AMX MOD X
Четверг, 02.05.2024, 20:06:27



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Бета-тестирование [ZETA ANTICHEAT] - Страница 2 - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Бета-тестирование [ZETA ANTICHEAT] (Приглашаются все желающие принять участие на одну неделю)
Бета-тестирование [ZETA ANTICHEAT]
draftДата: Четверг, 25.12.2008, 02:18:14 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Jump through ceiling это баг КС, где можно пропрыгивать сквозь потолок. Я так понимаю, в HL это нужно тоже будет отключить, ибо не актуально и может работать неверно... zeta.cfg - сохраняет конфиг клиента.
По поводу debug. Добавь в plugins.ini
zeta_anticheat.amxx debug
и потом скинь результат, чтобы я знал на какой строчке ошибка
 
unKn0wnДата: Четверг, 25.12.2008, 02:30:24 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
debug:
Code
L 12/25/2008 - 01:27:16: [zeta_anticheat.amxx] un: max_frames = 11 max_p
ing = 16 max_loss = 37 ignore_streak = 0
L 12/25/2008 - 01:27:17: [zeta_anticheat.amxx] un: max_frame = 12
L 12/25/2008 - 01:27:31: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zeta_anticheat.a
mxx")
L 12/25/2008 - 01:27:31: [AMXX] Run time error 5: memory access
L 12/25/2008 - 01:27:31: [AMXX]    [0] zeta_anticheat.sma::sound_emit (line 445)

Проблема в том, что "сквозь потолок" прыгнуть негде было, та и подсадки небыло, всё происходило на моих глазах. Прошу включить в настройку и это, чтобы можно было отключать определённую зщиту, или включать. И лучше чтобы были некии "пресесты" настроек... Так же хотелось бы возможность чтобы отключать ведения лога чата.
Можно ли что-то сделать с opengl32.dll? Так как он работает...




Сообщение отредактировал unKn0wn - Четверг, 25.12.2008, 02:34:13
 
draftДата: Четверг, 25.12.2008, 03:55:55 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
Пофиксил баг. Пропрыжку сквозь потолок оставил только для "cstrike" мода, ссылка та же :) Прикрепил к 1 первой странице версию для 1.8.1
По поводу opengl32.dll - сверять с сервером данный файл возможно, но особенность в том, что сервер будет выдавать одинаковый ответ как при читерском (отличающемся от серверного) файле на клиенте, так и при его отсутствии, поэтому выявить таким образом читера не получится. DJ West уже реализовывал это в Reallite Files Checker

p.s. Пофиксил обнаружение AIMa

Сообщение отредактировал draft - Четверг, 25.12.2008, 04:28:48
 
KokaДата: Четверг, 25.12.2008, 06:11:19 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 169
Репутация: 1
Статус: Не в сети
Несколько вопросов..

1) У тебя в плагине присуцтвует query_client_cvar
Это не есть хорошо, т.к. на нонстиме это пахать не будет.

2) Зачем ты пречачишь звуковые файлы events/enemy_died.wav и events/friend_died.wav

3) Зачем создаешь конфиг у меня "cstrike/models/player/zeta.cfg"

blink

и вот еще что.. расскажи про "уникальные ID" :)
насколько я знаю, уникальный ид неприсвоешь никому..


стал ощущать рефлексы тоньше, оставаясь как всегда с идеей той же...

Сообщение отредактировал Koka - Четверг, 25.12.2008, 06:34:16
 
draftДата: Четверг, 25.12.2008, 06:45:27 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
1) Query_client_cvar используется безопасно, никак он нон-стиму не вредит, если грамотно использовать, проверено на собственных серверах.
2) Просто фича, работает, если пишешь /3Byk
3) Создаётся конфиг в отдалённом от пользователя месте, чтобы там хранить информацию о его ID. Место расположения конфига можно и поменять.
 
unKn0wnДата: Четверг, 25.12.2008, 11:41:27 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Code
L 12/25/2008 - 10:37:26: [zeta_anticheat.amxx] [NoLAC]un|: max_frames = 11 max_p
ing = 44 max_loss = 35 ignore_streak = 0
L 12/25/2008 - 10:37:27: [AMXX] Displaying debug trace (plugin "zeta_anticheat.a
mxx")
L 12/25/2008 - 10:37:27: [AMXX] Run time error 5: memory access
L 12/25/2008 - 10:37:27: [AMXX]    [0] zeta_anticheat.sma::sound_emit (line 447)

L 12/25/2008 - 10:37:27: [zeta_anticheat.amxx] [NoLAC]un|: max_frame = 12


 
DethSpiritДата: Четверг, 25.12.2008, 14:13:43 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Спасибо автору за плагин! Я давно хотел что-то подобное написать! Но нехватало знаний! Сейчас потестирую на своем серваке.

cs.funkysouls.com:27015

Сообщение отредактировал DethSpirit - Четверг, 25.12.2008, 14:25:34
 
NelegalДата: Четверг, 25.12.2008, 16:07:14 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Репутация: -3
Статус: Не в сети
про принцип работы даже не спрашиваю, все равно не расскажешь)
какова вероятность того что плагин будет банить скилловых игроков?
 
