|
Вниманию участников! Данный форум теперь является архивом и вскором времени здесь нельзя будет создавать новых тем! Просьба всем для общения и создания новых тем перейти на наш новый форум: http://amxmodx.su/
Amx_FunRound
|
|
defaultNick8433 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:04:16 | Сообщение # 1 |
![defaultNick8433](/avatar/45/9489-002136.jpg) Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Суть плагина в том,что при вводе админом в консоль amx_funround,начинается голосование за этот забавный раунд.Если его выбрали,то делается рестарт через 2 сек,игрокам даются только кулаки,которыми они должны драться,а другое оружие изымается.При лёгком ударе кулаком,т.е левой кнопкой мыши-отнимается 5 хп,а при сильном ударе,т.е правой кнопкой мыши-25 хп. Плагин обновлён Квары плагина: hand "5" -отнимающееся здоровье при лёгком ударе hand2 "25" -отнимающееся здоровье при сильном ударе Версия 1.1 Добавлен новый эффект по совету AnOrangeJuice: Когда у игрока в ФанРаунде остаётся 30хп в момент драки,то у него начинается кружиться экран,помутнее красным цветом,одним словом переносится в смертельный накаунт.Также немного оптимизирован код,ну а ещё добавлены некоторые другие эффекты. Квары плагина версией 1.1: hand "5" -отнимающееся здоровье при лёгком ударе hand2 "25" -отнимающееся здоровье при сильном ударе hp_death "30"-количество жизней игрока в момент драки,после которых он будет переходить в смертельный накаунт. Версия 1.2: Убран баг,когда играешь на картах,где находится лежачие оружие в момент ФанРаунд,т.е мною добавленный код не даёт возможности поднимать игроку оружие в момент ФанРаунда.
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
Сообщение отредактировал defaultNick8433 - Пятница, 06.11.2009, 21:13:26 |
|
| |
Agronom[SLK] | Дата: Вторник, 03.11.2009, 00:11:41 | Сообщение # 2 |
![Agronom[SLK]](/avatar/00/00/433397.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 222
Статус: Не в сети
| Теоретически забавно ))
МНЛТиП - Метод Нубского Логического Тыка и Подстановки
|
|
| |
[NegativkO] | Дата: Вторник, 03.11.2009, 02:04:25 | Сообщение # 3 |
![[NegativkO]](https://1842960665.uid.me/avatar.gif) Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 243
Статус: Не в сети
| defaultNick8433, Вообещм не работает твой плагин. Запускается фан раунд и у всех етсь что ножи что и пистолеты. Плагин удалил.
|
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 03.11.2009, 10:48:48 | Сообщение # 4 |
![PomanoB](/avatar/66/872586.png) Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Code for(i=0;i<num;i++){ id=players[i] } после этого цикла переменная id будет равна индексу последнего игрока на сервере, соответсвтенно оружие отберётся только у него, такие ошибки в плагине везде Code new hp=get_user_health(idinflictor) hp-=5 Здоровьё это этого не уменьшится))))) Code public damage(idattacker,idinflictor,weapon) Вообще то у Ham_TakeDamage другие параметры) И вообще советую сначало тестировать плагины, а потом выкладывать их сюда
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
ZETA | Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:12:10 | Сообщение # 5 |
![ZETA](/avatar/89/680832.gif) Генерал-майор
Группа: Скриптеры
Сообщений: 369
Статус: Не в сети
| PomanoB, а можно мои работы тоже также покритиковать... А то вдруг чего не так
Говори что думаешь и думай что говоришь...
|
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 03.11.2009, 11:14:19 | Сообщение # 6 |
![PomanoB](/avatar/66/872586.png) Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Да у тебя-то нет таких ошибок) Твои плагины работают) Единственное что я заметил почему-то все переменные у тебя глобальные
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 12:33:46 | Сообщение # 7 |
![defaultNick8433](/avatar/45/9489-002136.jpg) Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) Codeuzc for(i=0;i<num;i++){ id=players[i] } /uzc/uzcode после этого цикла переменная id будет равна индексу последнего игрока на сервере, соответсвтенно оружие отберётся только у него, такие ошибки в плагине везде uzcodeCodeuzc new hp=get_user_health(idinflictor) hp-=5 /uzc/uzcode Здоровьё это этого не уменьшится))))) uzcodeCodeuzc public damage(idattacker,idinflictor,weapon) /uzc/uzcode Вообще то у Ham_TakeDamage другие параметры) И вообще советую сначало тестировать плагины, а потом выкладывать их сюда Это я увидел,когда тестировал плагин,исправил,факт в том,что я выложил тестовый плагин,а не оригинал по своей невнимательности,поэтому же,конечно,не рабочий он
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:01:04 | Сообщение # 8 |
![PomanoB](/avatar/66/872586.png) Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Меня поражает как такое вообще может появится даже в "тестовом" плагине, и не первый раз у тебя такие ошибки
