AMX MOD X
Понедельник, 29.04.2024, 03:08:59



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Мои официальные одобреные AMX Mod X плагины - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Мои официальные одобреные AMX Mod X плагины (Оригиналы плагинов находятся в официальном AMX Mod X фомуме)
Мои официальные одобреные AMX Mod X плагины
VENДата: Вторник, 21.11.2006, 22:48:06 | Сообщение # 1
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Ссылка на мои официальные одобреные AMX Mod X плагины: http://www.amxmodx.org/compile....=search

Правда, поисковик по автору "VEN" находит всех авторов, в имени которых присутствует "ven" - попрошу AMXX-сайт-админов, чтобы добавили "Exact name" checkbox позже. :]

Сами понимаете, переводить/составлять описания полностью для каждого из плагинов - довольно трудоемко, поэтому обойдусь короткими описаниями.

Real Nade Drops - позволяет выбрасывать гранаты на землю вручную и автоматически после смерти.
AFK Bomb Transfer - позволяет транспортировать бомбу от отсутствующего игрока к ближайшему товарищу.
Bomb Explosion Features - при подрыве на бомбе "прибавляет смерть" "жертве" и "фраг" "подрывнику".
TA Autoknife - автопереключение на нож при атаке товарищей (предотвращает случайный "тим килл").
Buy a Helmet - позволяет покупать каску (без бронежилета).
New Round Gift - "подарок" для каждой из команд в начале раунда (процесс получения выглядит забавно).
Drop Weapons on TK - обезоруживает "тим киллера", запрещает собирать, покупать оружие в течение раунда.
End Round Alternatives - альтернативы в период конца-начала раунда (удаление бомбы, "god mode" и др.).
No Weapon Drop on Death - запрещает автовыброс оружия (кроме бомбы) и щита после смерти.
Catch the Nade - позволяет "ловить" гранаты противника и товарищей.
Sticky Nades - "липкие" гранаты (липнут к игрокам, можно установить режим прилипания к любому объекту).
Real Radio - позволяет всем игрокам слышать радиокоманды "в воздухе" на определенной дистанции.
Fun Radio - позволяет замедлять/ускорять аудио воспроизведение радио команд (звучит забавно).
Eye Lids - позволяет "закрывать глаза" (например, чтобы избежать ослепления "слеповой" гранатой).
Healthkit - "редактор аптечек" (создание/сохранение/удаление наземных аптечек для конкретной карты).
Team No Buy - полностью запрещает закупку для Counter-Terrorist и/или Terrorist команды.
Fall Scream - позволяет издавать звук "глобального" крика при падении игрока к с большой высоты.
VIP Alternative - разрешает покупку и сбор оружия для VIP, но убирает 200% брони (опционально).
Juicy Corpse - делает возможным высасывание жизненных соков из умершего тела для восполнения энергии.
CT Bomb Stealer - позволяет CT команде "красть" и/или ставить бомбу, "вор" может быть выделен как VIP.
Force Team Win - позволяет форсировать выигрыш команды, плагин может быть использован как fake-модуль.
Dropped Bomb Defuse - позволяет CT команде разминировать упавшую бомбу, завершение раунда опционально.
Buyzone Range - позволяет установить предел закупочной зоны: "везде", "нигде" или "по умолчанию".
Grenade Jump - придает дополнительную скорость игрокам при взрыве гранаты, настройки "восстановления".
Descriptive 'Fire in the hole!' - дополняет цветным описанием текстовое сообщение "Fire in the hole!".
Teleport Smoke Grenade - заменяет дымовую гранату на телепортирующую, оставляя небольшую часть дыма.
Full Server Idler Kicker - кикает спектаторов, AFK игроков на полном сервере при крайней необходимости.

На многие из плагинов я писал обновления, но еще не вылаживал на сайте, т.к. жду, когда админы исправят обнуление "download counter".

Также у меня есть много т.н. "неофициальных плагинов", многие из них покоятся в разделе "Suggestions / Requests" официального AMX Mod X форума, некоторые писал для себя или под заказ, некоторые можно найти в "кузнице софта" dedicated server.ru (ник "VnMnL").

Вообще моя dev-папка насчитывает около тысячи исходников, многие из которых простые тест-скрипты - я пишу их в большом количестве и разных вариациях, чтобы протестировать то или иное явление, функцию и т.д. Тесты - один из ценных источников опыта.

Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 08.12.2006, 15:19:14
 
JohnJДата: Среда, 22.11.2006, 02:03:53 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 65
Репутация: 4
Статус: Не в сети
Меня заинтересовали некоторые плагины. В том числе это Catch the Nade и Sticky Nades - могут ли они работать совместно?
 
AlModДата: Среда, 22.11.2006, 06:32:19 | Сообщение # 3
Сонный кодер
Группа: Админы
Сообщений: 600
Репутация: 27
Статус: Не в сети
Липкие гранады - это на соприкосновение, а потом MOVETYPE = FOLLOW?

 
VENДата: Среда, 22.11.2006, 11:45:58 | Сообщение # 4
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Quote
Catch the Nade и Sticky Nades - могут ли они работать совместно?
Ну как сказать... При определенных настройках и обстоятельствах. По большому счету все зависит от значения переменной amx_catch_thenade, а также количества гранат соответствующего типа у игрока.

