|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Бета-тестирование [ZETA ANTICHEAT]
|
|
draft | Дата: Пятница, 26.12.2008, 02:07:42 | Сообщение # 31 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| Ошибки исправлены, пришлось кое-что отключить для HL мода, сейчас проверил - всё работает SPEEDHACK тоже исправил! Оказывается, по невнимательности сделал, что если сервер не лагает, то и читера не банит Вкратце, Speed, если сразу включён, примерно минуту проверяется на лаги. Если это не лаг, то происходит бан. После 1 минуты после респауна игрока за спид (когда он его включит) будет уже банить сразу. Поправил также обнаружение АИМа, который используется для таких читов, как FFX, FSP. На Emo Tear и Анхоли аим блокируется по средствам специального рендеринга модели, к сожалению, эту функцию я и убрал для HL мода. p.s. Приаттачил для 1.8.1
Сообщение отредактировал draft - Пятница, 26.12.2008, 03:03:18 |
|
| |
Dragon | Дата: Пятница, 26.12.2008, 06:34:27 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Не в сети
| draft я имел ввиду подпись времени как на admin_screen2 http://forums.alliedmods.net/showthread.php?p=422732 с веб интерфейсом (простецким) можем помочь, правда после сессии! да и за ссылку спасибо, но скрин ведь делается только при бане amxbans, а как быть с zeta_ban?!Вот например человек играет с волхаком, я его баню твоей командой, а он мне потом будет с пеной у рта доказывать, что вх не было...
|
|
| |
draft | Дата: Пятница, 26.12.2008, 09:24:59 | Сообщение # 33 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| В принципе, могу реализовать, чтобы делало пару скринов при zeta_ban. Но: - Подписывание времени и даты файла скрина есть вещь автоматическая, которую делает сам движок, а не плагин. Плагин только исполняет на клиенте "snapshot" - Есть такая чит-функция, как anti-snapshot. Заключается в следующем: как только приходит читеру команда "snapshot" чит делает "unhook" (то бишь, выключается), а затем через пару секунд включается и получается, что читов нету. Но, как правило, она встроена в программы-мультихаки, openGL и простые ВХ её редко используют... - По собственному опыту могу сказать, что редко получается, как, например, здесь: (то есть, чтобы во время бана были другие игроки). Как правило, скриншот пустой и определить, был на нём ВХ или не был - практически нереально (хотя это лучше, чем совсем ничего). Так что решайте, нужна функция снятия или не нужна...
|
|
| |
unKn0wn | Дата: Пятница, 26.12.2008, 12:01:02 | Сообщение # 34 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Не в сети
| Так и должно быть пока не исправлю на латиницу? Code L 12/26/2008 - 10:01:00: Invalid multi-lingual line (file "valve\addons\amxmodx\ data\lang\amx_match_deluxe.txt" line 1) Было в начальных версиях такое, потом пропало, и сново появилось... Вот ещё одна проблема. Да обрушица на вас кара небесная, и да ужаснётесь вы! Code L 12/26/2008 - 10:13:24: [zeta_anticheat.amxx] Reloading client "[NoLAC]6" L 12/26/2008 - 10:13:47: [zeta_anticheat.amxx] Reloading client "[NoLAC]6" Внимание на время.Что за ужос? постоянно такое быват... ЗЫ: Есть смысл ставить на сервер ХЛ, ведь вроде отключена какаито защита, или это не существенно?
|
|
| |
Dragon | Дата: Пятница, 26.12.2008, 17:06:44 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Не в сети
| draft я про вот эту подпись ее то плагин делает, это что бы убедится в подлинности скрина. http://img381.imageshack.us/my.php?image=deaztec0002yx2.png Amxbans ставит свою... Про anti-snapshot не знал спс, просветил. И всё же скрин при zeta_ban не помешает. И ты не ответил насчет веб-интерфейса...
|
|
| |
draft | Дата: Пятница, 26.12.2008, 17:42:04 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| Quote L 12/26/2008 - 10:01:00: Invalid multi-lingual line (file "valve\addons\amxmodx\ data\lang\amx_match_deluxe.txt" line 1) Это нормально... Я просто поленился сделать отдельным файлом, для беты и так пойдёт Quote L 12/26/2008 - 10:13:24: [zeta_anticheat.amxx] Reloading client "[NoLAC]6" L 12/26/2008 - 10:13:47: [zeta_anticheat.amxx] Reloading client "[NoLAC]6" Обрати внимание, что 23 секунды - это слишком долго, за это время можно и чит включить. Сейчас время перезагрузки стоит на 12 секунд, на моих серверах всем честным игрокам этого хватает (жалоб не видел) Quote ЗЫ: Есть смысл ставить на сервер ХЛ, ведь вроде отключена какаито защита, или это не существенно? Конечно, есть. Для HL читов мало, поэтому мало какие из них будут работать с функцией перезагрузки. Плюс есть эвристический анализ чата, детект лагов (по этому поводу, видимо, имеет смысл добавить квары на максимальный пинг/лосс) и fullupdate атаки, zeta_ban, а также много чего по мелочи (не только из обнаружений, а например, автоматическое выполнение на клиенте таких вещей, как "fps_max 101", "rate 25000") так что смысл имеет. Я на свой сервер уже поставил Dragon, такую надпись - не проблема, но при zeta-ban в чат пишется красным цветом сообщение, которое нельзя подделать, поэтому вопрос, нужна ли отдельная мессага со временем или нет? На счёт веб-интерфейса - если есть желание, сделай. В принципе, что интересно, можно реализовать админку через zeta_uid (которые привязаны к КС клиента, что является отличной альтернативой тому же STEAM ID), в общем, можно намутить нечто похожее на AMXBANS, только проще и удобнее.