DragonДата: Четверг, 25.12.2008, 16:32:44 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Не в сети
2draft респект за плагин, хотелось бы что б при бане, он на стороне клиента делал скриншот с подписью (например время бана). Нужно это для того, что те кто будут оспаривать свой бан должны прикрепить этот скрин.
При бане zeta_ban бан заносится в amxbans?
 
draftДата: Четверг, 25.12.2008, 19:47:05 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
unKn0wn, всё, теперь, точно исправил blush
DethSpirit, не забудь отписаться о результатах и ошибках
Nelegal, принципы работы очень разные, используются практически все известные на сегодня алгоритмы защиты средствами AMXMODX. Вероятность бана скилловых игроков практически нулевая, забанить может только за лаги или, если человек стреляет не на левую кнопку мыши, причём при банах за лаги есть проверка, не лагает ли сам сервер и если он лагает, то баны игроков появлятся не должны.
Dragon, скриншоты нельзя подписывать, это делает автоматически движок при команде "snapshot". Для снятия скриншотов пользуйся другим моим плагином http://amxmodx.ucoz.ru/forum/4-2700-1
zeta_ban не использует и не выполняет AMXBANS, они независимы. Изначально планировалось использовать только zeta_ban, потом я решил, что не смогу сделать веб-интерфейс, поэтому не стал заморачиваться с базой, в которой бы хранились баны и оставил zeta_ban как альтернативу, если стандартный бан не помогает. Античит-то может банить читера сколько угодно раз в не зависимости от диапазона его IP адресов, поэтому zeta_ban изначально необходим только админам.


Сообщение отредактировал draft - Четверг, 25.12.2008, 22:21:59
 
unKn0wnДата: Четверг, 25.12.2008, 20:32:17 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Проблема возникает у меня всё норм, у клиента проблема...
http://video.sfw.org.ua/video/441/errer




Сообщение отредактировал unKn0wn - Четверг, 25.12.2008, 20:33:34
 
draftДата: Четверг, 25.12.2008, 21:12:31 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Репутация: 3
Статус: Не в сети
У меня когда-то тоже была похожая проблема. Обычно связана с тем, что пора почистить винду, реестр или переустановить игру. Иногда помогает перезагрузка. Собственно, это баг не античита, ведь он просто посылает "_restart" и запоминает уникальные данные клиента. Другой вариант - сделать клиенту "мнимую" админку (то есть, убрать флаг "z" и поставить какой-нибудь незначительный, например, на резервный слот, админов система не перегружает)
 
remixДата: Четверг, 25.12.2008, 21:58:58 | Сообщение # 28
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Репутация: 0
Статус: Не в сети
за плагин спасибо :)
после перезагрузги вылет причем тока после того как выберу команду , или перезагрузки нет и вылетов из игры тоже :D (надписи на англ. смотрелись бы приятней . как отключить ? )


remix

Сообщение отредактировал remix - Четверг, 25.12.2008, 22:10:59
 
PomanoBДата: Четверг, 25.12.2008, 22:40:48 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Стали сыпаться ошибки
Один раз плагин определил аимбот (когда уж совсем явно)
Спидхак не определяется


http://romanov4400.mybrute.com
 
unKn0wnДата: Четверг, 25.12.2008, 22:55:31 | Сообщение # 30
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Репутация: 0
Статус: Не в сети
Ошибка с ХАлфом. Модель бегает всегда задравши ногу тоесть не двигая ногами. В том положении что показано на скрине всегда бегают модели.
Выкидывает с сервера (показано на видео выше) из-за плагина я его отключил и:
Code
[22:18:03] <M> ок
[22:28:09] <M> всё пашет
[22:28:09] <M> спс
Прикрепления: 6229770.jpg (37.2 Kb)




Сообщение отредактировал unKn0wn - Четверг, 25.12.2008, 23:29:46
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Бета-тестирование [ZETA ANTICHEAT] (Приглашаются все желающие принять участие на одну неделю)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2024