AMX MOD X
Вторник, 20.10.2020, 12:34:33



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Amx_FunRound - AMX Mod X Форум ] [ Регистрация ] [ Вход ]
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: slogic, AlMod  
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Amx_FunRound (Забавный раунд!)
Amx_FunRound
defaultNick8433Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:04:16 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Суть плагина в том,что при вводе админом в консоль amx_funround,начинается голосование за этот забавный раунд.Если его выбрали,то делается рестарт через 2 сек,игрокам даются только кулаки,которыми они должны драться,а другое оружие изымается.При лёгком ударе кулаком,т.е левой кнопкой мыши-отнимается 5 хп,а при сильном ударе,т.е правой кнопкой мыши-25 хп.

Плагин обновлён
Квары плагина:
hand "5" -отнимающееся здоровье при лёгком ударе
hand2 "25" -отнимающееся здоровье при сильном ударе

Версия 1.1
Добавлен новый эффект по совету AnOrangeJuice:
Когда у игрока в ФанРаунде остаётся 30хп в момент драки,то у него начинается кружиться экран,помутнее красным цветом,одним словом переносится в смертельный накаунт.Также немного оптимизирован код,ну а ещё добавлены некоторые другие эффекты.

Квары плагина версией 1.1:
hand "5" -отнимающееся здоровье при лёгком ударе
hand2 "25" -отнимающееся здоровье при сильном ударе
hp_death "30"-количество жизней игрока в момент драки,после которых он будет переходить в смертельный накаунт.

Версия 1.2:
Убран баг,когда играешь на картах,где находится лежачие оружие в момент ФанРаунд,т.е мною добавленный код не даёт возможности поднимать игроку оружие в момент ФанРаунда.

Прикрепления: FunRound.rar(350.8 Kb) · amx_funround.sma(6.5 Kb)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001


Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Пятница, 06.11.2009, 21:13:26
 
Agronom[SLK]Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:11:41 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Репутация: 4
Статус: Не в сети
:D :D
Теоретически забавно ))


МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
 
[NegativkO]Дата: Вторник, 03.11.2009, 02:04:25 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Репутация: 3
Статус: Не в сети
defaultNick8433, Вообещм не работает твой плагин. Запускается фан раунд и у всех етсь что ножи что и пистолеты. Плагин удалил.
 
PomanoBДата: Вторник, 03.11.2009, 10:48:48 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Code
    for(i=0;i<num;i++){
   id=players[i]
  }

после этого цикла переменная id будет равна индексу последнего игрока на сервере, соответсвтенно оружие отберётся только у него, такие ошибки в плагине везде
Code

new hp=get_user_health(idinflictor)
hp-=5

Здоровьё это этого не уменьшится)))))
Code

public damage(idattacker,idinflictor,weapon)

Вообще то у Ham_TakeDamage другие параметры)

И вообще советую сначало тестировать плагины, а потом выкладывать их сюда


http://romanov4400.mybrute.com
 
ZETAДата: Вторник, 03.11.2009, 11:12:10 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Репутация: 21
Статус: Не в сети
PomanoB, а можно мои работы тоже также покритиковать... А то вдруг чего не так :)

Говори что думаешь и думай что говоришь...
 
PomanoBДата: Вторник, 03.11.2009, 11:14:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Да у тебя-то нет таких ошибок)
Твои плагины работают)
Единственное что я заметил почему-то все переменные у тебя глобальные


http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:33:46 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
Codeuzc    for(i=0;i<num;i++){    id=players[i]   } /uzc/uzcode после этого цикла переменная id будет равна индексу последнего игрока на сервере, соответсвтенно оружие отберётся только у него, такие ошибки в плагине везде uzcodeCodeuzc new hp=get_user_health(idinflictor) hp-=5 /uzc/uzcode Здоровьё это этого не уменьшится))))) uzcodeCodeuzc public damage(idattacker,idinflictor,weapon) /uzc/uzcode Вообще то у Ham_TakeDamage другие параметры) И вообще советую сначало тестировать плагины, а потом выкладывать их сюда

Это я увидел,когда тестировал плагин,исправил,факт в том,что я выложил тестовый плагин,а не оригинал по своей невнимательности,поэтому же,конечно,не рабочий он blush :D


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Вторник, 03.11.2009, 14:01:04 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Меня поражает как такое вообще может появится даже в "тестовом" плагине, и не первый раз у тебя такие ошибки

http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:42:00 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Вот только что пришёл домой,нашёл оригинал и залил,извините,что заставил так долго ждать)))
Quote (PomanoB)
Меня поражает как такое вообще может появится даже в "тестовом" плагине, и не первый раз у тебя такие ошибки

