Knife Scratch
|
|
PAHANCS | Дата: Суббота, 27.06.2009, 21:13:08 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Amxmodx 1.8.1 #include amxmodx #include fakemeta При ударе ножом по стене и т.п. отлетает искра и остаётся след, ток проблема в том что нормального декала нет в файле decals.wad, а другово непримениш.
PAHANCS
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Суббота, 27.06.2009, 21:43:52 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Прикольно
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
BlackManOs | Дата: Вторник, 21.07.2009, 03:50:00 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Не в сети
| МмМм неплох спасибо забираю!!!
|
|
| |
pike | Дата: Пятница, 24.07.2009, 21:26:06 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Статус: Не в сети
| Спасибо, забрал.
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Суббота, 25.07.2009, 04:18:38 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| Я думаю что такие плагины нужно выпускать не как "пустяк" который всего-то совсем малость дает а как дополнение какому-то большому плагину или моду =) Всегда когда делают какой-то мод упускают детали некоторые после чего их замазывают более мелкими плагинами...
|
|
| |
xeqtr | Дата: Пятница, 14.08.2009, 08:47:58 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| a mozhno ybratb voobshe decal? 4to bu tolbko shla iskra..bydy o4enb blagodaen)
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Пятница, 14.08.2009, 14:17:47 | Сообщение # 7 |
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| xeqtr, вот держи.На всякий случай извинюсь за редактирование данного скрипта
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Пятница, 14.08.2009, 14:18:39 |
|
| |
xeqtr | Дата: Суббота, 15.08.2009, 08:53:39 | Сообщение # 8 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| взял,спс)
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Вторник, 25.08.2009, 02:28:57 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Вторая версия плагина. Большое Спасибо Pagyra за идею, PomanoB за подсказку как определить тип текстуры, VEN за скрипт по определению типа текстуры. Описание: В отличии от первой версии, сдесь добавлено для каждого типа текстуры на карте свой звук и мелкие "осколки" (если метал, то искра) при ударе ножом. Добавлено два квара: ks_enable [1/0] - вкл/выкл. все эффекты (по умолчанию - 1). ks_decal [1/0] - вкл/выкл. эффект декала (по умолчанию - 1). Примечание: Звук и мелкие "осколки" (если метал, то искра) при ударе ножом отскакивают только от текстуры на карте, а всё остальное по обычному. Изображение:
PAHANCS
|
|
| |
lmiol | Дата: Четверг, 03.09.2009, 04:39:12 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| с последней версией вылетает из игры с ошибкой:
|
|
| |
Pagyra | Дата: Четверг, 03.09.2009, 19:39:39 | Сообщение # 11 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| Хм странный спрайт на стене... попробуй использовать вот этот кстати скидывал тебе куски(почти все стандартные из хл) чтоб отлетали... итогом ниче не изменилось - отлетают обычные искры
Сообщение отредактировал Pagyra - Четверг, 03.09.2009, 19:41:30 |
|
| |
PAHANCS | Дата: Пятница, 04.09.2009, 00:00:14 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Quote (Pagyra) Хм странный спрайт на стене... попробуй использовать вот этот На стене остаётся не спрайт, а декал. Спрайт применить невозможно, а наиболее подходящего декала я не нашол в файле decals.wad, если тебе нравится другой декал, то поменяй. Quote (Pagyra) кстати скидывал тебе куски(почти все стандартные из хл) чтоб отлетали... итогом ниче не изменилось - отлетают обычные искры Дело в том, что когда я сделал чтобы как ты хотел отлетали куски, то в игре они выглядят очень огромными, да и не на все текстуры есть gib модель, и я сделал другим способом, чтобы отлетали мелкие осколки от каждой текстуры своим цветом (цвет можно менять в исходнике), а когда метал искры.
PAHANCS
|
|
| |
lmiol | Дата: Пятница, 04.09.2009, 02:59:13 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Не в сети
| а что по поводу ошибки?
|
|
| |
Pagyra | Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:33:23 | Сообщение # 14 |
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
| Хорошо тока помнится есть и стандартные хл декали подобной трещины... хочешь я скину тебе wad с реалистичными деколями и в ней же будет деколь этого спрайта...
|
|
| |
PAHANCS | Дата: Суббота, 05.09.2009, 00:28:55 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 183
Статус: Не в сети
| Непойму откудо эта ошибка, у меня её нет, извени, исправить немогу. Quote (Pagyra) Хорошо тока помнится есть и стандартные хл декали подобной трещины... хочешь я скину тебе wad с реалистичными деколями и в ней же будет деколь этого спрайта... Спасибо за помощь, но ты понимаеш, каким способом ставятся декали можно ток использовать файл decals.wad или декали с карты, а если поменять decals.wad или текстуру в нём, то у клиентов кто будет к тебе подключаться этого декала небудет так как у них уже есть свой этот файл, и прикачать слиенту эго невозможно.
PAHANCS
|
|
| |