|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Мои официальные одобреные AMX Mod X плагины
|
|
slogic | Дата: Среда, 27.12.2006, 13:03:08 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (X-NoNAME) | Может выложиш откомпилированную? или пришли по мылу xxx[at]drdizel.ru |
|
|
| |
X-NoNAME | Дата: Среда, 27.12.2006, 17:54:01 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
| Спасибо, буду должен.
http://x-noname.km.ru http://balakovo.km.ru
|
|
| |
CMblK | Дата: Вторник, 16.01.2007, 04:17:14 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| Многоуважаемый VEN! Заинтересовали некоторые твои плагины, более того были скачаны и протестированы! Огромный тебе РЕСПЕКТ за них - раньше я и не думал, что так можно контру менять. Однако, нет пределу совершенству, отсюда вопрос: не будет ли большой наглостью попросить тебя несколько изменить некоторые плагины под нужды конечного потребителя если, конечно, это возможно??
жизньубога
Сообщение отредактировал CMblK - Вторник, 16.01.2007, 04:20:55 |
|
| |
VEN | Дата: Вторник, 16.01.2007, 11:44:07 | Сообщение # 19 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Возможно, если идеи заинтересуют и не слишком трудоемко...
|
|
| |
CMblK | Дата: Четверг, 18.01.2007, 05:47:52 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | Возможно, если идеи заинтересуют и не слишком трудоемко... | Ок! Как лучше: писать о желаемых изменениях здесь, или рассматривать по плагинам (отдельно каждый) в каком-нибудь другом разделе? Если в другом, то в каком? Заранее благодарен за помощь!!
жизньубога
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 18.01.2007, 11:49:07 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Здесь пиши. Хватит флудить. Если надо будет, VEN создаст отдельные разделы для каждого плагина.
|
|
| |
CMblK | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 04:11:49 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| VEN, я очень извиняюсь, что не отписался раньше – не было возможности толком потестить твой плагин ctbombstealer. Так вот, если твоё предложение в силе, хотелось бы кое-что в нём поправить, а именно: 1. У меня слабый комп, поэтому в конфиге прописано cl_minmodels "1", при таком значении переменной cbs_model не работает, т.е. изменяй – не изменяй переменную, а модель ct_игрока автоматически меняется на VIP. Хотелось бы, чтобы команда cbs_model заработала, на крайний случай, вообще, убрать возможность изменять модель ct_бомбера, чтобы она оставалась прежней, как до поднятия бомбы. 2. При поднятии бомбы ct_игроком у него за спиной "навешивается" модель Defusal_Kit. Можно ли сделать так, чтобы использовалась модель ранца с бомбой, как у терра? То есть поднял контр бомбу - у него за спиной возник ранец. Кстати, если я (сервак) играю за контров и поднимаю бомбу, а потом просто выбрасываю ее, она падает на землю, как и положено ранцем. Неувязка 3. Когда ct_игрока, поднявшего бомбу, убивают, на землю падает модель, опять-таки, Defusal_Kit, а не ранца с бомбой. Более того поднять эту бомбу уже больше никто не может. Если это так задумывалось, то правильно ли это? Хотелось бы, чтобы бомбу можно было поднять вплоть до конца раунда. 4. Ну и последнее, если я сервер и поднял бомбу, а контры выиграли, то бомба, как и всё вооружение, переходит со мной в следующий раунд. Не знаю, как с этим "недоразумением" у клиентов, так как тестил плагин на ботах, но у меня была такая ситуация: бомба перешла со мной, я её выбросил (в качестве эксперимента), бот-терр её поднял, после чего по карте уже бегало два терра-бомбера. Можно ли сделать так, чтобы бомба, поднятая контром, не переходила с ним в другой раунд? Для информации: сейчас пользую metamod v.1.19 и amxmodx v.1.76c
жизньубога
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 04.03.2007, 23:12:27 | Сообщение # 23 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| 1. Это не является проблемой плагина, также это невозможно исправить. т.к. данное поведение предопределено на клиентской стороне. Единственное, что можно сделать - это установить значение консольной переменной cbs_marks равным нулю. Т.е. на клиентов со значением консольной переменной cl_minmodels равным 1 cbs_model не влияет, но подобным свойством обладает cbs_marks. Я добавил соответствующие комментарии к переменным в описании плагина, расположенном в исходном коде плагина. 2. Quote | При поднятии бомбы ct_игроком у него за спиной "навешивается" модель Defusal_Kit. | Исправил. Также исправил сбрасывание такой модели при выбросе/закладке бомбы игроком, имеющим defusal kit. Quote | Можно ли сделать так, чтобы использовалась модель ранца с бомбой, как у терра? | Невозможно. Quote | Кстати, если я (сервак) играю за контров и поднимаю бомбу, а потом просто выбрасываю ее, она падает на землю, как и положено ранцем. Неувязка | В чем именно заключается т.н. неувязка? 3. Исправлено. Однако, после этого появилась сходная ситуация с defusal kit - по всей видимости, это особенность CS - тоже пришлось реализовать "псевдо-исправление". 4. Исправлено. Просьба протестировать прикрепленную ниже новую бета-версию (0.2) и сообщить о проблемах и пр.