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 14:42:00 | Сообщение # 9 |
![defaultNick8433](/avatar/45/9489-002136.jpg) Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Вот только что пришёл домой,нашёл оригинал и залил,извините,что заставил так долго ждать)))Quote (PomanoB) Меня поражает как такое вообще может появится даже в "тестовом" плагине, и не первый раз у тебя такие ошибки Просто о функции Code or(i=0;i<num;i++){ id=players[i] } Не знал,что будет только для одного игрока,только потом увидел,в периоде тестирования плагина,что фан раунд делается для одного из-за того,что закрыт код } после id=players[i] Ну уж извини,я начинал сразу с Pawn,а не с C или C++ Офф-топ: скоро в ПОЛИТЕХ пойду,вот там выучусь программированию на математическом уровне)
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:02:20 | Сообщение # 10 |
![PomanoB](/avatar/66/872586.png) Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Прикрепляй исходник отдельно, не прикольно качать 300 кб ради того чтобы посмотреть код
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:10:02 | Сообщение # 11 |
![defaultNick8433](/avatar/45/9489-002136.jpg) Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Исходник прикрепил
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
PomanoB | Дата: Вторник, 03.11.2009, 16:28:38 | Сообщение # 12 |
![PomanoB](/avatar/66/872586.png) Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Code public givestandart() { get_players(players,num) for(i=0;i<num;i++){ id=players[i] } всё такая же ошибка Code public fwHamTakeDamage(idinflictor,idattacker,Float:damage,damagebits) по прежнему неверно, смотри в inc файле правильный заголовок
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
defaultNick8433 | Дата: Среда, 04.11.2009, 06:32:43 | Сообщение # 13 |
![defaultNick8433](/avatar/45/9489-002136.jpg) Генерал-полковник
Группа: Скриптеры
Сообщений: 806
Статус: Не в сети
| Quote (PomanoB) public givestandart() { get_players(players,num) for(i=0;i<num;i++){ id=players[i] } Это не ошибка,я сделал так,чтобы оружие возвращалось только тому,ето вызвал фан раунд,потому что бы не логично было бы со всеми функциями делать так Code public givestandart() { get_players(players,num) for(i=0;i<num;i++){ id=players[i] А именно о которой ты говоришь вот так,как у тебя Quote (PomanoB) public fwHamTakeDamage(idinflictor,idattacker,Float:damage,damagebits)/uzc/uzcode по прежнему неверно, смотри в inc файле правильный заголовок Да верно здесь всё,я назвал функцию которой будет вызываться хам_тэйкдемейдж,и включил в неё свойства,которые могут понадобятся,а никак в инк файле,там же только пример написан и вобще функция ExecuteHam не используется как forward-функция,а как native,так что плагин рабочий,качайте,проверенно!
Раскручиваю сайты,ставлю трекера на хостинг.Всё бесплатно.Если заинтересовало,то моя аська 400538001
|
|
| |
AnOrangeJuice | Дата: Среда, 04.11.2009, 10:10:30 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Не в сети
| для кулаков можно еще добавить эффект из brass knikles, тогда это будет fun Code public fwHamTakeDamage(idinflictor,idattacker,Float:damage,damagebits) { new Float:Random_Float[3] for(new i = 0; i < 3; i++) Random_Float[i] = random_float(80.0, 135.0) if(is_funround) { if(entity_get_int(idattacker,EV_INT_button)&IN_ATTACK) set_user_health(idinflictor,get_user_health(idinflictor)-get_cvar_num("hand")) if(entity_get_int(idattacker,EV_INT_bu tt on )& IN_ATTACK2) set_user_health(idinflictor,get_user_health(idinflictor)-get_cvar_num("hand2")) Punch_View(idinflictor, Random_Float) return HAM_SUPERCEDE } return PLUGIN_CONTINUE }
stock Punch_View(id, Float:ViewAngle[3]) { entity_set_vector(id, EV_VEC_punchangle, ViewAngle) } еще вместо того чтобы обнулять деньги надо сделать engclient_cmd(id, "weapon_knife"), а в конце фан раунда выдавать оружие, да и вообще код нужно оптимизировать ![:)](http://amxmodx.ucoz.ru/Smiles/smile.gif)
Сообщение отредактировал AnOrangeJuice - Среда, 04.11.2009, 13:00:22 |
|
| |
PomanoB | Дата: Среда, 04.11.2009, 11:55:52 | Сообщение # 15 |
![PomanoB](/avatar/66/872586.png) Генералиссимус
Группа: Cупер-модеры
Сообщений: 1313
Статус: Не в сети
| Quote (defaultNick8433) оружие возвращалось только тому,ето вызвал фан раунд У тебя оружие вернется случайному игроку, хотя по логике надо всем оружие давать Quote (defaultNick8433) Да верно здесь всё Ты похоже не понимаешь, что функции передаются параметы не какие ты хочешь, а какие описаны в inc файле ExecuteHam тут вообще не причём
http://romanov4400.mybrute.com
|
|
| |
![](/.s/t/251/17.gif) | AMX Mod X Russian Community © 2006-2025 ![](/.s/img/cp/7.gif) | ![](/.s/t/251/18.gif) |
|
| |