Сообщение отредактировал draft - Пятница, 26.12.2008, 17:43:59 |
|
| |
Nelegal | Дата: Пятница, 26.12.2008, 21:43:00 | Сообщение # 37 |
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 109
Статус: Не в сети
| сколько строк ini файл держит? у меня просто более 200 строчек. исходники надо!!
Сообщение отредактировал Nelegal - Пятница, 26.12.2008, 21:43:22 |
|
| |
dArk | Дата: Пятница, 26.12.2008, 23:01:13 | Сообщение # 38 |
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Quote (draft) на клиенте таких вещей, как "fps_max 101", "rate 25000") Не очень умно, рейты это вообще дело каждого игрока в отдельности, и + они зависят очень от качества интернет канала, а ты всем 25000 ставишь, непорядок.
|
|
| |
draft | Дата: Суббота, 27.12.2008, 05:45:00 | Сообщение # 39 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| Nelegal, 300 строчек, но если надо, можно и расширить dArk, из рейтов я ставлю только rate 25000, поскольку он отвечает всего лишь за ширину канала. Если этого канала не хватает (как стоит у многих новичков по дефолту, то появляются лаги, в том числе, и у сервера). Как показывает практика - данное значение оптимально для всех соединений, а если у кого-то проблемы с ограниченным трафиком, то он гораздо больше теряет на скачке всякого говна во время precache, чем на этом рейте.
|
|
| |
dArk | Дата: Суббота, 27.12.2008, 10:56:46 | Сообщение # 40 |
Подполковник
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 126
Статус: Не в сети
| Ну не знаю, я играю с 20000, если ставлю больше то лагает...
|
|
| |
Hnt | Дата: Суббота, 27.12.2008, 13:51:45 | Сообщение # 41 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
| draft, В нем стоит _reload ? функция?
|
|
| |
draft | Дата: Суббота, 27.12.2008, 13:57:35 | Сообщение # 42 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| dArk, странно, а почему? Какая скорость соединения, какой патч игры? В конце концов, рейт можно и убрать, главная цель для меня была форсить fps_max 101 Hnt, не _reload, а _restart. Ну набери её в консоли и увидишь. По сути мне подсказал такой метод борьбы с подгружаемыми читами один добрый человек на http://amxmodx.org, я же на тот момент разработал zeta_id, при помощи которого стало легко идентифицировать тех, кто перегрузился, чтобы не перегружать заново.
|
|
| |
Hnt | Дата: Суббота, 27.12.2008, 14:12:50 | Сообщение # 43 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Не в сети
| draft, Немного не потеме , но обращаюсь к тебе , вообще трудно написать отдельный плагин с одной только функций _restart как у тебя на сервере? Просто немогу забивать свой сервер плагинами - наподобие rhlg....Если сможешь помоги.
|
|
| |
draft | Дата: Суббота, 27.12.2008, 14:28:48 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 225
Статус: Не в сети
| Hnt, функция _restart - ничего сложного. Но необходимо написать довольно хитрый код, который бы гарантировал, что ты не будешь перезагружать клиентов бесконечно и не дашь им возможность включить чит, если перезагрузишь 1 раз. Вот тут я бы достаточно долго думал, если бы к этому моменту, как ещё раз повторяю, у меня не было присвоения ZETA ID, от который я и оттолкнулся. Кстати, все желающие могут увидеть их, набрав в консоли команду "show_zeta_id" Сравнивая RHLG и ZETA, я хочу подчеркнуть главный плюс моего античита, а именно то, что я писал его как раз исходя из того, что HLGuard сильно перегружает процессор, ухудшает стрельбу и забивает оперативу (по крайней мере, поэтому я на своих серверах от него отказался). Кроме того, были некоторые ложные обнаружения, также мне не очень нравится глупое сканирование чит-конфигов, которые лично у меня хранятся не в папке cstrike, а в корне с hl.exe. К сожалению, 1.8 + RHLG 2.6 также не спасают от лагов, тогда как мой античит использует наиболее оптимальные алгоритмы, никоим образом не нагружающие процессор, а при этом обладает практически всеми функциями, которые представляет RHLG (я даже реализовал Name Change Hack и Jump through ceiling, хотя это вещи довольно редкие)
Сообщение отредактировал draft - Суббота, 27.12.2008, 14:30:29 |
|
| |
unKn0wn | Дата: Суббота, 27.12.2008, 16:45:55 | Сообщение # 45 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Статус: Не в сети
| Quote Обрати внимание, что 23 секунды - это слишком долго, за это время можно и чит включить. Сейчас время перезагрузки стоит на 12 секунд, на моих серверах всем честным игрокам этого хватает (жалоб не видел) Вот тут поподробнее, как я понял, клиента должно один раз перегружать после входа на сервер, или после того как сделали сами рекконект, тоже перегрузить должно? И еще на перезагрузку влияют какие-то флаги доступа(админка)?Хотелось бы иметь команду отключающую эту перезагрузку, как в РХЛГ. Я использую ХЛГ лишь по одной причине, нет даже по двум. Это то что он 100% ловит СДхак(это как я понял в твоем античите есть..), и то, что есть SkyWalk Zones(не подскажешь альтернативу?я этим выключаю возможность пользоваться кнопкой в кроссфаире, и включаю без перезагрузки карты) Где можно найти мессендж читов, которые в ини файл вписывать, дабы увеличить его размер? Или тут лиш в личке нада спрашивать? А может этого стандартного набора хватит? ЗЫ: Можешь для счастья добавить и флэш баги на картах КС как бы для замены ХЛГ
|
|
| |
| AMX Mod X Russian Community © 2006-2024 | |
|
| |