Просто о функции
Code
or(i=0;i<num;i++){  
    id=players[i]  
   }

Не знал,что будет только для одного игрока,только потом увидел,в периоде тестирования плагина,что фан раунд делается для одного из-за того,что закрыт код } после id=players[i]

Ну уж извини,я начинал сразу с Pawn,а не с C или C++ :)

Офф-топ:
скоро в ПОЛИТЕХ пойду,вот там выучусь программированию на математическом уровне)


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Вторник, 03.11.2009, 16:02:20 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Прикрепляй исходник отдельно, не прикольно качать 300 кб ради того чтобы посмотреть код

http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:10:02 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Исходник прикрепил

Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
PomanoBДата: Вторник, 03.11.2009, 16:28:38 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Code

public givestandart()
{
  get_players(players,num)
   
  for(i=0;i<num;i++){
  id=players[i]
          }
всё такая же ошибка
Code

public fwHamTakeDamage(idinflictor,idattacker,Float:damage,damagebits)
по прежнему неверно, смотри в inc файле правильный заголовок


http://romanov4400.mybrute.com
 
defaultNick8433Дата: Среда, 04.11.2009, 06:32:43 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Репутация: 19
Статус: Не в сети
Quote (PomanoB)
public givestandart() {   get_players(players,num)      for(i=0;i<num;i++){   id=players[i]           }

Это не ошибка,я сделал так,чтобы оружие возвращалось только тому,ето вызвал фан раунд,потому что бы не логично было бы со всеми функциями делать так
Code
public givestandart()  
{  
   get_players(players,num)  
     
   for(i=0;i<num;i++){  
   id=players[i]  

А именно о которой ты говоришь вот так,как у тебя

Quote (PomanoB)
public fwHamTakeDamage(idinflictor,idattacker,Float:damage,damagebits)/uzc/uzcode по прежнему неверно, смотри в inc файле правильный заголовок

Да верно здесь всё,я назвал функцию которой будет вызываться хам_тэйкдемейдж,и включил в неё свойства,которые могут понадобятся,а никак в инк файле,там же только пример написан и вобще функция ExecuteHam не используется как forward-функция,а как native,так что плагин рабочий,качайте,проверенно!


Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
 
AnOrangeJuiceДата: Среда, 04.11.2009, 10:10:30 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 2
Статус: Не в сети
для кулаков можно еще добавить эффект из brass knikles, тогда это будет fun :D
Code
public fwHamTakeDamage(idinflictor,idattacker,Float:damage,damagebits) {
     new Float:Random_Float[3]
     for(new i = 0; i < 3; i++) Random_Float[i] = random_float(80.0, 135.0)
         
     if(is_funround)
     {
      if(entity_get_int(idattacker,EV_INT_button)&IN_ATTACK)
      set_user_health(idinflictor,get_user_health(idinflictor)-get_cvar_num("hand"))
      if(entity_get_int(idattacker,EV_INT_bu tt on )& IN_ATTACK2)
      set_user_health(idinflictor,get_user_health(idinflictor)-get_cvar_num("hand2"))
      Punch_View(idinflictor, Random_Float)
      return HAM_SUPERCEDE
     }
     return PLUGIN_CONTINUE
}

stock Punch_View(id, Float:ViewAngle[3])
{
     entity_set_vector(id, EV_VEC_punchangle, ViewAngle)
}

еще вместо того чтобы обнулять деньги надо сделать engclient_cmd(id, "weapon_knife"), а в конце фан раунда выдавать оружие, да и вообще код нужно оптимизировать :)

Сообщение отредактировал AnOrangeJuice - Среда, 04.11.2009, 13:00:22
 
PomanoBДата: Среда, 04.11.2009, 11:55:52 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Репутация: 70
Статус: Не в сети
Quote (defaultNick8433)
оружие возвращалось только тому,ето вызвал фан раунд

У тебя оружие вернется случайному игроку, хотя по логике надо всем оружие давать

Quote (defaultNick8433)
Да верно здесь всё

Ты похоже не понимаешь, что функции передаются параметы не какие ты хочешь, а какие описаны в inc файле
ExecuteHam тут вообще не причём


http://romanov4400.mybrute.com
 
AMX Mod X Форум » Плагины » Готовые плагины » Amx_FunRound (Забавный раунд!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

AMX Mod X Russian Community © 2006-2020