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 04.03.2007, 23:16:16 |
|
| |
CMblK | Дата: Понедельник, 05.03.2007, 06:30:19 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | Quote (CMblK) | Кстати, если я (сервак) играю за контров и поднимаю бомбу, а потом просто выбрасываю ее, она падает на землю, как и положено ранцем. Неувязка | В чем именно заключается т.н. неувязка? | Неувязка заключается(лась) в том (я пока не тестил плагин v.2), что: когда я-сервак(ct) выбрасываю бомбу, она падает ранцем, а когда (опять-таки) я-сервак(ct) погибаю с бомбой - она падает в виде defusal kit'a Quote (VEN) | Просьба протестировать прикрепленную ниже новую бета-версию (0.2) и сообщить о проблемах и пр. | Скачал. Обязательно здесь отпишусь!!!
жизньубога
|
|
| |
slogic | Дата: Понедельник, 05.03.2007, 11:58:01 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| Quote (VEN) | Прикрепленный файл: 79035431.sma (11 Kb) | А сам всем рекомендуешь паковать выкладываемые файлы =)
|
|
| |
RE_an1m@t0rr | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 14:45:52 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 77
Статус: Не в сети
| а у меня глюк какойто с Real Nade Drops после смерти віпадает неограниеное кол-во гранат!!
|
|
| |
VEN | Дата: Воскресенье, 06.05.2007, 15:42:26 | Сообщение # 27 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Не наблюдал такого... Какая версия? Попробуй для проверки отключи все плагины кроме этого. Если проблема исчезла, значит проблема не в этом плагине. Еще набери в консоли сервера version команду, что выдает?
Сообщение отредактировал VEN - Воскресенье, 06.05.2007, 15:50:01 |
|
| |
paulg | Дата: Четверг, 17.05.2007, 17:58:46 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Не в сети
| У меня не подключаецца ни один плагин из выше перечисленных. Делаю так: кидаю файл *.amxx в Plugins, и прописываю название плигина в plugins.ini AMX Mod X 1.71 Metamod-1.19 че делать?
|
|
| |
slogic | Дата: Четверг, 17.05.2007, 18:30:32 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Статус: Не в сети
| файлы .amxx откуда берешь? если с официального форума, то они там откомпилированы под последнюю версию amx/x (1.76d). в твоем случае два выхода: 1) учиться компилировать плагины под 1.71 (об этом написано на wiki - faq) 2) обновить amx/x до последней вресии
Сообщение отредактировал slogic - Четверг, 17.05.2007, 18:30:49 |
|
| |
VEN | Дата: Четверг, 17.05.2007, 19:14:30 | Сообщение # 30 |
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Статус: Не в сети
| Если имеются проблемы с компилированием/установкой плагинов, обратись к статье Часто задаваемые вопросы по AMX Mod X.
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |