Сообщение # 75 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| ну как сказать не к плагину это 71 плагин у меня на сервере и хочется чтобы он встал ) Подскажи как изменить лимит http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-1992-13548-16-1219061543
|
|
| |