Quote
Липкие гранады - это на соприкосновение, а потом MOVETYPE = FOLLOW?
Да, техническая задумка довольно проста. "stick to any object" режим "ловит" звук соприкосновения с любым объектом и ставит MOVETYPE_NONE - тоже довольно просто.

Просьба, если можно, исправить в названии темы "aprroved" на "approved" - сам я через "edit post", по всей видимости, это сделать не могу.

 
slogicДата: Среда, 22.11.2006, 14:32:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Я думал о Fall Scream, когда переписывал код падения игрока на землю, написанный Кроталом (KroT@l). Прикольно должно быть =)
 
RushДата: Среда, 22.11.2006, 15:10:33 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 51
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Замедленное подение трупа Advanced Slow(писал KroT@l)
 
slogicДата: Среда, 22.11.2006, 17:53:52 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (Rush)
Рядовой

Группа: Пользователи Сообщений: 13 Репутация: 1 [2%]± Замечания: 0%Статус: Не в сети Замедленное подение трупа Advanced Slow(писал KroT@l)

Не понял, что ты хотел сказать, но я говорил про алгоритм, который использовался в его плагине NoBuy & Fall Damage.

 
ZmifFДата: Четверг, 07.12.2006, 19:38:13 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Скриптеры
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Я в угаре только от описания плагинов biggrin :D biggrin
Крута! wink


Не воспринимай жизнь всерьёз - нам всё равно из неё живыми не выбраться...
 
slogicДата: Пятница, 08.12.2006, 12:39:40 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
Quote (VEN)
Bomb Explosion Features

Вопрос. Почему ты сбрасываешь фраги в событии DeathMsg, причем только для живых игроков? Потому что C4 всегда убивает при повреждениях? Ты этим воспользовался? Просто у меня есть идея плагина, где тоже надо поправлять счетчики фрагов/смертей, думал почерпну полезное. Хотя знаешь, в DeathMsg можно определить степень урона, и если она очень большая (> 500 например), то игрок - потенциальный покойник и можно смело крутить счетчки.


Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 08.12.2006, 12:39:59
 
VENДата: Пятница, 08.12.2006, 13:10:35 | Сообщение # 10
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Damage event я регистрирую для мертвых, т.е. интересует только fatal damage, т.е. damage death.
Если при damage death g_alive == true значит DeathMsg не было вызвано, следовательно имеем C4 damage death.
Т.е. я воспользовался фактом того, что только при damage kill by C4 DeathMsg не вызывается. При всех остальных damage kill DeathMsg вызывается.
 
slogicДата: Пятница, 08.12.2006, 13:17:28 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
А, для мертвых само событие регистрируешь. Блин, не заметил.

Сообщение отредактировал slogic - Пятница, 08.12.2006, 13:19:18
 
VENДата: Пятница, 08.12.2006, 15:22:50 | Сообщение # 12
AMXX-Скриптинг-Эксперт
Группа: Админы
Сообщений: 1892
Репутация: 45
Статус: Не в сети
Добавил в первый пост данной темы описания для еще четырех моих плагинов.
Также предоставляю ссылки на темы данных плагинов официального AMXX форума:

Grenade Jump - придает дополнительную скорость игрокам при взрыве гранаты, настройки "восстановления".
Descriptive 'Fire in the hole!' - дополняет цветным описанием текстовое сообщение "Fire in the hole!".
Teleport Smoke Grenade - заменяет дымовую гранату на телепортирующую, оставляя небольшую часть дыма.
Full Server Idler Kicker - кикает спектаторов, AFK игроков на полном сервере при крайней необходимости.

Сообщение отредактировал VEN - Пятница, 08.12.2006, 15:25:13
 
X-NoNAMEДата: Вторник, 26.12.2006, 14:43:16 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Не в сети
VEN, как сделать что бы липучие гранаты липли к объектам?
Скачал sma убрал там два слеша в строке //#define ANY_OBJECT
но оно не компилируеться! выдает ошибку
E:\Games\server\cstrike\addons\amxmodx\scripting\include\fakemeta.inc(15) : error 017: undefined symbol "AMXX_VERSION_NUM"
E:\Games\server\cstrike\addons\amxmodx\scripting\stickynades.sma(25) : error 017: undefined symbol "register_touch"

Может выложиш откомпилированную? или пришли по мылу xxx[at]drdizel.ru


http://x-noname.km.ru
http://balakovo.km.ru
 
slogicДата: Вторник, 26.12.2006, 16:22:30 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Админы
Сообщений: 1941
Репутация: 47
Статус: Не в сети
X-NoNAME, какой версией AMX/X пользуешься?
 
X-NoNAMEДата: Среда, 27.12.2006, 11:12:18 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Не в сети
1,76с

Но обновлял в ручную поэтому может и не обновилось! smile


http://x-noname.km.ru
http://balakovo.km.ru
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Мои официальные одобреные AMX Mod X плагины (Оригиналы плагинов находятся в официальном AMX Mod X фомуме)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024